⁃ Рейвенкло- таков был ответ шляпы, но после она дополнила.- Не смотря, на чистокровность, я определил тебя не на Слизерин, потому что в тебе правит не то что хитрость, а в большей мере разум и творчество.Аида сразу же встала и отправилась в сторону стола показанного рукой директора. Она замечала ка на неё было обращено большое количество взглядов, что немного ее напрягало, но девушка все равно была несказанно рада приезду в эту школу.
***
« В гостиной»
В гостиную она нашла в ход благодаря старосте, который заметил ее и предложил помочь.
⁃ Прости, что много прошу, но не мог бы ты мне сказать, где моя комната?
Он сразу же достал небольшой свёрток из мантии и начал искать нужную фамилию и имя.
⁃ Так, Аида Люксембург, ты живешь в комнате «R13», она находится прямо по вон тому коридору, до конца и налево.
⁃ Спасибо!
⁃ Расписание твоё, будет уже лежать на столе, так же как и все учебники, если что обращайся, моя комната вон та- парень весьма любезно показал в противоположном направлении единственную дверь.
⁃ Хорошо, если что-нибудь случится или понадобиться сразу к тебе. - улыбнувшись сказала девушка- Ну, ладно, до встречи, я пойду на поиски своей комнаты.
⁃ Хорошо, если что-нибудь случится или понадобиться сразу к тебе. - улыбнувшись сказала девушка- Ну, ладно, до встречи, я пойду на поиски своей комнаты.
⁃ Удачи!
Девушка мило улыбнулась и отправилась искать комнату. Она прошла по нужному направлению. Найдя первую подходящую по описанию девушка посмотрела на номер комнаты.
⁃ «R 6 227 020 800»...Что? - девушка несколько секунд посмотрела на табличку.- Понятно...Это же 13! , все проще, чем кажется...
После разгаданной ею данной арифметической загадки она вошла в комнату.
⁃ Я буду жить одна...
В комнате находилась кровать, которая выглядит в несколько тысяч раз мягче, чем в Колдотворце, а так же в комнате стоял стол напротив окна. Аиде очень повезло, ее комната находилась прям в небольшой башне, в которой только две стене были прямыми, одна была заняла кроватью, а другая была с встроенным шкафом. А в округлых стенах комнаты было много как будто выбитых кирпичей, что было сделано очень красиво и представляло собой полку для книг.
Девушка сразу же с улыбкой на лице начала раскладывать вещи по местам. Так же на подоконнике стояли все нужные учебники: Трансфигурация, Заклинания, Зельеворение, История магии, Защита от Тёмных Искусств, Астрономия, Травология, Древние руны и наконец Уход за магическими существами . И рядом с ними лежал листок с красивым каллиграфическим почерком :« Такие предметы как «Древние руны» и «Уход за магическими существами» были подобраны смотря на сданные тобою экзамены СОВ, все необходимые материалы для большего изучения данных предметов, можешь найти либо в нашей гостиной, либо же в библиотеке.
~prefect~
~Robert Hilliard~»⁃ Экзамены СОВ, то есть здесь смотрят на результаты? Им не наплевать...Ура, зато надеюсь это ооочень интересные уроки.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ведьменские мечты
FanfictionВедьма-волшебница встаёт перед сложным выбором между парнями 25.06.22-06.11.22