опять эти пропажи с канала Макса... сейчас я просто сижу и думаю над планом, над нашем планом с Антоном и Виоллетой, Виолетты рядом не было, за то Антон рядом.
Антон-ну и что мы будем делать?
Я-как что? пока что не палиться, а потом хз.
Антон-эхх, к ним не поедешь?
Я-поеду щас.
Антон-Ладно, только аккуратнее будь, третий следит за тобой.
Я-хорошо, не волнуйся.
переодевшись я заплела хвост и поехала к Максу, при этом по дороги позвонила ему и сообщила это, через минут 30 я была уже возле двери, постучала в неё, и из неё послышалось шаги, и голос, голос Макса и Санька, через несколько секунд дверь открылась и из неё появился Максим, дальше я прошла, сняла обувь, отдала куртку Максу чтобы он повесил её и пошла к остальным в зал.
на диване я увидела Юру, и он не просто лежал, у него был нос в крови и вате, он ели говорил, ели шевелится, лежал он под пледом, почти с головой, лица почти не было видно.
*одежда*.*без сумки и шарфа, если хотите можете оставить шарф*
Я-что случилось?
Макс-это сделал твой маньяк.
Я-чë блять? мой маньяк? схерали он мой?
Саша-ты же постоянно его защищаешь, не даёшь стрельнуть в него, типо ты боишься, хотя ты сама убить готова.
Я-чë вы несëте? я только приехала, а вы тут на меня наезжаете.
Макс-давайте лучше потом.
потом мы оделись и поехали за Кириллом, забрав его мы поздоровалась и поехали к отцу Виоллете, парни пошли к подъеду Виоллеты, а я сидела в машине, решила позвонить Вике и поболтать пока они там.
"разговор*.
Вика-привеееет, как делишки?
Я-хай бич, соси кирпич, отлично, у тебя?
Вика-хорошо, шо це дилаешь?
Я-жду парней, они ушли, а я в машине жду их, а ты шо?
Вика-лежу, кайфую, как там делишки с Антоном? *ухмылочка*.
Я-прекрасно, мы с ним встречаемся.
Вика-ааааа, какое платье покупать? сколько детей будет? а костюм? *чисто моя подруга ахахах*.
Я-мать, погоди, мы только встречаемся, не надо мне тут.
Вика-эххх, даже помечтать не дают...
Я-бе бе бе, это у вас с Кириллом дитё появится скоро ахахахах.
Вика-ээээ, ты шо мать? ашалела шо ли?
Я-нее, мальчики идут, покааа.
Вика-потом обязательно всё расскажешь, пока.
Я-окс.
"разговор окончен".
пришли парни, сели в машину и мы куда-то поехали, мне рассказывали о чём они говорили с отцом Виоллеты и Антона, пока мы ехали Макс заметил машину психа, поэтому мы последовали за ним, псих ехал очень быстро, но из-за того что у Макса машина быстрая мы не отставали, в какой-то момент мы подумали что он нас заметил.
Кирилл-ну блин, может он заметил.
Я-интересно куда он едет.
Макс-ага, мне кажется на заброшку какую-нибудь.
Саша-100%.
через несколько минут мы приехали к заброшенному садику, мы стояли около машины пока Макс доставал пистолет, достав его мы пошли за угол, где и была машина психа, из машины вылез Антон и сам псих.
Макс-щас бы тут их захуярить.
Саша-они получается нас видят.
Кирилл-не думаю, хотя он так быстро ехал.
Я-ага, как-будто заметил нас.
потом когда они пошли в заброшенный садик, мы начали следовать за ними, зайдя внутрь мы услышали голоса и шаги, Макс взял в руки пистолет, пройдя дальше мы увидели в одной из комнат психа и Антона с маской в руках.
Псих-нужно просто убить человека, ты с этим легко справишься.
Антон-кого именно?
Псих-твою подружку.
Антон повернулся к психу с непонятливым лицом.
Псих-ты убьëшь свою подружку.
Антон-я не буду этого делать.
Псих-будешь, будешь.
Макс направил пистолет на психа, но мы начали останавливать его, ведь там есть Антон, которого так просто не убьëшь.
Я(ш)-Макс, нельзя.
Саша(ш)-не надо Макс.
Антон-нет.
Псих-либо ты её убиваешь, либо я.
не удержавшись от гнева, Антон накинулся на психа и прижал его к стенке.
Антон-не трож моё!
Псих-руки убери, и не смей мне перечить.
Антон убрал от него руки и отошёл, Антон начал психовать, толкать психа и пинать мусор, который валялся на полу.
Кирилл(ш)-про кого он?
