22 часть

2.3K 84 15
                                    

Вы с Раном легли на кровать, и просто смотрели друг на друга минуты две.

Ран: я тебя люблю нереально сильно.

-я тоже тебя очень сильно люблю.

ран положил свои руки на твои щечки, и нежно притянулся поцеловать.
Ты вытянула губы, и вы нежно и коротко поцеловались.
Потом ты начала расцеловывать каждый миллиметр лица Рана, и крепко крепко его обняла.
Тот самый запах одеколона, которые ты чувствовала каждый день, тот самый запах волос, эти широкие плечи, и эти нежные губы, по которым ты скучала. Руки Рана обвили твою талию, и так же крепко прижимали к себе. Ты скучала по этим искренним и нереально милым объятиям. Ран был именно тем мужчиной, который был одновременно нежным и грубым, милым и серьёзным. Тебе хочется проводить с ним каждую секунду, что бы ваши тела каждый день сливались в таких нежных объятиях, а ваши губы соприкасались с нереальным желанием. Он пробуждал в тебе те эмоции, которых ты не чувствовала никогда. Он - лучший в твоей жизни

Ран включил фильм, погасил свет и закрыл шторы. Парень положил свою голову на твоё плечо, пододвинул одеяло и накрыл им тебя.
Ты снова заключила парня в объятия, и через 10 минут уже нежно сопела под его ушком.
Ран заметил что ты спишь, положил твою подушку и тебя по ниже, что бы не болела шея, лёг рядом с тобой, обнимая тебя как будто это в последний раз, и заснул.

Утро: 5:30

Ты завошкалась и проснулась, разбудив этим Рана. Парень посмотрел на часы.

Ран: ты чего так рано проснулась? По спи ещё.

-я кушать хочу

Парень встал с кровати, и сонный пошёл на кухню. Налил фруктовый чай, и принёс печеньки

-ты самый лучший.

Ты кушала печеньки, и иногда кормила Рана ими. Хотя он не хотел.
Ты покушала и отложила все в другую сторону.

- я пойду в душ схожу

Ты стояла под горячей водой, смотря в одну точку. Вода была под сильным напором, обжигая твоё тело, но ты продолжала стоять, и поняла что чувствуешь себя как то не очень. Выключила душ, оделась, и вышла с душа. Голова ужасно кружилась, ты взялась за прикроватную тумбочку, что бы не упасть, ран заметил это, и тихо уложил на кровать.

Ран: ты что? Что болит?

-голова кружиться

Ран: кушать нужно больше. Ты не ешь нифига толком. Нельзя так изводить себя. К тому ещё и моешься в кипятке. Там уже наверное все органы сварились.

-дай холодную тряпку. Че то я вообще ужасно себя чувствую.

Ран принёс тряпку с холодной водой, и начал прикладывать её на твой лоб, ключицы, и коленные зоны.

Ран: во первых, у тебя жар, во вторых ты чуть в обморок не упала. Может к врача вызвать?

Ты одобрительно кивнула, и парень поцеловал тебя в носик, А после вызвал скорую.

Скорая приехала через 15 минут, и начали осмотр. Врачи явно что то не договаривали.

Ран: ну что с ней? Можете нормально сказать?

Вр: жар, это значит простуда, а от чего именно жар не понятно. Мы вам советуем сходить к гинекологу..

Ран: а гинеколог тут причём?

Вр: ну вы сходите для обследования, и можете потом снова вызвать скорую, мы вам все объясни если понадобиться. Будьте рядом с ней всегда, ей нужна ваша поддержка сейчас, как не от кого другого.

Ран: господи, да что это такое.

Вы в этот же день отправились к гинекологу.

Хайтани Место, где живут истории. Откройте их для себя