В Колдотворце, она получала одни высшие балы, но страх в душе у неё так и присутствовал.«1 Сентября»
Утром девушка сразу надела форму своего факультета, так как ее в школу доставляет отец, с помощью трансгрессии. Она была Романовцем... они хитры, умны и лучшие зельевары в Европе, лучше только в английской школе: Хогвартс.
***
⁃ Дочь, ты проснулась? - спросила Алевтина
⁃ Да, мам - выкрикнула из комнаты Аида.
⁃ Собирайся побыстрее, скоро отправимся.
⁃ Хорошо
Девушка сразу подошла к шкафу положила заранее выбранные вещи в чемодан, расчесала свои длинные вьющиеся волосы и надела форму. После чего спустилась из своей комнаты.
⁃ Все взяла? - спросил отец.
⁃ Ага..
⁃ Это хорошо, все отправляемся в школу.
⁃ Ja [ Ага ] - ответила девушка.
Волфганг ( отец) схватил дочь за руку и вместе с ней трансгрессировал в школу. И тут же пропал.
⁃ 💭И так всегда💭
Она сразу положила чемодан в кучу и отправилась в актовый зал, где широкогрудо директор школы начал объявлять всем известные вести: об уроках, дополнительных занятиях и распределение первокурсников на факультеты.
⁃ Романовцы и Григорьевцы, могут отправляться отправляться по своим гостиным, а ученики Аристова и Воронина, сначала за учебниками в библиотеку, после к себе. Ваши комнаты, подписаны на дверях, можете идти- сказал Директор.
***
Аида ни с кем не общалась, в школе не было такого человека с кем бы она могла нормально вести долгую и познавательную беседу. Все говорили, что она не общительная из-за того наполовину является ведьмой.. Но, к сожалению, это не так, девушка бы с радостью начала разговаривать с однокурсниками или с другими учениками школы, но Аида не хотела общаться с людьми, которые хотят выпить, покурить или так далее. Ей нравилось больше проводить время вместе с книгой или с альбомом для рисования.
***
После долгой речи директора, Аида сразу отправилась на поиски своей комнаты, зайдя в общежитие на третий этаж, она тут же начала оттаскивать комнату с ее именем. Обычно в комнатах было 3-4 человека, но девушке повезло, она была одна, точнее с одной девушкой, но та жила вместе со своим парнем в деревушке неподалёку от школы.
«Через час»
Девушка зашла в библиотеку и взяла нужные ей учебники, и после чего положив их в комнату, отправилась на ужин.
«После ужина»
Аида, была очень чистоплотна, поэтому ей не нравилось как все находится в ее небольшой, но комнате. После придумывания плана растасовки вещей в комнате, она начала расставлять все по местам. После уборки она сразу взяла свою сумку с зельем для чистки волос и тела , пижамой и нижним бельём. Выходя из комнаты, и, проходя по коридору до общего душа, она зашла закрылась в кабинке и начала мыться.
После уже всех ванных процедур, она сидела читала книгу и придумывала план побега. Но вот и настало время отбоя, и Аида лежала спать.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ведьменские мечты
FanfictionВедьма-волшебница встаёт перед сложным выбором между парнями 25.06.22-06.11.22