3

303 17 2
                                    


После уже всех ванных процедур, она сидела читала книгу и придумывала план побега. Но вот и настало время отбоя, и Аида легла спать.

« Спустя 4  месяца »

Девушка каждый день трудилась не покладая рук, получала только одни пятерки, учила французский и немецкий. Она придумала план, чтобы получить гранд об обучении в других школах Европы по обмену. Не смотря на то, что немецкий и английский, она знала хорошо, но все равно, учить было не лишним. Каждый день Аида просыпалась в 6 часов утра и засыпала в 12 часов ночи. 
Но вот наступил момент...

⁃ Дорогие ученики, прошло время объявить тех трёх учеников которые отправятся учиться в другие величайшие европейские школы. - Сказал директор.

В зале сразу пошли перешептывания, всем было интересно, кому же удостоится такая честь.

⁃ В Академию магии Шармбатон, отправляется староста факультета Григорьевой, поздравим её...

Все сразу начали хлопать и поздравлять девушку.

⁃ В Институт Дурмстранг , отправится наш знаменитый всеми спортивными заслугами ученик Аристова...

Так же как и преведущию старосту.

⁃ А теперь на последок, ученицей отправившейся в школу чародейства и волшебства Хогвартс, будет Аида Люксембург, она доказала свою учебу отличными оценками.

Девушка сразу обрадовалась и у ей стало невероятно тепло и радостно на душе.

⁃ Мы очень рады вашим успехам и горды, что именно вы стали студентами по обмену в этом 1942 году! Даже не испугавшись идущей сейчас Второй Мировой войной. Можете идти и собирать свои вещи, скоро за вами прибудут представители школ. Поторопитесь!

Аида сразу встала со своего места и пошла  к себе в комнату.

По приходу в комнату, она быстро начала собирать вещи.

Как только она все собрала в ее комнате появился бородатый взрослый мужчина.

⁃ Ну, что, мисс, вы готовы? Или мне подождать пока вы попрощаетесь?

⁃ Мм, мне не с кем прощаться, поэтому давайте отправимся прямо сейчас.

После данной фразы они трансгрессировали.

«В Англии, Хогвартс 7:30»

⁃ Добро пожаловать, в Школу чародейства и волшебства Хогвартс!- сказал другой мужчина.- Меня зовут Армандо Диппет. Я директор школы.

⁃ Здравствуйте, рада знакомству. Меня зовут Аида Люксембург.

⁃ Ваша фамилия... в честь страны? Или как?

⁃ Скорее страна в честь нас... Моя семья основала её.

⁃ Хорошо, а теперь можно отправлять в главный зал, скоро 7:35 и начнётся завтрак, пора выбрать твой факультет.- сказал директор развернувшись и направился в сторону огромных позолоченных старинных дверей .

Девушка отправилась за ним, ей было интересно увидеть новых однокурсников и вообще учеников этой школы, а главное она спаслась от ненужного ей замужества на каком-то богатом незнакомце. Зайдя в зал следом за директором, Аида заметила огромное количество студентов.

⁃ Проходите, вот сюда.- показав рукой, сказал Мистер Диппет.

Послушав его, она встала на нужное место. Директор сразу надел ей шляпу с вытянутым концом, та сразу же прокричала своим низким и пугающим тембером, что немного испугало девушку..

⁃ Рейвенкло- таков был ответ шляпы, но после она дополнила.- Не смотря, на чистокровность, я определил тебя не на Слизерин, потому что в тебе правит не то что хитрость, а в большей мере разум и творчество.

Ведьменские мечты Место, где живут истории. Откройте их для себя