Вы сели в машину без номеров, что бы в случае чего её не запомнили. Машина была личная твоя, но вёл её водитель. Подъехав к двухэтажному дому, машина уехала, и водитель сказал что он если что готов, и припаркуется по дальше что бы не было подозрений.
-если тебя не будет час, мы вламываемся в дом.
-да меня могут убить как только я порог перешагну. По этому если что придумаю как подать сигнал. А то похоже все произойдёт раньше, чем через час.
ты воткнула ствол в резинку штанов, и убедившись что он не выпадет и ты сможешь его вовремя достать, направилась к дому.
Дверь была заперта, но окно открыто на растопашку, и снять сетку труда тебе не составило.
Войдя в дом, тихими шагами осмотрела кухню, ведь именно в неё ты и попала.
На кухне пахло дымом от сигарет и чем то похожим на омлет. Оглянув все углы ты прошла в комнату под лестницей. Похоже на кладовку, но комната была пуста. Поднимаясь на второй этаж, ты услышала то ли скрип полов, то ли скрип открывающейся двери. Ты осмотрелась но никого не было. Выдохнула и зашла в очередную комнату. ты не успела её осмотреть, из за жуткого чувства. И тут твое дыхание остановилось.-ран, а как ты думаешь, есть ли что то сексуальнее, чем девушки в форме?
-я думаю что нет.Ты обернулась и достала пистолет. Они включили свет в комнате, и стояли в дверях смотря на тебя.
-руки вверх. Я при исполнении.
-какая зайка. А голос то как дрожит. Меня Риндо зовут, а тебя как?
-вы задержаны, знать мое имя вам не обязательно.
Сказала ты с высоко поднятой головой, и смотря прям в глаза парню что по ниже.
-а я Ран. Будь добра сказать свое имя.
они облокотились на дверь, и широко улыбались. Похоже что они под чем то.
-я буду стрелять если вы не послушаетесь и не поднимите руки.
Они переглянулись между собой, и полиняли руки. Но что то тут было не так.
-мне надо вас обыскать и сделать тест на наркотики. Можете в принципе уже выбирать номер вашей камеры в которую посадят.
Ты держала пистолет дулом к ним, и начала подходить ближе.
-РИН: а за что нас задерживают? За то что вы проникли в наш дом через окно незаконно?
-мне сейчас с вами разговаривать не о чем. Расскажу все потом. Сейчас надо обыскать. Как только обыщу одного, садимся на кровать и ждём пока обыщу второго. В доме ещё кто то есть?
Они промолчали.
Ты подошла к Рану, и начала щупать какое либо оружие, когда дело дошло до штанов и их карманов, он запретил искать дальше.-мистер, извините, но это необходимо. Вытаскивайте что у вас там.
Из твоей руки резко вытащили пистолет, и направили на тебя.
РИН: ну что, будем играть в добрых и злых полицейских? Или по хорошему разберёмся?
Ран закрыл твой рот рукой, и посадил на кровать. Пока ты сопротивлялась, нанесла удар Рану по челюсти, но тот лишь улыбнулся и усадил на стул, который позже принёс Риндо. Им двоим удалось тебя связать. Но рот затыкать не стали.
-ОТПУСТИТЕ МЕНЯ УБЛЮДКИ.
-РАН: тише тише мадам, твоих «напарников» мы уже уложили. по этому будь тихой. Из за тебя одной пострадали в меру хорошие люди.
Ты не плакала, потому что какое то чувство в груди говорило, что они тебя не тронут. Но домой хотелось жутко.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Хайтани
FanfictionТы работаешь копом в Токио, и после выезда на опасное задание, твоя жизнь измениться полностью. Секс и все это будет тоже, не волнуемся.