17 часть

3K 103 40
                                    

Ран: думаю вы все сами слышали.

ты стояла у двери и подслушивала их разговор, и поняла что что то не так. В кармане завибрировал телефон,  ты ответила на звонок.

📞📞📞📞📞📞📞📞📞📞📞📞📞📞📞📞

Хиро: зайка, ещё есть время все исправить.

-пошёл ты.

Хиро: нет нет. Я хочу что бы вы просто поиграли в игру. Приезжаете по адресу *адрес*, трогать вас не будет никто, даю слово. Я просто хочу что бы вы всей компашкой сыграли в игру.

-что ещё за игра?

Хиро: короче. Если вы не явитесь сегодня вечером, мы убьём вас по одному. Жду зайка!

📞📞📞📞📞📞📞📞📞📞📞📞📞📞📞📞

Ты побежала к мальчикам, которые сидели за круглым столом. И рассказала им про какую то игру.

Ран: вот же ублюдок. Ясно же что там не просто игра какая то. Либо на смерть, либо мы там страдать будем конкретно.

Ханма: я тоже так думаю, не просто же так всё.

Санзу: а че, я бы сыграл.

-так что решаем? Едем мы или нет?

Майки: у нас будто выбор есть. Берите стволы с собой, на всякий случай.

Вы выехали по адресу, и увидели большой особняк, на котором было написано «опасные игры» и вы сразу поняли, что здесь все не просто. Вы там явно будете не одни.

ран взял тебя за руку, и вы все вошли в здание.
Там играла дерзкая музыка, как из каких нибудь клубов города где тусуются только бизнесмены.

Хиро: Ай мои дорогие пришли. Проходите.

Вы прошли по красной лестнице в какую то комнату.  За большим столом сидел какой то мужчина, лет 40, с бородой и строгим взглядом.
Мужчина достал список, и начал перечислять.

М: Так
Майки, он же Сано Манжиро.
Т/и т/ф
Ран Хайтани
Риндо хайтани
Санзу Харучие
Шуджи Ханма
Шиба Тайджу
Значит все тут? Отлично.
Хиро, мне рассказать или ты расскажешь?

Хиро: пожалуй сам. Дорогие мои, игра называется, ну допустим «командная работа», потому что вы будете одной командой, а против вас, будут такие же обычные люди, живые, здоровые, и которые тоже пришли поиграть. Вы окажитесь в «городке» и будете просто пытаться выжить, при этом выиграет та команда, которая первая истребит всю противоположную команду.
Игра на смерть. Но после игры будет вознаграждение, которое вы так хотите. Я верю в вас, и уверен что вы выиграете.

Он сказал это с усмешкой, и некой ненавистью в глазах.

-и сколько длится игра?

Хиро: может длиться неделю. Говорю же, пока вы полностью не истребите противоположную команду.

Вы все отошли поговорить в другую комнату.

Ран: да это бред ебаный! Почему бы нам просто не убить его и все? Делов то.

Ханма: все не так просто. Тут во всем здании его люди. Они следят, и похоже что прослушивают.
Конечно мы могли бы их здесь по одному убрать, но во мне проснулся азарт, и я хочу сыграть в это.

Санзу: и я хочу! Мне понравилась игра.

Майки: да вы тупые что ли? Вы думаете он просто даст нам поиграть и отпустит? Нихуя делов. Игра тоже насмерть. Любой из нас может умереть. И мы не знаем кто будет нашими противниками.

-я не смогу убить человека...ребят

Майки: тебе придётся т/и. Иначе убьют тебя.

ран: я не хочу что бы она в этом участвовала!
На неё самой первой охотиться будут.

Майки: придумаем что нибудь по ходу дела. Выбора играть или не играть, у нас нет. Либо нас по одному выловят, и убьют, либо мы сыграем в эту хуйню.

Ран: да нас там выловят и убьют. Только все будет законно, потому что мы подпишем документ о том, что последствия которые там будут, не ложатся на плечи организаторов.

Санзу: да пошлите поиграем. Чего вы. Мы же тоже можем убивать. У нас один Майки всех только снести может. К тому же оружие там тоже разрешается.

Вы все решили играть. И подписали контракты.
вас заводят в «комнату»

Хайтани Место, где живут истории. Откройте их для себя