вся правда, и убийство..

229 10 13
                                    

я сидела дома одна, Антон уехал по делам, мне было нечего делать, поэтому я решила пойти погулять, я оделась, заплела хвост, закрыла дверь и пошла на улицу, при этом предупредив Антона, гуляла я где-то час, потом пошёл дождь, я решила подождать автобус, ведь дождь был сильный, сидела я минут 10-15, замëрзнув я встала чтобы походить, но когда я встала почувствовала удар по голове, темнота, меня взяли на руки и положили в машину, дальше я ничего не помню...
*одежда*.

~pov:Макс

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

~pov:Макс.
я позвонил Вике чтобы узнать, поедет она с нами или нет, но она не отвечала, подумав что она занята я поехал к парням, мы поехали к Антону домой, приехав Кирилл и Юра остались в подъезде,а мы с Сашей к Антону, я открыл дверь своим ключом и мы зашли к нему в зал, там он сидел в углу и пил.
Антон-приехали?
Я-приехали.
Антон-долго я вас ждал.
Саша-где Вика? куда ты её дел?
Антон-я никуда её не дивал, она гуляет.
Я-от куда ты знаешь?
Антон-не важно, чё с пистолетом приехал?
Я-да тогда возможность такая хорошая была, жаль что помешали.
я поднял пистолет на Антона, но Саша меня остановил.
Саша-Макс, не надо.
Антон-Вика бы убила тебя за это.
Я-не трогай её, она тебе никто.
Антон-ошибаешься, она моя, только моя.
Саша-Макс он пьяный, не слушай его.
Антон-могу сказать одну вещь, у человечества есть семь грехов, понаблюдав за тобой я так подумал, хочешь угадать какой у тебя?
Я-какой же?
Антон-твой грех это алочность.
Я-и что же он означает?
Антон-ты пытаешься показать всем правду, хотя сам её не видишь, ты берёшь людей, тычишь, тычишь в то что на самом деле нет.
Я-то чего нет? по-моему все видят что происходит.
Антон-ты настолько глуп что не знаешь этот мир, мне в принципе не о чём с тобой говорить.
Я-конечно, куда мне до тебя, мне не 40 лет, дядя Антон.
Антон-ахахах.
Я-нормально тебе тут сидеть и колдырить?
Антон-да, иногда и это нужно в жизни.
Антон встал взяв в руки нож, а я направил на него пистолет.
Саша-убери нож.
Антон-чë вы моей сестре наговорили?
Я-мы ей наговорили? твоя сестра отвернулась от тебя, ты ей не нужен.
Антон накинулся на меня, но Саша помог его остановить, он хромая отошёл от меня и заново заговорил.
Антон-хочешь скажу что за друг у моей Вики?
Саша-она не твоя.
Я-ну.
Антон-это я, она всё это время жила со мной, вот поэтому она тебя останавливает чтобы ты не стрелял в меня, она каждый день приходит сюда, проводит время со мной, живёт со мной, спит со мной, а когда вы приезжаете сюда она просто выходит, делает вид что приехала, поэтому она и не знакомит вас с её "другом".
Саша-чë блять? ты врёшь.
Я-она странно ведёт себя с его появлением, блять, она нихуя не говорила даже..
Антон-она боялась что тебе не понравится это, я не стану её трогать, ведь я её люблю, и она тоже любит меня, вам лучше уходить.
Я-блять, это пиздец.
Антон сел на пол, когда мы собирались уходить, он закашлял.
Я-тебе скорая не нужна?
Саша-выглядишь жалким.
Антон-проваливайте.
он убрал руку от рта и на руке показалось много крови, но мы решили всё же уйти, но Антон остановил нас и сказал чтобы мы вернули ему его ключи, я отдал их и мы пошли на выход, а он с нами взяв свою бутылку, он закрыл дверь и мы пошли в машину.
Я-это полный пиздец..
Саша-я в ахуе.
Юра/Кирилл-чë случилось?
