Меня не было пару дней в видео Макса, но сегодня я решила всё-таки помочь им, поэтому я позвонила Максу и спросила что мы будем делать на этот раз.
*Разговор*.
Я-Привет, сегодня занимаетесь маньяком?
Макс-Привет, конечно, хочешь с нами?
Я-Почему бы и нет, куда приезжать?
Макс-Я тебе скину адрес.
Я-Окей, жду.
*Разговор окончен*.
Я быстренько переоделась, сделала хвост, вышла в подъезд, закрыла дверь и поехала на адрес который мне скинул Макс.
*Одежда*.*Без сумки*.
Приехав туда я закрыла машину и пошла к парням, обнявшись мы пошли куда-то, я не понимала куда мы идём и что это за место, ведь оно достаточно близко ко мне, а ещё к Виолетте, подходя к подъезду мы увидели парня лет 16,он был взволнован и напуган.
Я-Привет, я Вика, а как тебя зовут?
?-Привет, Саша.
Я-А зачем он нам?
Макс-Он хотел убить меня, к нему подошёл маньяк и сказал что заплатит ему 60 тысяч за фотку тела.
Кирилл-Какого тебе согласится на убийство за 60 тысяч?
Саша-Паршиво, но у меня не было выбора.
Я-Выбор есть всегда, просто нужно подумать головой.
Макс на всякий случай осмотрел Сашу и мы пошли в машину, идя в машину к нам точнее к Саше подошёл странный мужик, на вид он был выпивший.
?-Ты мне похмелиться купил?
Я-Чë? Вы кто?
Саша-Нет, деньги закончились.
?-Ты чё ахуел что-ли? У тебя денег дохуя было.
Макс(ш)-Откуда он про деньги знает?
Кирилл-Да ладно, чё вы?
Макс-Кто это вообще?
Я-Я так понимаю меня пропустили мимо ушей, спасибо.
Саша-Отец.
Макс-А чё вы так обращаетесь с ним?
?-Тебя ебёт? Ты кто вообще конь педальный?
Макс-Друг его, это ты блять конь.
Я-Так, завалите пожалуйста и идите нахуй.
Кирилл-Даже пожалуйста сказала, ахереть.
Дальше Макс дал ему косарь и он ушёл нахуй*Простите, он ушёл хуй знает куда), да меня это и не ебёт в принципе* дальше мы благополучно сели в машину и поехали на место встречи, но чуть позже решив сделать фото трупа, мы поехали в магаз и купили томатный и вишнёвый сок, а по дороге кстати Саша рассказывал про свою мать, как она стала такой и чутка про своё трогичное детство, но жалости ни капли не появилось, ведь он хотел убить человека за какие-то 60 тысяч*Надо было больше просить, а ой*, особенно этим человеком оказался Макс, мой любимый человек хотел убить моего брата, какой ужас.
Приехав в гаражи мы начали прибывать соки, если быть точнее мы смотрели как будет это выглядить на снегу, в итоге подошёл томатный, поэтому мы взяли его, Макс лёг на снег, Кирилл разлил сок и сфоткал на телефон Макса, получилось даже очень хорошо, дальше мы поехали распечатать эти фотки, а когда уже всё сделали мы поехали на то место.
Сначала вышел Саша и пошёл туда, а чуть позже мы, при этом прихватили тот нож из которого Саша хотел убить Макса, мы наблюдали за ними минуты 2-3, потом Макс решил выйти к ним, а мы с Кириллом пошли за Максом, когда нас заметил маньяк он сразу же накинулся на Сашу.
Антон-Щенок блять.
Макс-Эй, эй, его блять не трогай.
Саша зашёл за спину Кирилла, а я наоборот за спину Макса, я хотела ближе к Антону, но Макс не дал мне встать впереди него, поэтому я стояла за Максом.
Кирилл-Макс аккуратно.
Антон-Герой а, а приёмы то как у крыски маленькой, которой скоро голову отрежут.
Макс-Да? Ну на, отреж, ты потерял? Твоя игрушка?
Макс кинул на снег нож который предназначался для убийства Макса, но хорошо что всё обошлось, дальше Антон поднял его.
Антон-Оо, так давно не видел её, как она у тебя оказалась интересно а?
Макс-Не знаю, как-то вот.. Оказалась, нашёл.
Я-Макс, давай только спокойно всё решим.
Антон-Что же ты, куколка?
