Макс пошёл в квартиру, а мы с Кириллом стояли на стрëме, я переживала за Тошу и за Макса, ведь Макс может что-то сделать Тоше, а Тоша может сделать что-то Максу, но думаю всё пройдёт нормально, мы с Кириллом стояли и разговаривали, а Макс уже был в квартире.
POV:Макс.
Когда я зашёл в квартиру маньяка, я сразу же пошёл в зал, ведь там около двери валялся бинт с кровью, осмотревшись ещё, я заметил тазик с кровью, её было там ну очень много, бинты тоже с кровью, лекарства и уколы, всё было разбросано, а на маленьком столе я увидел маску и костюм маньяка, сначала я думал что маньяка здесь нету, но открыв дверь в комнату, я увидел спящего на кровати маньяка, я быстро выключил свет в зале и стал наблюдать над ним.
Через несколько секунд он повернется, похрепел и сел на кровать, потом уже встал и пошёл на кухню, а я спрятался за дверью, я надеялся что он дальше пойдёт спать и я отсюда уйду, но он включил свет в зале и начал перебинтоваться, у него открылась рана, поэтому он вколол себе что-то, я хотел отсюда выбраться, но пока что не мог этого сделать, после этого он посидел несколько минут и лёг на диван, но полотенце висящее на двери упало на пол, я быстренько перебежал в другую комнату, а маньяк встал и вернул полотенце на место, я спрятался уже за другую дверь, маньяк пошёл на кухню, в руках у него был нож, я быстренько и безумно вышел из его квартиры и пошёл к Кириллу с Викой.
POV:Вика.
Макс вышел из квартиры, он был там очень долго, мы уже устали его ждать, мы говорили о всякой фигне, Кирилл доказывал мне что надо уже кончать с маньяком и т.д, я же говорила что мы не сможем этого сделать, когда мы шли к машине Макс говорил что видел в квартире маньяка, потом мы остановились и обсуждали это.
Макс-Мне пиздец как страшно там было, у него ещё и нож был.
Кирилл-Получается он с оружием был всё время.
Я-То есть он ждал?
Мы сели в машину и Кирилл позвонил Виолетте с предложением встретится, она согласилась и мы поехали к ней, мы ждали её на улице, когда она подошла мы стали разговаривать.
Макс-Догадываешься по какому мы вопросу?
Виолетта-Допустим, опять заброшки и всякие странные загадки?
Макс-Нет, мы по другому вопросу тут.
Виолетта-Вы и так мне много боли принесли, что на этот раз? Вы и так ничего найти не можете.
Я-Схерали мы тебе боль причиняем? Мы тебя били? Нет, мы тебе нанесли какой-то вред? Нет, ну а что тогда?
Кирилл-Ещë мы нашли много что.
Макс-Нам просто надо найти друга, нашу знакомую.
Виолетта-И во время этого страдают другие люди.
Кирилл-Они и без этого страдают, слушай, Макс хотел тебе кое-что предложить.
Макс-Да, нам нужно...
Я-Нам нужно на кладбище, покажешь где похоронен твой отец?
Макс-Да, может там выцепим твоего брата.
Дальше мы уже поехали на кладбище, когда мы приехали мы пошли к могиле отца Виолетты, она попросила нас уйти, оставить её одну, поэтому мы пошли, а она осталась там, когда мы уже ушли далеко от неё к нам подошёл псих, около могилы мы ещё нашли бумажку с загадкой.
Кирилл-Чë ты тут делаешь?
Псих-Да так, прогуляться решил, а вы чего здесь?
Макс-Прогуляться? А ты как-будто не знаешь почему мы здесь.
Псих-Не, нет
Макс-И записки не ты оставлял.
Псих-Какие записки?
Макс-Загадки там.
Псих-Не, не в коем случае.
Кирилл-Чëто подозрительно это всё.
Макс достал пистолет и направил на психа.
Псих-А чё ты достал?
Я-Чтобы убить тебя, как повезло, место то какое подходящее.
Псих-Аа, подружка маньяка, или лучше девушка маньяка?
Кирилл-Чë за бред?
Макс хотел выстрелить в психа, но к нему подлежала маленькая девочка.
Девочка-Папа, папа.
Кирилл-Макс, не надо.
Псих-Что такое? Ты замёрзла?
Девочка-Да, когда мы домой?
Псих-Да я тут просто друзей своих встретил, хочешь познакомлю?
Девочка махнула головой, мы поздоровались и он назвал наши имена.
Девочка-А что это у дядя в руках?
Я-А это мы играем с твоим папой.
Псих забрал пистолет у Макса и ушёл со своей дочкой, при этом сказав это.
Псих-А, кстати, вы чё рыжую там одну оставили?
Макс-А чё такое?
Псих-Да мало ли кто тут ходит.
Я-Еë давно уже нету.
Мы побежали к ней, от неё отходил маньяк, а она лежала на земле, у неё на шее был жгут, Кирилл быстро разрезал его и мы пошли прочь от этого кладбища, мы отвезли её домой, Кирилла тоже, а я решила поехать от Макса домой, поэтому вызвав такси я поехала, приехав домой Тоши не было, поэтому я решила приготовить покушать, переодеться, покушать самой, полежать в телефоне, а уже потом ложится спать, что я и сделали в принципе.
*Пижама*.Через несколько минут или часов через сон я услышала кашель, Антон приехал домой, он пошёл на кухню, покушал и пошёл в зал, делал что-то там, а потом уже лёг ко мне, обнял, поцеловал и прижал к себе, я же обняла в ответ и прижилась ещё сильнее к нему.
848 слов.
Приветик.
Аа, как же бесит что слов мало получается, я ещё и болела, сейчас более-менее нормально, но я поспала только 4 часа сегодня, кааайффф, если я умру, то вините во всём шк, шк это ужасная вещь, кстати, как вам в шк? Много уроков? Хочу опять на каникулы, а потом уехать к своему малышу)❤❤.
Всем приятного чтения!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Не трож моë!
Fanfictionя его убила, это конец-говорила она, после убийства своей любви. а правда ли что это конец? может это начало чего-то нового?