Все уже знали что вы встречаетесь. Прошёл месяц. Ты и правда доверилась этому человеку на столько сильно, что не могла уже без него.
Тебе в окно крикнули:Риндо: т/и, пойдём в волейбол
Тайджу: ты со мной в команде
-уже бегуууу
Крикнула ты, и услышала что ран что то бормочет
-ты что то сказал?
Ран: да, сказал. Посиди со мной, не надо с ними в волейбол играть. Я ненавижу когда ты с Тайджу и Риндо время проводишь.
-ты что, ревнуешь?
Ран: да, т/и, ревную. Уж очень много они тебе внимания и заботы уделяют. Аж бесит.
-но Риндо твой брат, а Тайджу мне как брат. Они всего лишь заботятся обо мне и не делают мои дни скучными
Ран: а я делаю? Я тебе, сука для чего? я бегаю за тобой как собака, пытаюсь провести день полноценно вместе, а ты уходишь снова к ним.
Мне не нравится такой расклад. Я тоже хочу твоего внимания и любви.-да ты со своей ревностью и недоверием достал уже. Мне нельзя ничего что ли?
Ран: побудь со мной..пожалуйста
Ран подошёл к тебе, и обнял сзади очень крепко.
ты повернулась к нему, и обняла в ответ. Ран взял тебя за подбородок, и нежно накрыл твои губы своими, плавно спускаясь к шее, дойдя до груди.
Мужчина поднял на тебя тяжёлый взгляд, тяжело дышав, ожидая знака согласия. Ты закрыла глаза и кивнула.
Ран поднял твой короткий топ, и через секунды накрыл твои соски губами, нежно водя по ним языком, и немного присасывая. вскоре он вообще снял с тебя топ.
Секса у вас ещё ни разу не было.
Ран стянул с тебя шорты, взяв за бедра развернул к окну, поцеловав тебя между лопаток, вошёл.-Мхм, ран, осторожней пожалуйста
Он послушался, и начал медленно двигаться.
Вскоре перешёл на 9-1 ; 9-2; 9-3; и так далее
На 9-1 ты проронила громкий стон, и кажется что все кто в доме был, услышали это.Ран: не сдерживайся
ты наоборот только закрыла рот руками, а он начинал все быстрее и жёстче двигаться, что бы ты точно не смогла сдержаться. Ещё один громкий стон, потом ещё один.
Ран: я люблю тебя, солнце
-и я тебя люблю.
Ты сказала это с отдышкой, пока ран одевался.
Мужчина ушёл с комнаты, сказав пойти поиграть тогда в волейбол с остальными.-я теперь все заслужить должна что ли?
Он проигнорировал твой вопрос, и вышел с комнаты, поехав на какое то из заданий.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Хайтани
FanfictionТы работаешь копом в Токио, и после выезда на опасное задание, твоя жизнь измениться полностью. Секс и все это будет тоже, не волнуемся.