5

261 15 1
                                    


⁃ Экзамены СОВ, то есть здесь смотрят на результаты? Им не наплевать...Ура, зато надеюсь это ооочень интересные уроки.

⁃ Мне лично они не все нравятся... Но на первом курсе.. мне тоже так казалось..- сказал голос со спины.

⁃ А ты кто?- испуганным дрожащим голосом сказала девушка.

⁃ Я староста Слизерина, Томас Марволо Реддл.. И я принёс тебе набор перьев и тетрадями...

⁃ Хорошо.. А раз ты староста, можешь объяснить несколько основных правил Хогвартса?

⁃ Мм.. я не хочу, но к сожалению.. я обязан.. После комендантского часа нельзя выходить гулять по коридорам, кроме старост.

⁃ Везёт же некоторым..

⁃ Ну, да... плюсы быть старостой... За успехи в учебе, факультету присуждают  баллы и выигравший факультет получает кубок...эх.. какие ещё есть правила?

⁃ Безпонятия, я первый день в этой школе...

⁃ А точно! За плохое поведение, учителя оставляют после уроков, ну, и также снимать баллы, но так же могут снимать их и старосты.

⁃ Ты однако очень везучий..

⁃ Ага, только везучесть этой остаётся всего лишь полгода.. ну, ладно я пошёл.. а сейчас только никому не говори, что я щас трансгрессирую

⁃ Чего?

⁃ Ну, простите, я ленивый ... и не хочу обходить пол Хогвартса, прощай.- сказав последнюю фразу он испарился..

⁃ Окей..

***

(AU:предупреждаю я поменяла имя Аида на Лана, мне просто так удобней, я путаюсь в именах)

⁃ Окей..

***
По наступление вечера Лана взяла свою маленькую книгу и отправилась походить по Хогвартсу, но в итоге она зашла в библиотеку, что ее довольно таки, обрадовало.

Там сидела девушка в темном углу и смотрела в пустоту. И все таки решившись Лана подошла к ней:

⁃ Привет, меня зовут Лана Люксембург, может поболтаем?

⁃ Привет, прости, а с чего такой интерес? - ответила девушка.

⁃ Просто хочу, хоть с кем-то начать общаться, я только перешла из другой школы ...

⁃ Ладно, меня зовут Анастасия Мэропа Реддл, я слышала что ты из Колдотворца, но твой акцент... он совершенно не славянский...

Ведьменские мечты Место, где живут истории. Откройте их для себя