Ты пошла в туалет, Ран дал тебе тест. Ты очень паниковала, но сделала его. Эти несколько минут прошли слишком долго. Трясущимися руками ты взяла тест...2 полоски...
Ран в это время уже стучал тебе в ванную комнату
Ран: ну что там? Что таааааам?
Ты вышла с ванны, и посмотрела на всех кто был на кухне в это время.
-поздравляю, ты теперь официально папа.
Ран заорал и запрыгал от радости. Все начала поздравлять его, а Майки рассыпал все печенье.
Санзу: назовите его санзу.
-да? А если девочка?
Санзу: ну и похуй кто там. Санзу и все
-дибил.
Прошёл год. Ты родила прекрасную девочку, но после родов, ты очень сильно заболела. Врачи говорили, что можно умереть если не лечится. Ран отправлял тебя иногда на капельницы, уколы, но все в бестолку. Лечение тебе не помогало. Ран пытался смирится, что прежней ты уже не будешь. Роды были слишком сложными. Диагноз никто не смог поставить, и сказали просто и ясно. Ты умрешь, и довольно скоро. Ран пообещал что будет воспитывать вашу дочь. У него была нереальная боль внутри. Все сжималось так же, как и твоя физическая боль.
Ребят, первый сезон закончен. Во второй части у нас будет уже описание жизни ребёнка Т/и и Рана. Её взросление, и как будет складываться жизнь в дальнейшем. Спасибо за ваши комментарии, за звездочки эти. Ждите второй сезон. Обещаю, он будет очень интересным.
У меня на аккаунте пишется ещё один фантик, он про АБГ, (Пейтон) тоже очень интересный.
Желаю всем мои читателям хорошего настроения, и прекрасных эмоций от второго сезона. ЖДИТЕ МОИ ЗАЙКИ!!❤️❤️🙆♀️
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Хайтани
FanfictionТы работаешь копом в Токио, и после выезда на опасное задание, твоя жизнь измениться полностью. Секс и все это будет тоже, не волнуемся.