8

164 16 0
                                    


⁃ Пошли на травологию? - спросила Люксембург.

⁃ Пошли- вставая из-за стола, сказала Настя.

Выходя на улицу, они продолжали болтать обо всем.

⁃ Аа, подожди, ты же наверное ещё не видела нашу школу снаружи...

⁃ Именно..

⁃ Надеюсь тебе понравится..

После девушка увидела внешний архитектурный вид Хогвартса, и была очень сильно удивлена...

⁃ Во-первых, он очень красивый и готический, во-вторых, он кажется меньше, чем его внутреннее пространство...

⁃ Мы предполагаем так и есть...

«В теплице»

⁃ Я так предполагаю ты Лана Люксембург? - спросила Мадам Стебель.

⁃ Да..

⁃ Как мне известно, в Колдотворце, уже в начале 7 курса изучают высшую травологию, с очень сложными рецептами и познаниями. Это так?

⁃ Да, это так, в конце 6 курса мы проходим экзамен, на знание всего пройденного..

⁃ Ну, тогда на уроке можешь, в принципе, ничем не записаться, а точнее, помогай другим и давай советы

⁃ Хорошо, Мадам Стебель, я сделаю все как вы мне сказали...

Лана так и делала она ходила вокруг стола в теплице, смотрела и наблюдала за учениками. Вот она подошла к Тому:

⁃ Томас Реддл, вы видимо не выспались, но если вы собираетесь измельчать сухоцветы, то советую взять этот нож, а этот отдайте мне- протягивая парню нож, и, забирая из другой руки, говорила девушка

⁃ Точно, спасибо за совет- с небольшим презрением и ухмылкой сказал Том.

«После урока»

⁃ Так, сейчас перемена 25 минут - сказала Настя.

⁃ Ага, и нам щас на Зельеворение? - спросила Лана.

⁃ Да! И поэтому можем забежать ко мне в комнату за домашним заданием!

⁃ Можно..

Они спокойно шли по коридорам Хогвартса.

⁃ Насть, а что с твоими братьями было на завтраке?

⁃ Всмысле?

⁃ Почему Тео сидел так спокойно и читал книгу? А Том о чем то все время думал. Они сами на себя не похожи ..

⁃ Честно, на счёт Тео... Я знаю, ведь если он не выучит последний тему в учебнике по Зельеворению, то тогда он перестанет быть лаборантом Слизнорта...А Том... безпонятия,он последний раз со мной разговаривал, в библиотеке.

⁃ Странно... ну, ладно..

В комнате Насти:

⁃ Что это? -  сказала Лана, указывая на гору писем и листов около двери.

⁃ Это ученики Пуффендуя и Гриффиндора, считают что я ужасна и такая же как братья и всех ненавижу..но как ты знаешь это не так...

⁃ Пипец, и они тебе присылают такие обидные письма-читая одно из них, сказала Лана.

⁃ Ага..

⁃ Ладно.. побежали на урок...

⁃ Кстати, да, побежали..

Урок прошёл хорошо, все мучались над зельями, но она и Реддлы, спокойно наслождались приготовлением
Но после урока, Лану схватил Том за руку и вместе с ней трансгрессировал.

⁃ Ты чего творишь?!- Испуганно выкрикнула девушка

⁃ Прости, но могу ли я иногда приходить к тебе в комнату почитать книги?

⁃ И ты ради этого мне не дал нормально собраться ? И испугал?

⁃ Да..

⁃ Окей, приходи, но иногда будешь помогать!

⁃ Всегда к твоим услугам!

⁃ Хорошо, тогда перенеси меня на урок Древние руны..

Он трансгрессировал вместе с ней к этому кабинету и ушёл.

⁃ Моментальное такси :)

Ведьменские мечты Место, где живут истории. Откройте их для себя