Кирилл-Хватит её так называть.
Макс-Почему ты её так называешь?
Антон-Вы просто многое не знаете.
Я(ш)-Блять.. Я ебала.
Кирилл-Вик?
Я-Я то чё? Я ничего не знаю, напридумал себе чё-то.
Я посмотрела на Антона и мой взгляд точно не означал доброту, в глазах читалось что Тоше пизда, но это мы упустим на потом, сейчас самок главное нормально и спокойно провести разговор и быстро съебаться от Макса с Кириллом.
Антон-Я просто тебе чё сказать хотел то.
Макс-Чë?
Антон-Неделька осталась, догуляй, радуйся, наслаждайся, там утром, днём, вечером, веселись.
Макс-Да.
Я-Пизда.
Кирилл-Вика.
Я-Молчу.
Антон-Хах, ты же понимаешь что есть люди которые могут достать тебя, и достать очень быстро.
Макс-Мы с тобой скоро покончим.
Я(ш)-Ага, конечно, он живучий как хер знает кто.
Антон-Со мной? А почему интересно со мной? Я конечно подумаю над этим, но..
Кирилл-О чём ты подумаешь? Тебе весело?
Антон-Мы поговорим ещё об этом.
Кирилл с Максом разговаривали между собой, но услышав свист Антона, мы повернули голову к нему.
Макс-Ты мне что-ли?
Антон-Как там девчушка твоя в очках? Нашли?
Кирилл-Он про Аню.
Я-Нет блять про Есенина.
*Ахахах, простите, но это чисто случайность* Макс не выдержал и ударил Антона по лицу, из-за того что скользко они упали, поднявшись Макс хотел ударить Антона ещё, но мы с Кириллом его оттащили от Антона, Максим отошёл от Тоши, а Антон встал со снега и начал вытирать кровь из носа.
Я-Макс блять.
Антон-Хахах, щенок блять.
Макс-Все у тебя щенки.
Дальше мы развернулись и ушли, сели в машину и поехали отвозить Сашу, а меня к машине, странно то что они не задавали мне вообще никакие вопросы про ту ситуацию, но это мне было только на руку, они разговаривали между собой, а я летала в облаках, когда мы уже приехали я быстро попрощалась с парнями и пошла в свою машину, потом уже поехали домой.
Приехав домой я быстро переоделась и приготовила еду*На ваш выбор, как всегда*, через несколько минут пришёл Антон, он поел и пришёл ко мне в комнату, сел возле меня и стал ждать когда я начну читать нотации.
Я-Зачем ты это сделал? У нас всё прекрасно идёт по плану, а тут подстава.
Антон-Спрашивали что-нибудь?
Я-Нет, ладно, всё равно скоро вся правда раскроется.
Антон-Хочешь рассказать?
Я-Не, мы по-любому спалимся.
Антон-Третий хотя-бы не достаёт тебя.
Я-Ну это да, я давно его не видела.
Антон-Вот и хорошо, кстати, Филипп приходил, ненавижу его.
Я-Опять? Но зачем?
Антон-Теперь все маньяки заинтересованы именно в тебе, даже первый.
Я-Чем же я их заинтересовала?
Антон-Ты встречаешься и живёшь с маньяком, ничего удивительного, да?
Я-Вполне нормально, так чё он приходил то?
Антон-С тобой поговорить, будь аккуратна пожалуйста, у них у всех проблемы с головой, у Филиппа тоже, у него шиза.
Я-Соболезную ему, ну ладно, давай спать? Я устала очень сильно.
Антон-Хорошо, давай.
Переодевшись мы легли в кровать, пожелали спокойной ночи и легли спать в обнимку, так как рана Антона не до конца прошла он вставал ночью, а я с ним на пару, потом мы опять ложились, хорошо что он хотя бы только раза 2-3 вставал, не так много, но я всё равно не сильно то и выспалась.
*Пижама*.
1181 слов.
Что сказать? ну, хуй, а ой, короче сказать нечего, всем спасибо ещё раз за много просмотров и звёздочек, всех люблю и обожаю, спасибо за приятные комментарии, они меня мотивируют на новые главы, я очень стараюсь выкладывать главы, но из-за здоровья не получается, как вам эти две главы? мне очень нравится они.
Приятного чтения♡.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Не трож моë!
Fanficя его убила, это конец-говорила она, после убийства своей любви. а правда ли что это конец? может это начало чего-то нового?