РИН: похоже что тебе придётся спать на стуле, ибо ты сбежишь или убьешь нас во сне. А мы тут спать ляжем, так и быть. если чего захочешь, просто разбуди нас голосом.
РАН: и да, твоих копов если что вырубили наши друзья, что бы тебе никто не помог тут. Но на данный момент, в доме мы одни. Не бойся.
Они и правда легли спать, и довольно быстро заснули. Тебя распирали чувства боли и обиды, что именно ты попала сюда, но ты была сильной характером, и сильной морально. Заставляла себя не плакать. Тебе было безумно неудобно сидеть тут, но ты поклялась себе, что не заснёшь, иначе они убьют тебя ночью, напоив какими нибудь таблетками, или перерезав горло, или задушат подушкой...много мыслей ты прокрутила в своей голове. Стараясь не думать об этом, ты вспоминала классные моменты. И как только ты закрывала глаза, тут же их распахивала и пыталась не спать. До часов 7 утра ты не спала, но они к тому времени уже проснулись.
РАН: зайка, ты что, даже глаз не сомкнула?
сказал он и смотря тебе в глаза. Но ты лишь молчала, и грозным взглядом прожигала Рана
РИН: бедняжка, а кушать хочешь? Хотя че я спрашиваю, конечно хочешь.
Риндо ушёл судя по всему готовить что нибудь поесть, но а ран остался с тобой
-развяжи меня
РАН: но ты убедишь, или мочконёшь нас, пусть сил у тебя не хватит, но ты девочка хитрая.
-я хочу спать, я просидела в одном положении всю ночь, у меня безумно болит все тело от верёвок, до этого ещё ночь не спала, ты думаешь что я в состоянии убить или убежать? Да я даже не знаю куда меня привезли для этого вызова.
РАН: ты нас не бойся, мы девочек не трогаем. Но и не отпускаем отсюда. Тебе придётся жить с нами, потому что иначе нас просто сдашь ментам. Все девочки которые попадались на месте преступления, или те кто случайно что то узнали, живут в нашем огромном особняке, где находиться вся банда. Кому то повезло, они встречаются с кем то из банды, а кто то простые дом. Работницы. Много их не бывает.
-слушай, я не в состоянии переваривать сказанную тобой информацию. Привяжи меня хотя бы к матрасу что бы я могла заснуть. Раз вы меня не тронете.
ран развязал тебя, и уложил на кровать где они с братом спали этой ночью, следя за тобой.
Ты легла и быстро укрылась одеялом.
ран лёг рядом, и обнял тебя.-руки убери
РАН: либо так спи, либо обратно сейчас на стул посажу.
Выбора у тебя не было, но заснула ты очень быстро. Буквально сразу.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Хайтани
FanfictionТы работаешь копом в Токио, и после выезда на опасное задание, твоя жизнь измениться полностью. Секс и все это будет тоже, не волнуемся.