10

145 6 0
                                    


⁃ Пожалуйста, а теперь иди гуляй.

Том испарился, а Лана отправилась к своей подруге.

***

«Возле гостиной Слизерина»

⁃ Ну, что пошли ?

⁃ Конечно!

Девушки направились на улицу, где было холодно и много снега.

⁃ Держи ведьменский подарок- девушка протянула ей маленький кулон с красным цветком в жидкости.

⁃ Он греет?!

⁃ Да

⁃ Мерлинова борода, это шикарно.

⁃ Всегда пожалуйста, кстати.. расскажи мне про Хогсмид!

⁃ Ооо.. крутейшее место, много мест в которых интересно побывать, три мётлы отдельное удовольствие, одним словом маленькая деревушка и там нет совершенно ни одного магла !- восторженно рассказывала Настя.- Подожди... ты же не сможешь туда попасть... без росписи..

⁃ А, что если я скажу, что у меня есть роспись?

⁃ Как? От кого?

⁃ Это магия! Шучу..- девушка достала из кармана пальто подписанный лист.

⁃ Так.. так.. так.. Что? - в шоке сказала Настя- Томас Марволо Реддл?! Чего? Как лист не сгорел?

⁃ Я же говорю магия ✨ И да подписал твой брат- улыбнувшись, сказала Лана.

⁃ Странно, но главное, что не сгорел и ты сможешь ее сдать.

⁃ Вот именно!

«Спустя 3 часа»

Девушки обошли всю территорию школы и дошли до чёрного озера:

⁃ Ну все уже ничего от холода не спасёт пора в сам Хогвартс!

«в Хогвартсе»

⁃ Лан, нам надо будет затащить Маттео на озеро! Он боится кататься на коньках! А кстати умеешь?

⁃ Умею, закатим его туда - смеясь сказала Лана.

⁃ Тогда займёмся этим завтра, завтра выходной и Хогсмид! И встретимся на завтраке, можешь к нам сесть, а не к Рейвенкло?

⁃ Могу, и сяду, а теперь пока.

Девушки поправлялись и отправились по своим комнатам.

«В своей комнате»

⁃ Привет, Том!

⁃ Привет..

Девушка прошла к шкафу, выбрала пижаму и сразу, с помощью магии, переоделась в неё.

Ведьменские мечты Место, где живут истории. Откройте их для себя