13 часть

3K 118 6
                                    

Хиро не остановился возле дома, и ты дошла сама, что бы его никто не видел. Ты натянула улыбку и зашла.

Ран: ну наконец то. Мы тебя потеряли уже.

-я прогулялась, в магазин так и не сходила

Ран: да и хуй с ним с этим магазином, мы уже не знали где и как тебя искать. И телефон ты дома оставила. Впредь предупреждай пожалуйста.

Ран подошёл к тебе и нежно поцеловал. Ты пошла в душ, включила горячую воду и заплакала.

-я не могу так. Но и не могу допустить если ран умрет. Я ничтожна. Я не на что не гожусь совершенно.

Кто то постучал в ванную

Тайджу: т/и, что ты там бормочешь? Все хорошо?

-да, все отлично

Ты вышла с душа и зашла в комнату, пока одевалась нашла вино и пиво, которое как ты полагала на день рождения Риндо.

-сука, у Риндо день рождения через три дня. Надо подарок купить что ли.

Тайджу: кушать иди.

Сказал парень стоя в дверном проёме.

Ты села за стол, и увидела какое то новое лицо. Это девушка, лет 18, чёрные волосы, тёмные брови, и нарощенные ресницы не большого объема. Выглядит как самая последняя стерва.
Она взглянула на тебя и как то с подвохом улыбнулась.

Риндо: знакомьтесь, это Джина. Она моя девушка.

-давно ты девушку нашёл?

Джина: с момента как ты сошлась с Раном

-а чего же Риндо раньше нам тебя не показал? Побоялся?

Джина: ты ахуела что ли? Я страшная по твоему?

-ты нормальная? Я даже слово «страшная» не упомянула ни разу.

Все за столом явно не ожидали такого знакомства

Джина: ты это выразила.

-«побоялся» не значит внешности. Может я имела в виду что тебя тут уведут такую красивую

Сказала ты с усмешкой, и посмотрела на Рана. Он как то странно отреагировал на это.

Джина: меня может и не уведут, но я могу увести.

-не сомневаюсь.

Ужин закончился, ты пошла в комнату, и ждала Рана. Ран ушёл куда то. Точнее он был в доме, но почему то не заходит в комнату.

Хайтани Место, где живут истории. Откройте их для себя