Вы шли и смотрели на все многоэтажки, пытаясь найти кого нибудь. Санзу щурился и тоже смотрел на здания. Все стояли и смотрели на него.
Тайджу: ты че долбоеб совсем?
Санзу: а хуле вы говорите смотреть, я и смотрю.
Тайджу: ты таким ебалом распутал их уже.
Санзу: ДА А ХУЛЕ Я СДЕЛАЮ, У МЕНЯ ЗРЕНИЕ В МИНУС УШЛО
Ран: мозги у тебя в минус ушли. ты уже 15 минут на одну и ту же многоэтажку смотришь.
-да заебали уже. Пойдём дальше.
Майки шёл впереди всех.
Майки: я походу выход нашёл.
Стоял огромный дуб, в котором была дверь.
Ран: так че можно было что ли?
Вы зашли в эту дверь.
Перед вами была комната, с ремонтом как у бабули в деревне.Санзу: нихуя это не выход. Комната какая то. Может это дом тех пацанов?
Вы все сидели на диванах, и ждали кого нибудь.
Прошёл час.-мне надоело тут сидеть.
Из какого то подвала донёсся чей то голос. Все подготовили стволы.
?-нано привёл ещё какую то бабу? Презики у меня закончились, будем в неё кончать.
Крикнул парень, и вышел из подвала.
?-ЕБАНЫЙ РОТ СУКА. КАКОГО ХУЯ
ран: мою бабу выебать решил?
Санзу: я бы тоже её выебал
Ран кинул ствол в лицо санзу, и разбил ему губу.
Майки: вы заебали, шутники блять.
-на диван сел.
Обратилась ты к чуваку который явно был в шоке от происходящего.
-и сколько вас здесь?
?-7.
-отлично. Уже два.
Ты выстрелила в голову этого чувака. Его мозги размазались на стене за его спиной, а тело судорожно тряслось, позже окаменело.
В этот момент в дом вошли два мужика, один был в руках с калашом, и один из них резко схватил тебя за шею, прикладывая ствол к твоему виску. А второй целился в остальных ребят.
-нет, пожалуйста, остановитесь.
Выстрел.
Ты смотрела как кровь текла из грудной клетки Рана, а позже как он упал закатив глаза.
Следующий выстрел пришёлся в голову Майки.
Мозги Майки растеклись точно так же, как мозги мужика, которого ты застрелила. Ты орала и плакала разрываясь от боли.-НУ ЖЕ, СТРЕЛЯЙТЕ В НЕГО!
Мужчины услышали какой то звук на улице, и быстро убежали с убежища. Ты подбежала к Рану и Майки, пытаясь нащупать пульс или почувствовать дыхание. Окровавленные тела лежали и не издавали ни единого звука или вздоха. Сердце ни одного из них не билось.
...Они мертвы...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Хайтани
FanfictionТы работаешь копом в Токио, и после выезда на опасное задание, твоя жизнь измениться полностью. Секс и все это будет тоже, не волнуемся.