Поездка в заброшку.

568 19 6
                                    

Утро, я сидела дома, время 11:25, сидела я спокойно и смотрела ютуб, но меня прервал телефонный звонок.
*Разговор*.
Макс-Привет, Вик, хочешь с нами поехать?
Я-Привет, куда поедем?
Макс-Нам псих хочет какую-то херню показать.
Я-А, окей, заедешь ко мне.
Макс-Я не один, мы будем с Кириллом и Саньком.
Я-Хорошо, жду вас.
*Разговор окончен*.
После этого я пошла собираться, одела я это:

После этого я пошла собираться, одела я это:

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Кроссовки:

Волосы я просто заплела в хвост, макияж я в принципе не делала, просто нарисовала стрелки

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Волосы я просто заплела в хвост, макияж я в принципе не делала, просто нарисовала стрелки.
Когда я собралась мне позвонили в дверь, я подошла и открыла, там стоял Макс.
Я-Я всё, сейчас только ключи и телефон возьму.
Макс-Окей.
Я быстренько взяла нужное и пошла к Максу, закрыла дверь и мы поехали к заброшке.
На заброшки:
Там был псих, он бегал и вёл себя как неуравновешенный человек.
Псих-О, с вами девчушка, не боишься?
Я-Не дождешься, идёмте уже.
Потом мы пошли на заброшку, сначала мы обследовали первый этаж, потом уже второй и третий, как сказал псих там должна быть лаборатория, но было всё не так просто.
Мы с Кириллом решили разойтись чтобы время зря не терять, через какое-то время я услышала голоса ребят, но решила походить ещё.
Позже я решила вернуться, когда я нашла их они начали ругаться на меня.
Саша-Вы куда уходите?
Макс-Один ушёл и в яму упал, а другая не отзывается.
Я-Я хотела ещё походить, чтобы время не терять.
Кирилл-Пойдëмте уже, псих должен лабораторию показать.
После "ссоры" Мы всё же пошли за психом, зашли мы шли к лаборатории нам на встречу попался странный парень, у него были перевязаны глаза.
Псих-Ааа.
Парень-Тут кто-то есть?
*Если будет вот так (ш), то это значит что человек говорит шëпотом, надеюсь вы поняли*.
Макс(ш) -Надо валить от сюда.
Саша(ш)-Он помощи просит.
Парень-Помогите пожалуйста мне, я ничего не вижу.
Я(ш) -Макс надо ему помочь.
Макс(ш)Ну иди и помогай, как мы блять поможем ему?
Кирилл(ш) -Ребят пойдëмте от сюда.
Макс взял меня за руку и мы пошли дальше, а парень всё так же просил помощь, когда мы дошли до какой-то комнаты мы остановились, а Кирилл смотрел где этот парень, псих посмотрел на заделаную стену и начал психовать.
Псих-Как так-то? Алë.
Я-Что случилось?
Псих-Тут дверь была.
Макс-Лаборотория на третьем этаже?
Псих-Так только тут спуститься можно, больше нигде нельзя.
Парень опять появился в нашем поле зрения.
Парень-Ну помогите мне, не уходите.
Макс(ш)-Не надо к нему подходить.
Я(ш)-Почему не надо? Ему нужна помощь.
Кирилл(ш)-Посмотрите на его телосложения.
Саша(ш)-И что? Если он крупный, то его не могут поймать?
Парень-Пожалуйста не уходите, помогите.
Я решила ослушаться и подойти к этому парню.
Я-Стой на месте, я подойду.
Парень-Помоги мне пожалуйста.
Я-Я помогу, но тебе нужно стоять на месте.
Парень всё-таки перестал двигаться, я подходила ближе, но парни говорили отойти, но я все ровно подошла к парню и взяла его за руку, он же схватил меня ещё крепче, но не сильно.
Я-Мы тебе поможем, поехали с нами.
Парень-Я не могу от сюда выйти.
Макс подошёл ко мне и отодвинул от парня, мы побежали к машинам, ну как побежали, они бежали, а я хотела всё так же помочь этому парню, но нужно было уходить, парень шёл за нами.
На улице:
Когда мы отошли от заброшки, мы увидели парня на краю окна, он кинул палку и она полетела со второго этаже вниз.
Саша-Чë за херня?
Я-Он же щас упадëт.
Мы подошли к машине и решили посмотреть в сторону этого парня, но его уже там не было.
Кирилл-А куда он исчез?
Макс-Блять, уезжаем от сюда.
Мы сели в машину Макса и поехали по домам, сначала отвезли Сашу, потом Кирилла, после Макс повёз и меня домой, когда мы подъехали к моему дому Макс сказал.
Макс-Вик, завтра отдохни, а уже после завтра с нами поедешь.
Я-Окей, тогда ты позвонишь во сколько выходить.
Макс-Хорошо, пока.
Я-Пока.
После я вышла из машины и пошла в свою квартиру, когда я хотела открыть дверь, то она уже была открыта, сначала я испугалась, но потом успокоилась когда увидела в своей спальне на кровати свою фотку, просто обычную фотку, но после я посмотрела на другую сторону фотки и увидела там.
*Зачем тебе это всё?*.
Больше ничего такого не было, я решила не звонить Максу, пускай пока что не будет знать про это, я решила забыть про всю эту ситуацию, поэтому пошла в душ, через минут 30 вышла, переоделась в пижаму и легла спать.

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.
Не трож моë! Место, где живут истории. Откройте их для себя