Проснулась ты под вечер. От разговоров за дверью и от вкусного запаха чего то жаренного.
Ран ещё спал, обнимая тебя, но ты подняла его руку и быстро встала с кровати. Подошла подслушать разговоры.-что планируете?
- я даже не знаю, отпустить конечно не отпустим уже, все таки она коп, а не просто случайная девушка увидевшая что то на улице.
-ладно, пусть хоть на ужин пойдёт, а то сдохнет от голода.
дверь резко открылась и ты получила ей по носу.
-подслушивать не хорошо.
ты терла нос, из которого пошла кровь, и в это время проснулся Ран
РАН: а че случилось? Почему у неё кровь из носа?
РИН: она стояла под дверью подслушивала наш разговор с Майки. Я открыл дверь и ей по носу прилетело.
-отпустите меня. Я никому ничего не скажу.
РИН: ну уж нет. Все уже знают что ты «в заложниках» , правда пока что не ищут.
-я не собираюсь жить тут. Я сбегу или покончу с собой. Это мерзко, на сильно оставлять жить у себя девчонок.
РИН: но никто из них сейчас не жалуется.
-да мне все равно. Я не буду есть в этом доме, не буду разговаривать с вами, и подчиняться или убирать ваши комнаты тем более.
РАН: ну давай не ори тут. Пошли покушаем.
-я сказала НЕТ.
после этого ты села на кровать, и не обращала на них внимания. Они переглянулись и вышли с комнаты. в комнату через 10 минут зашёл Ран, с подносом еды
-вы что, глухие? я сказала что не буду.
РАН: так это я считай твоя домохозяйка, обед в кровать несу, спать укладываю, может давай поедем вместе? Или тебя ещё с ложечки кормить?
-я няньку не заказывала. Есть не буду.
Ран подошёл и сел рядом. Взял в руки ложку, и набрал в неё горячий суп. Поднося к твоим губам ложку, мило улыбался.
-да отстать. Не буду я. Там яд какой подсыпали.
РАН: нам по твоему делать нечего? Сказал же, девочек мы не трогаем, и уйти с этого дома ты уже не сможешь. Максимум, это разъезды по всяким делам, или переезд в другой дом
-я. Есть. Не. Буду.
Он попробовал суп
РАН: видишь, не отравлено. Я не умер.
ран поднёс ложку к твоему рту ещё раз, но суп ты проглотила.
-уходи.
Через 30 минут рану все таки удалось тебя накормить, и он счастливый вышел с комнаты.
РИН: накормил? Вот упрямая болда.
МАЙКИ: ну её можно понять. Может поехали домой? Покажем ей её уже собственную комнату, и пусть там с девочками дружит?
РАН: идея хорошая.
Ран зашёл в твою комнату, и собрал твои вещи, пока ты удивленно смотрела на него.
-наконец то вы сами от меня отказались и я еду домой? Ураааа
РАН: теперь ты едешь домой, где жить будешь оставшуюся жизнь. То есть общий дом всех нас, где и находиться девочки по типу тебя.
-я не шлюха. Не домохозяйка и Не рабыня.
РАН: да я не об этом. Просто там девочки которые тоже попали под горячую руку. А кем тебе быть сама выберешь. Шлюх там не присутствует. Максимум это те, кто пытаются переспать со всеми, и выйти за кого нибудь замуж, что ты быть по статусу выше остальных.
-очень трогательная история, но отправь меня домой. Мой статус там на много лучше и выше.
Ран взял твой багаж, и взял тебя под руку, что бы вместе выйти к машине.
-отпусти. Извращенец. Сама дойду.
Он отпустил твои руки, и ты села в чёрный тонированный БМВ
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Хайтани
FanfictionТы работаешь копом в Токио, и после выезда на опасное задание, твоя жизнь измениться полностью. Секс и все это будет тоже, не волнуемся.