Вы ехали всю дорогу молча. Ты не понимала почему такая напряженная обстановка.
У входа в кабинет, ран спросилРан: ты делала тест на беременность?
-нет, я вроде не беременна..
Ран: сейчас и узнаем. Симптомы то похожи.
-да , но голова не кружиться обычно.
Вы зашли в кабинет, рассказали симптомы, и ты легла на гинекологическое кресло. Ты чувствовала дискомфорт и страх. Ты чувствовала тревогу, как будто что то сейчас будет не то.
Гинеколог посмотрел на тебя очень странно, помахал головой, и без слов прошёл обратно к своему столу.
Ты оделась и вышла к этому столику.Ран: ну скажите же хоть что нибудь.
Вр: у вас выкидыш.
ран: что? Выкидыш? Всмысле?
Ты простоя стояла в шоке рядом со скамейкой на которой сидел ран. Он потихоньку посадил тебя рядом. Ты не смогла сказать даже слова.
Вр: вы знали о беременности?
Ран: нет.
Вр: а девушка? Пусть говорит она.
-н..нет..не знала..
Вр: вы моетесь в горячей воде? Или употребляете спиртные напитки? Может вы где нибудь ударялись сильно или падали?
-я моюсь в горячей воде. Нигде не падала. А пила последний раз месяца 4 назад.
Вр: вот вам и здравствуйте. Выкидыш случился из за горячей воды. И возможно болезней по мимо этого. Сейчас вам нужно на узи, и ложится в больницу. можете в соседнем кабинете сейчас пройти и сделать узи, там очереди нет.
Ран: спасибо большое.
Ран вывел тебя из кабинета. Ты не могла сдержать слез. Чувство вины, отчаяния, и... стыда? Очень сильно заполонили твою голову.
Ран: зайка моя, солнышко, не плачь. Ты же не знала что ты беременна. Я сейчас тоже в огромном шоке, но с этим уже ничего не сделаешь. Нам придётся отпустить эту ситуацию.
-ран..прости меня пожалуйста..я убила твоего ребёнка..я ужасный человек. Прости прости прости.
Говорила ты уже захлёбываясь в слезах.
Ран: я не виню тебя не в чем. Я тебе обещаю, что у нас будет с тобой целый и здоровый ребёночек ещё. Мы с тобой справимся.
Вы зашли в кабинет узи.
Вр: похоже, что плод был очень слабеньким, и вы бы родили его мертвым. Либо вам врач настоял потом сделать аборт, что бы не мучаться лишний раз на родах. С этим ничего не поделаешь.
Ран: то есть он бы все равно не родился живим?
Вр: нет, слабенький очень.
Через час ты лежала уже в больнице. Рана положили в палату с тобой, и так ты чувствовала себя безопасней и спокойней.
Ты частенько просто смотрела в одну точку, думая что ты виновата во всем. Ран как будто читает твои мысли.Ран: ты не виновата. Плод был слабый очень. Т/иш, успокойся зайка. Все будет хорошо. Сейчас уколы проколем три дня, и домой. Там нас уже Майки с тортиком будет ждать.
-вы решили праздновать смерть моего ребёнка?
Ран: успокойся давай. Просто что бы подбодрить тебя, а не праздновать.
Прошёл один день, и вечером, когда были часы приема, к вам в палату вошел он... Хиро..
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Хайтани
FanfictionТы работаешь копом в Токио, и после выезда на опасное задание, твоя жизнь измениться полностью. Секс и все это будет тоже, не волнуемся.