Я-Вика блять с маньяком мутит, её друг это Антон сука.
Кирилл-чë блять?..
Юра-пиздец.
Я-надо её найти и поговорить.
уехав от дома маньяка, мне позвонил псих.
*разговор*.
Я-да, да, да дружок.
Псих-ахах привет друзья, вы думали что игра закончилась?
Я-где ты? я щас приеду.
Псих-не торопись, ладно, если вы хотите увидеть грандиозный финал, приезжайте по координатам которые я вам щас скину хах.
Я-давай, я жду.
*разговор окончен*.
Саша-он заебал.
Кирилл-надо Вику найти.
Юра-может он знает где она?
Макс-ты намекаешь что она у него?
Саша-давайте лучше поедем по координатам.
мы поехали по координатам, там была большая заброшка, мы пошли её иследовать, на 3 этаже в одной из комнат мы увидели сидящую Вику.
Я-Вика?
~pov:Вика.
Я очнулась в заброшенном здании, голова жутко болела, я увидела ребят и подлежала к Максу, он меня обнял, а я его.
Я-Макс, где я?
Макс-это какая-то заброшка, как ты тут оказалась?
Я-я не знаю, я гуляла, пошёл дождь, я стала ждать автобус чтобы поехать домой, когда я замёрзла я встала и меня ударили по голове.
Кирилл-пойдëмте отсюда.
Юра-Вик, ты как?
Я-не очень.
я пошла первая, это оказалось большой ошибкой, но никто не знал что это произойдёт, псих выскочил из угла и схватил меня.
Я-Ан.. Макс.
Псих-нету тут твоего Антона.
Макс-отпусти мою сестру.
Кирилл-отпусти Вику.
псих стал подниматься со мной по лестнице вверх, при этом уколов мне какую-то жидкость из-за которой я почти не чувствовала своё тело, я ели шла, но из-за того что псих тянул меня с собой мне приходилось идти, мальчики кричали чтобы псих отпустил меня, Макс пытался подойти, но псих сделал так чтобы моя шея хруснула, это было больно, но я ничего не могла сказать, он шёл выше и выше, когда он поднялся на 5 этаж мы подошли к болкончику.
Макс-отпусти её сука.
Макс хотел стрельнуть в него, но парни его остановили, так как я без сознания, псих не послушав его кинул меня с 5-го этажа вниз.. я чувствую ветер, я не чувствовала боли вообще, я не понимала что происходит, вот я сталкичаюсь с землёй, чувствую кровь, боль во всём теле, я задыхаюсь, выплëвываю кровь, я не могу шевелиться...
~pov:Макс.
я вижу как она летит вниз, в мыслях у меня было только "хоть бы это был сон, только не она, прошу, пожалуйста... ", псих убежал, мы быстро побежали к Вики, увидев её я почувствовал боль, моральную боль, я упав возле неё и пытался помочь, парни отталкивали меня от неё, так как у неё по-любому сломаны кости, она истекает кровью.
обернувшись мы увидели маньяка, он бежал к Вики, а мы убежали от него на заброшку, точнее меня тащили туда, маньяка кричал, плакал, говорил ей что-то, но потом он повернулся и побежал за нами, мы прятались от него, а он ходил, искал нас и кричал что убьëт, дальше он ушёл, мы пошли на улицу, Вики уже не было, как и маньяка, тогда мы поехали домой, Юра был со мной, он поддерживал и жалел меня, ведь Вика это один из дорогих мне людей....

1114 слов.
в этой главе мне нечего сказать, но могу сказать что это не конец, главы ещё будут, как и фанфики, думаю сделать расписание, как вам такая идея? буду выпускать проды когда Макс выпускает видео, типо и видео топовое и прода тоже, если вы хотите, то проды будут по такому расписанию:
среда.
суббота.
воскресенье.
на счёт времени не знаю, в любое наверное.
приятного чтения, дорогие друзья!







Не трож моë! Место, где живут истории. Откройте их для себя