Что с вами такое?

306 16 6
                                    

Время было 12:45. Мы с Тони сидели в зале и говорили о всякой херне, вдруг ему позвонили на телефон, он взял телефон и там высветился контакт "Третий", я сразу поняла что это псих, ведь Антон говорил мне про это, Тони сначала посмотрел на меня, а потом уже взял трубку, Тони поставил на громкую.
*Разговор*.
Антон-Да, ты что-то хотел?
Псих-Да, приедь в лагерь " Солнышко", я тебе план потом расскажу.
Антон-Прям сейчас?
Псих-Да, давай только быстрее.
Антон-Хорошо.
*Разговор окончен*.
Я-Не знала что ты слушаешь третьего.
Антон-Ты ещё не всё знаешь, мне нужно ехать, ты поедешь с ними?
Я-Нет, хочу дома побыть.
Антон-Так даже будет лучше, ты только будь осторожна.
Я-Хорошо.
Антон быстро взял свой халат и маску, поцеловал меня и ушёл, а я решила прибрать квартиру и приготовить покушать.
*Спустя час*.
Когда я уже всё убрала и хотела начать готовить, мне позвонили на телефон, это оказался Максим, сначала я не поняла зачем он звонит, но позже вспомнила про съёмки.
*Разговор*.
Макс-Привет, чем занимаешься?
Я-Привет, кушать решила готовить, как там съёмки?
Макс-Блин, кушать захотел теперь, щас поедем в заброшенный детский лагерь.
Я-Хах, понятно, ты звонил позвать меня на съёмки?
Макс-Да, но уже поздно, вот повезло твоему другу, готовишь ему.
Я-Ну вообще он больше готовит чем я.
Макс-За то забрал мою сестру и не отдаëт.
Я-Максим, ехай давай на съёмки.
Макс-Ну и ладно, пока.
Я-Пока.
*Разговор окончен*.
Я-Когда ты узнаешь кто меня забрал, то уже не будешь так говорить.
После я уже пошла готовить, спустя ещё час, я закончила, Антон так и не вернулся, я решила лечь на кровать и полазить в телефоне, но через минут 20 я уснула, ещё через какое-то время я почувствовала, что меня укрылись одеялом и обняли, я сразу поняла что это Антон, поэтому тоже обняла его.
*Утро*.
Проснулась я от звонка на телефон, звонил мне Кирилл, с просони я ничего не поняла, но когда звонок закончился, я увидела 10 пропущенных от Макса, 6 пропущенных от Саши и от Кирилла 4, я решила перезвонить Максиму, звонила я ему зная что мне не жить...
*Разговор*.
Я-Привет, извини, что не отвечала, я спала.
Макс-Привет, я уж думал с тобой что-то случилось, ты не забыла, что сегодня мы едим к маньяку?
Я-Нет, не забыла, давай ты скинешь его адрес и я подъеду?
Макс-Спорить с тобой бесполезно, щас скину, только давай быстрее, а то мы уже едем.
Я-Хорошо.
*Разговор окончен*.
Я знала, что мне нужно торопится, ведь они подъедут скоро, а я уже тут, только в квартире, Максим скинул мне адрес, но он мне не нужен, я прочитала его сообщение чтобы не было подозрения.
Я быстро умываться и оделась, Антон был в зале, поэтому я пошла к нему, сказать что у нас гости.
Я-Тош, сейчас приедут Максим с Кириллом и Сашей, они будут спрашивать про твоего отца.
Антон-Хорошо, ты уже уходишь?
Я-Да, а ещё, убери пожалуйста мои вещи куда-нибудь, а то Максим знает все мои вещи.
Антон-Да, сейчас.
Я подошла к Антону, поцеловала его и быстро побежала на выход, когда я встала около подъезда, я увидела машину Максима.
Я-Вовремя.
Макс-Привет, долго ты тут?
Я-Привет, да нет, вот только что подъехала.
Кирилл-У нас вообще там жопа была.
Я-Что такое.
Саша-Тот чел из подвала психа оказался реально маньяком и он пытался похитить мальчика.
Я-Жесть, а что с мальчиком?
Дима-Мы его отвели домой.
Макс-Ладно, пойдёмте к этому маньяку или его сыну.
После нашего разговора, мы пошли к Антону*Кто не понял, мальчики не знали как его зовут и к кому они идут*, Максим постучал в дверь и через несколько минут её открыл сам Антон.
Макс-Здравствуйте.
Антон-Добрый вечер.
Макс-Мы с...
Я-Мы снимаем документальный фильм, про вашего отца.
Макс-Да, нам задали курсовую и мы собираем информацию.
Кирилл-Мы можем как-нибудь поговорить с вами?
Антон-Хах, это на самом деле звучит очень странно, проходите.
Я-Это не на общее.
Макс-Да, это просто аудитории.
Мы зашли к в квартиру, прошли в зал и мы увидели лекарства, трубки и т.д, я сразу поняла, что он опять кололи себе эту херь, но сейчас было не время это выяснять.
Антон-Не пугайтесь, просто у меня наследственная болезнь и мне делают, так сказать переливание.
Через несколько секунд все про это забыли, но у меня никак не выходило это из головы, они так и продолжали разговаривать, но я их вообще не слушала, Антон смотрел на меня, а я просто смотрела на стол с этой хернёй.
Весь разговор я молчала и просто смотрела на стол, но потом мне откликнул Максим и мы пошли на выход, я шла последний, а за мной Антон.
Антон(ш)-Я потом всё обьясню.
Я-Угу.
Когда мы вышли они начали обсуждать их разговор, но я опять же не слушала их.
Макс-А чë он смотрел всё время на тебя?
Это было в мой адрес, я это сразу поняла, ведь Антон смотрел только на меня.
Я-А я от куда знаю?
Саша-Понравилась может.
Кирилл-А может вы где-нибудь виделись, но ты его не запомнила.
Дима-Ты его точно нигде не видела?
Я-Что с вами опять такое? Я его нигде не видела.
После этого я просто пошла подальше от них, они опять на меня наезжали, мне было не комфортно и не приятно с ними разговаривать, спустя минут 50 я пошла домой, пришла я в не настроении, поэтому я переоделась и легла спать*Тони уже спал*.

 После этого я просто пошла подальше от них, они опять на меня наезжали, мне было не комфортно и не приятно с ними разговаривать, спустя минут 50 я пошла домой, пришла я в не настроении, поэтому я переоделась и легла спать*Тони уже спал*

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

*Новый персонаж*.
Дима, 25 лет, блогер, на канале 425 тысяч, есть брат Артём, добрый, весёлый, знакомы не так уж и давно, но всё же дружите очень хорошо.
Девушка:Юля*Вы с ней не знакомы*.
Лп:Ты.
Лд:Макс, Кирилл, Саша и Юра.
Внешка:

959 слов

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

959 слов.
Всем хай.
Сорри что не было проды, были завалы в шк, но сейчас я на каникулах, поэтому будут проды чаще, надеюсь на это, эту проду я написала за минут 30-40, достаточно быстро, а ещё я не знаю сколько лет Диме, кто знает напишите пожалуйста.
Спасибо кто сказал сколько Диме лет и как зовут его девушку.
Всем приятного чтения💜💜💜.

Не трож моë! Место, где живут истории. Откройте их для себя