рядом с ханмой пролетела ещё одна пуля.
Риндо: какой то косой снайпер. Его вообще стрелять учили? Понаберут долбоебов.
Тайджу: пойдём бошки им проломим и все. Че стоим то.
-я щас вам бошки проломлю. Они тоже люди.
Санзу: и че ты предлагаешь подойти к ним, и попросить их застрелить себя самим, потому что это не можем сделать мы, нам т/и запрещает, вы же тоже люди?
Ран: не трогайте т/и блять. Не впутывайте её.
Майки: нам надо на то здание.
Майки показал на трёхэтажку, и пошёл туда.
Все пошли за ним.Ран: долбоебизмом занимаемся.
Все шли и не оглядывались друг на друга, ты шла сзади всех, и кто то резко схватил тебя за руку, закрыв рот рукой, и затащил в одну из комнат коридора.
?-не рыпайся.
в комнате находились 4 мужчины. Двое держали тебя. И закрывали рот рукой.
?-мы здесь из за вас, гондоны. Если ты сейчас будешь орать, мы убьём тебя здесь, а не будешь орать, ещё поживешь.
Они закрыли дверь, и подперли её всякими вещами, что бы было тяжело открыть. Комната была сырая, но в ней был балкон, на котором была пожарная лестница. Продумали видимо все
-отпустите меня. Я вам ничего не сделаю. Обещаю. И они тоже.
?-да закройся ты. Правила игры слышала? Наша задача убить всех вас, а ваша убить нас. Меня зовут Нанао. Думаю перед смертью должна знать, Кто тебя убьёт.
?-давайте трахнем её?
?-вчетвером что ли? Она тогда так сдохнет.
Нанао: вы пока что делайте что хотите, а я пошёл спущусь, и по тихой убью кого нибудь.
-нет, пожалуйста. Не трогайте их!
Из коридора доносились крики.
-Т/И, ЗАЙКА, ТЫ ГДЕ?-а вот и они. Пока они будут искать тебя, ломать дверь, мы щас позабавимся тут.
Тебя начали раздевать, ты сопротивлялась, но тебя держали и закрывали рот рукой.
Твою футболку порвали, ты оставалась только в спортивка и лифчике. Самый высокий из трёх, начал совать руки в твой лифчик, и мацать грудь, улыбаясь. Ты плакала, сопротивлялась.
Дверь в комнату резко выбили. Ран, Майки, Тайджу и остальные тут же застрелили троих. Мужчина, светловолосый, который стоял рядом с тобой, упал на твоё оголенное тело. Выстрел пришёлся ему в грузную клетку, и кровь резко хлынула на тебя. Ты резко встала и начала трогать своё лицо, которое было в чужой крови.
Ран подбежал к тебе, снял свою толстовку и надел её на тебя. Прижимаясь к Рану, ты плакала и тряслась от страха и ужаса. Перед твоими глазами три окровавленных трупа, кровь которых размахалась на полу и стене. Ран вытер твоё лицо разорванной футболкой, и поцеловал.Ран: тише тише. Успокойся. Они заслужили этого. Они успели что нибудь сделать с тобой?
Остальные смотрели на вас, и словами пытались успокоить тебя.
-один сбежал, сказал пошёл вас искать.
Ещё бы чуть чуть, и меня бы изнасиловали и убили.Майки: мы тоже волновались и ходили каждые комнаты смотрели искали где ты.
Санзу: уже минус 4. Если их так же как и нас, то осталось трое. Пойдём уже бьем их.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Хайтани
FanfictionТы работаешь копом в Токио, и после выезда на опасное задание, твоя жизнь измениться полностью. Секс и все это будет тоже, не волнуемся.