*Утро*.
Антон мне сказал, чтоб я сидела дома сегодня, так что я позвонила Максу и сказала, что не смогу поехать с ними.
*Разговор*.
Викушка❤-Привет, Мась, я не смогу поехать с вами.
Мася❤-Привет, жаль, мы щас едем в Богословку.
Викушка❤-К парням?
Мася❤-Частично, там скорая стоит.
Викушка❤-Оуу, жесть, ну ладно, удачи вам что-ли.
Мася-Спасибо, пока тогда.
Викушка❤-Пока.
*Разговор окончен*.
Дальше я уже занималась обычными делами, поэтому рассказывать нечего, только под вечер приехал Антон, а дальше мы уже проводили время вместе, потом уже легли спать.
*Следующий день*.
Время 10:48, мы едем с ребятами в Богословку на Сашеной машине, мы ехали на то место где была машина маньяка, её там не оказалось, когда мы вышли из машины Саша заметил кровь на снегу, её было достаточно много, мы решили долго не задерживаться тут, поэтому поехали в лес, в глубине леса мы нашли петлю привязаную на дереве, на петле были часы, а на пеньке засыпаным снегом был шарф и уже другие часы.
Макс-В смысле пофиг на часы? Как они вообще тут оказались? Чьи они?
Саша-Кто-то потерял, это же лес.
Я-Потерял? Они на петле весят, они чë сами туда повесились?
Кирилл-Ну, они правильно показывают.
Макс-Тут ещё есть часы, но они не идут.
Я-А на скольки они стоят?
Макс-Час сорок пять.
Кирилл-А зачем тут двое часов?
Макс взял шарф и начал осматривать его, а Кирилл смотрел часы.
Макс-А шарф чей? Это женский же шарф?
Я-Походу, ну, по крайней мере похож.
Когда Макс развернул полностью шарф, выпала бумажка, но Кирилл её отбросил ногой.
Саша-Бумажка.
Я-Ну зачем ты отбросил бумажку?
Кирилл-Зачем она тебе?
Я взяла бумажку и раскрыла её, там были написаны странные слова, а на середине листа была кровь.
"Помогите, мне холодно".
Дальше мы размышляли на счёт этой записки, но так и ничего не поняв мы поехали к заброшенному дому где и обитает маньяк, сначала мы подождать чуть-чуть, убедившись что маньяка там нету мы пошли в сам дом, тихо зайдя мы услышали музыку в доме*Они были не в самом доме, просто хз как называется*, у Макса был в руках ствол.
Когда мы зашли в сам дом, музыка стала играть громче, ну а когда мы вошли в ту комнату, мы увидели психа, парни сразу прижали его в угол и начали на него кричать.
Саша-Псих.
Макс-Ты чë тут делаешь ублюдок?
Псих-Вы чë сюда пришли?
Я-Это ты что тут делаешь?
Макс-Это логово его?
Псих-Да.
Макс-Почему ты не рассказал нам про него?
Псих-Он щас сюда придëт.
Через несколько минут Макс схватил психа и повёл на выход, но Кирилл в окне заметил, что в дом идёт маньяк, поэтому псих спрятал нас в ближайшей комнате с дверью и закрыл её*Дверь*, при этом сказав мне "Он тебя все ровно не тронет", он сильно выдавал меня перед ребятами, ведь после этого они смотрели на меня косо, но сейчас было не время.
Маньяк зашёл с девочкой на плече, этой девочкой была Аня, маньяк много раз хотел зайти в ту комнату где мы, но псих постоянно отводил его от нас, они пристегнули Аню наручниками к батареи.
Я(ш)-Нужно уходить.
Макс(ш)-Нужно ей помочь.
Я(ш)-Как ты ей поможешь?
Саша(ш)-Почему псих сказал, что тебя не тронет маньяк?
Кирилл(ш)-Это всё очень странно, не правда ли?
Я(ш)-Я не знаю к чему это было, ясно? Он псих, может сказать всё что угодно.
Макс(ш)-Он много раз такое говорил, как бы.
