11 часть

3.6K 110 9
                                    

Играть в волейбол ты не пошла, так как сильно устала. зато к тебе пришёл Тайджу

Тайджу: ты че такая грустная? Рассказывай

-мы переспали с Раном, и он просто уехал на какое то задание. Он сильно ревнует, мне это не нравится и меня это бесит. Он какой то агрессивный последнее время, убьёт меня ночью и глазом не моргнёт.

Тайджу: у него очень серьезное задание. Не только у него но и у Майки с Риндо. У них сейчас прям проблемы. Потерпи и все будет хорошо.

-а мне никогда не говорит что там за проблемы.

Тайджу обнял тебя и вышел с комнаты. Вечером приехал ран, и на его светло серой толстовке было пятно от крови на рукаве. он был явно расстроен и обессилен. Пока Майки риндо и ран разговаривали в своём кабинете, ты подошла подслушать.

Ран: времени мало. Меня убьют на днях, и этого не избежать. Что я т/и сказать об этом должен?

Риндо: мы не можем сказать об этом всей банде, и т/и тем более. Это будет проваленной миссией.
Майки, скажи что нибудь, ты вечно молчишь

Майки: Ран совершил ошибку. А за ошибки нужно платить. Если бы узнала вся банда об этом, его бы отпинали в добавок. из этого положения мы уже не выйдем. Они будут искать Рана, и все равно его убьют.

Тут ты уже не выдержала, и вломилась в комнату.

-вы ахерели совсем? Что сделал Ран что его убьют? Что вообще случилось?

Ты паническим тоном спрашивала у троицы.

Риндо: т/и, подслушивать не хорошо. Мы не скажем тебе ничего.

Майки: нет, я скажу. Ран убил девушку босса ещё одной опасной группировки. И сделал он это буквально случайно. И ему нужно будет платить за это своей жизнью.

-но загладить ситуацию никак нельзя?

Майки: нет. Это даже не обсуждается. Эта группировка тварей. Хотя если бы наши узнали о том что он убил девушку, его бы уже тут прибили. Но это будут лишние проблемы.

Ран: т/и, пойдём в комнату, там поговорим наедине.

Ты была на столько шокирована, что не могла сказать и слова, не то что пойти куда то. Ран привёл тебя в комнату и вы сели на кровать

Ран: я буду пытаться скрываться от них. Или наладить эту ситуацию, но пожалуйста, т/и, будь всегда готова к ужасным последствиям. Это моя работа, и я допустил ошибку.

-я не могу, ран...это ненормально..

Ран:я буду стараться. Не обещаю что все будет идеально гладко, по этому просто будь готова к чему угодно.

-хорошо..но будь дома тогда. Не езди никуда. Давай я съезжу сейчас за вкусняшками и мы полежим посмотрим фильм?

Ран: хорошо, жду.

Ты оделась и вышла с дома. Время было 19:00
магазины закрывались в 20:00, и по этому ты торопилась.
Ты шла вдоль дороги по обочине, и чёрный тонированный Мерседес остановился рядом с тобой. Ты посмотрела, и там сидело два мужчины на передних сидениях, оба в масках. Их взгляд был тяжелым и явно не говорил о чем то хорошем. Ты ускорила шаг, но они поехали за тобой.

Хайтани Место, где живут истории. Откройте их для себя