⁃ Осталось 14 дней до выпускного..- сказал Том.⁃ Да, уж.. наконец-то ..
⁃ Кстати, а я придумала делать живые рисунки- сказала Настя.
⁃ О, это круто!
⁃ А как оживляешь? -(Том)
⁃ Ну, в мамином доме, который щас Мой... я нашла так скажем мамин личный дневник где она говорила про волшебные краски из различных отваров и жидкость для фотографий, если это смешать, рисовать красками , то рисунок оживает, вот одна из моих работ- девушка показала свой живой рисунок, который выглядел потрясающе.
⁃ Я уверена, что с твоими шедеврами и колдовством.. ты станешь знаменитейшим человеком!
⁃ Но не ... у меня не шедевры..
⁃ Шедевры! И кстати, где ваш брат?
⁃ Безпонятия..- сказала Настя
⁃ Так же..
⁃ Он каким-то странным стал за 3 месяца, не замечали?
⁃ Неа, по-моему, он таким всегда был..
⁃ Ну, ладно... все равно, рано или поздно мы узнаем- Ответил Том.
⁃ Логично...
***
«После экзаменов»
⁃ Настя и Лана, пришли результаты по нумерологии, магловедении, древних рун, прорицания и по уходу за магическими существами ...
⁃ Тут мои 3 предмета... и мне пипец...- сказала Лана.
⁃ У меня 1... и мне не менее страшно..- ответила Реддл.⁃ Хех... у меня 0 👌Завидуйте..- Сказал Том.
После они подошли к списку оценок :
У Насти по древним рунам было - превосходно.У Ланы по нумерологии, древним рунам и уходу за магическими существами- превосходно.
⁃ Ну, все шикарно.. осталось посмотреть за основные предметы.. и все.. домой.
⁃ Последнее слово самое долгожданное...
⁃ Вынуждена согласиться..Том, списки по основным повесили?
⁃ Нет ещё, сказали, что через час.
⁃ Ну ок
***
«После выяснения результатов»
⁃ ну, Насть мы с тобой гении, в отличии от Тома..
⁃ Не по ЗОТИ иметь выше ожидаемого это уже хорошо, а по всем остальным превосходно..
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ведьменские мечты
FanfictionВедьма-волшебница встаёт перед сложным выбором между парнями 25.06.22-06.11.22