6 часть

4.6K 200 58
                                    

Прошёл час, и ты лежала в комнате пока все остальные что то делали на кухне и во дворе.
К тебе в комнату постучался Тауджу. Ты открыла ему дверь

-ну и чего тебе?

ТАЙДЖУ: да я просто познакомиться по ближе решил. Расскажи хотя бы о себе

-ну мне 20, я работаю копом, Родители живут в другом городе, сюда я переехала потому что познакомилась с парнем, и у нас там все было серьезно до чёртиков. Потом я начала чувствовать неладное, и купила квартиру здесь на всякий случай. Мы разошлись потому что он поднял на меня руку, и теперь я живу здесь одна.

ТАЙДЖУ: афигеть. У нас тут не принято поднимать руку на девочек. А если это случается, его выгоняют из банды и публично избивают верхушки

-верхушки?

ТАЙДЖУ: ну так называем главных здесь.

-и кто у вас главные?

ТАЙДЖУ: оооох их много. Допустим я. Потом тот же Ран и Риндо, Майки здесь главнее всех главных ахахаха, Ханма тоже. Это те с кем ты уже знакома. Остальных думаю смысла нет перечислять

-слушай, Тайджу, я хочу сбежать отсюда, помоги мне пожалуйста. Я сделаю все что угодно только помоги сбежать.

ТАЙДЖУ: Т/и, нет. Ты уже не сбежишь. Если тебе и удасться, они найдут тебя везде. Во всем мире есть помощники. К тому же тебя привел Ран. А он отбитый на всю бошку. Он просто с ума сходит и подключает абсолютно всех. А потом если кто то приходит с пустыми руками, их просто избивают. Он ещё слишком ранимый, и похоже что ты ему нравишься. Если ты пропадёшь тут начнётся пиздец. Даже Майки не в силах удержать этого черта.

-но это не нормально. Я хочу домой. Они просто насильно удерживают. Мне не нравится эта обстановка, мне не нравится что за мной следят все время, я чувствую себя некомфортно. Как я могу жить с убийцами в одном доме?

Ты говорила это и захлебывалась в слезах. Тайджу присел по ближе и обнял тебя. Ты уткнулась ему в плечо и обхватила торс парня двумя руками, пока он нежно гладил тебя по волосам и успокаивал.

ТАЙДЖУ: ты здесь не одна девочка, ты познакомишься с многими и у тебя будут подруги. Если тебе понадобится помощь, зови меня. Знай, что здесь насиловать тебя никто не будет, и пальцем даже не тронет. Ну если тронет сама уже знаешь что с ним сделают.

Хайтани Место, где живут истории. Откройте их для себя