Саша смотрел через щель за маньяком, он был в соседней комнате, он хотел пойти к нам, но псих его опять остановил, когда они отошли от комнаты, то мы вышли на улицу и спрятались в кустах, маньяк с психом вышли из дома и закрыли дом на замок, потом куда-то ушли, мы же пошли к двери, Макс отстрелил замок и мы вошли в дом, закрыли за собой дверь и пошли дальше, в одной комнате оказалась Аня, она была прикована наручниками к трубе, мы подошли ближе и стали приводить её в сознание.
Кирилл-Это Аня?
Макс-Да.
Я-Аня.
Аня очнулась и стала паниковать, но мы не могли ничего сделать.
Аня-Спасите меня пожалуйста.
Кирилл-Успокойся.
Макс хотел отстрелить наручники, но Саша с Кириллом его остановили, ведь труба была газовая, в итоге мы решили осмотреть дом и найти что-нибудь чем можно освободить Аню, мы ничего не нашли, пошли к Ани, потому что она сильно паниковала и её нужно было успокоить.
Аня-Освободите меня.
Я-Аня успокойся, где он тебя держал это всё время?
Аня-Я не знаю, я без сознания была.
Макс-Ты здесь первый раз?
Аня-Я не помню ничего.
Кирилл-Макс.
Макс-Чë?
Мы посмотрели на окно рядом с входной дверью и заметили в нём маньяка, подошли к окну, маньяк начал нам махать, Макс с Сашей решили подстрелить его, но у них был только один патрон.
Саша-Ты сможешь с такого расстояния в голову попасть?
Макс-С такого?
Я-Может не надо стрелять?
Макс-А как мы тогда выберемся?
Я-Тогда же его пуля не взяла, а в голову ты точно не попадëшь.
Кирилл успокаивал Аню, но у него ничего не выходило, а Макс решил открыть дверь и стрельнуть в маньяка, Саша открыл дверь, а Макс стрельнул в маньяка, но он попал только в плечо из-за чего маньяк разозлился, взял топор и побежал на парней, но они успели закрыть дверь.
Я-Вот теперь в.. Мы реально в жопе.
Макс-Ты хотела сказать вы, а не мы.
Я-Затупила просто.
Саша-Ты очень странно себя ведёшь.
Я-Хватит, тут вообще-то маньяк.
Маньяк долбился сначала в дверь, потом смотрел в рядом стоящие окно, а потом уже обошёл дом и разбил окно там, он начал залезать через окно в дом, а мы побежали к двери и выбежали так и не освободив Аню, мы побежали к машине и уехали от туда, когда мы ехали уже по домам, на дорогу выбежал псих и подбежал к машине.
Псих-Круто я вас спас, давайте дружить?
Я-Успокойся.
Псих-А чего ты не у маньяка? Он же должен тебя забрать.
Макс-Чë блять? Где ключи от наручников?
Псих-У меня нету ключей, а вы её спасли?
Макс-Нет.
Я-Ты её тут видишь? Конечно же нет, ключей же нету.
Псих-Они наверное у него в кармане.
Кирилл-Ну вот, мы бы их никак не взяли.
Макс-Конечно.
Мы ещё чуть-чуть поговорили с психом и поехали домой, я поехала от Макса к Антону, дома его не было, я решила подождать его и лечь спать, пока я ждала Тошу, я сходила в душ, переоделась и легла на кровать под одеяло, ведь на улице зима, холодно, потом пришёл Антон он тоже сходил в душ, переоделся и лёг ко мне, я решила поговорить с ним завтра утром, поэтому обняла его, а он меня в ответ.
Антон-Спокойной ночи.
Я-Спокойной.
*Пижама*.1134 слов.
Привет).
Я потихоньку возвращаюсь, надеюсь вам всё так же интересно читать мой фф, думаю уже всем надоело ждать проды так долго, но я по стараюсь выкладывать главы хотя бы через день-два, не знаю что ещё вам написать... Хочу спросить, как вам мой фанфик? Как относитесь к моему отсутствию? Ждали ли вы проды?
Всем приятного чтения!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Не трож моë!
Fanfictionя его убила, это конец-говорила она, после убийства своей любви. а правда ли что это конец? может это начало чего-то нового?