Саша(ш)-да кстати, кого хочет убить псих?
Я(ш)-меня.
Макс(ш)-с чего ты взяла?
Я(ш)-он только меня так называет.
Макс(ш)-я его сам убью.
Кирилл(ш)-тише, они нас убьют сами если услышат или увидят.
псих рассказывал Антону про это место, а он просто шёл за ним и слушал, то что ему вообще не интересно, а мы спрятались в комнате, чтобы они нас не заметили.
Кирилл спрятался в другой комнате, но чуть позже псих и Антон пошли в ту же комнату где и находится Кирилл, но он похоже спрятался, ведь признаков того что они заметили его не было.
~pov:Кирилл.
я услышал что ко мне идут псих и маньяк, поэтому я спрятался на стенку, но меня можно было с лëгкостью заметить, когда они зашли маньяк сначала пошёл к окну, а потом к психу, он сел на колени перед ним.
Антон-я устал, я не хочу.
Псих-прекрати, ты здесь навсегда.
псих взял в руки маску и надел на Антона, псих позвал Антона, он встал с колен и они ушли в комнату.
~pov:Вика.
когда мы услышали шаги уходящие из комнаты, мы быстро, но тихо пошли в комнату прятаться, когда они проходили нашу комнату, мы увидели как псих передал маньяку бутылëк, тот самый, после они ушли, мы пошли к Кириллу, он спустился и мы пошли к маньяку, ведь они разделились, войдя в одну из комнат мы увидели маньяка сидящего в углу.
Макс направил пистолет на маньяка, он выстрелил, но послышался только щелчок, пуль не было в пистолете, что и оказалось хорошо, маньяк встал, выпил бутылëк, выкинул его и пошёл на Макса, мы быстро вышли с той комнаты, но не успев убежать маньяк набросился на Сашу, но из-за того что Кирилл помешал ему, он набросился на Кирилла и вбил в и так ели державшуюся дверь и начал бить, но Саша начал отталкивать его от Кирилла.
Я-Антон, пожалуйста..
Антон остановился и посмотрел на меня, он начал вставать чтобы подойти ко мне, но Макс взял шприц и вколол в маньяка, из-за этого шприца он сильно ослаб и упал на пол, Кирилл вылез из под него, а Макс взял большой камень и хотел уже кинуть.
Я-Макс блять, не надо.
Макс ничего не успел сделать так как его оттолкнул псих, я отошла дальше от психа, ведь он может сделать всё что угодно, тем более у него был нож, дальше мы ушли в машину, мы поехали по домам, отвезли Кирилла и Сашу, а мне надо было к Максу, потому что моя машина была там, по дороги мы молчали, ведь был страх и недопонимания, я в принципе не говорила когда мы ушли с заброшенного садика.
дальше я села в машину и поехала домой, когда я подъехала я позвонила Антону, чтобы убедиться что он дома и рядом психа нету.
*разговор*.
Я-Антон, ты дома?
Антон-да, я тебя жду, ты где?
Я-я около дома, просто хотела убедиться что ты дома и третьего нету рядом.
Антон-я один дома, всё хорошо.
Я-хорошо, я иду тогда.
*разговор окончен*.
я зашла домой, закрыла дверь на ключ, сняла куртку, разулась и пошла в зал к Антону, страх до сих пор остался, мне было страшно что со мной что-то сделает третий.
Я-ты как?
Антон-нормально, братец твой нормально так укольнул, что с тобой?
Я-мне страшно, вдруг он что-то сделает.
мне было первый раз так страшно, руки тряслись, глаза были уже на мокром месте, Антон потянул меня к себе и обнял.
Антон-я рядом, всё будет хорошо, не бойся, я не дам тебя в обиду.
Я-а если он что-то сделает?
Антон-я его убью, обещаю, тебе лучше пойти покушать и мы пойдем ложиться спать.
Я-хорошо, ты кушал?
Антон-да, не волнуйся солнце.
я пошла переоделась, покушала и мы пошли ложится спать в обнимку, страх почти ушёл, ведь Антон был рядом, я чувствовала себя защищённой рядом с ним.
*пижама*.
1320 слов.
аа, мне так стыдно что я пропала.. простите пожалуйста, у меня было очень плохое состояние, но сегодня всё хорошо, у вас как делишки? как вы там? у меня появилось желание написать фф про винди, хотела бы спросить, прочитали бы вы такой фф или нет? но сначала этот, а потом опять фф с Антоном, думаю скоро конец.
приятного чтения, дорогие друзья!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Не трож моë!
Fiksi Penggemarя его убила, это конец-говорила она, после убийства своей любви. а правда ли что это конец? может это начало чего-то нового?