12

143 8 3
                                    

- Просто жарко стало, и я перед сном снял..

⁃ ааа.. понятно

Но тут в дверь постучались и она открылась .

⁃ Приветик- сказала Настя, но после посмотрела на своего брата- а ты тут что делаешь?

⁃ Привет- ответила Лана.

⁃ Разбудить пришёл..- ответил Том.

⁃ Что-то я не верю, что ты решил разбудить Лану в другом конце замка, да ещё и без футболки- ехидно улыбавшись сказала Настя.

Лана же в этот момент сидела, смеялась и после упала в подушку лицом.

⁃ Пробежка.. вот решил забежать- смеясь сказал Том, после чего стащил свою девушку к себе.

⁃ Так...так.. так.. ведём расследование..Лана !?

⁃ Кто это? - ответила девушка.

⁃ Сестренка, хочешь узнать правду?

⁃ Да- твёрдо ответила Реддл.

⁃ Какое у тебя самое странное предположение, но не самое страннейшее ?

⁃ То что вы тайно стали парой... Стоп! Это что правда?

⁃ Кто с кем? - сказала Лана.

⁃ Да- ответил Том.

Хозяйка комнаты лишь встала подошла к шкафу, перевоплотилась в выбранный ею наряд и смотрела в зеркало. После чего парень аккуратно схватил ее и поцеловал, от чего она была в шоке, но в итоге ответила на поцелуй.

⁃ Святые угодники- выдала Реддл.

⁃ Мисс Люксембург, а вам не будет холодно на улице?

⁃ Нет, конечно.. Я ведь не из обычной династии ведьм, а из стихийных..

⁃ Так, подружка, что это значит?

⁃ Я лично огненная ведьма- произнесла девушка, её глаза стали светиться оранжевым пламенем и из руки пошёл огонь.- думаю огонь даёт тепло.. ведь так?

После этого девушка ненадолго вышла из комнаты, вернувшись в комнату она населяется два кольца и серебреную цепочку.

⁃ Том, ты там что-то хотел дать для Маттео?

⁃ А, да, точно!

Парень встал и отправился в сторону своей комнаты, по дороге надевая кофту, все девушки с Рейвенкло смотрели на него. А за ним шла его сестра и девушка.

Ведьменские мечты Место, где живут истории. Откройте их для себя