я его убила, это конец.

251 11 4
                                    

~pov:Вика.
мы сидели у Макса в квартире, пока парни говорили между собой, а Макс отошёл в комнату, я сидела и переписывалась с важным человеком(скрытность то какая).
*одежда*.

*без шапки и сумки*

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

*без шапки и сумки*.
*переписка*.
Я-всë готово?
?-да, не переживай.
Я-помнишь наш план?
?-ага, сделаю как надо.
Я-а он на месте? помнит план?
?-да, всё хорошо пройдёт, они 100% поверят нам.
Я-ну тогда действуем.
?-ок.
*переписка закончена*.
Макс пришёл к нам, а парни спорили как же убить маньяка, это выглядело забавно, особенно их планы по убийству маньяка.
Кирилл-то есть ты предлагаешь в городе его убить?
Саша-ну да, а как ты его в капкан заманишь?
Юра-ага, он же не такой тупой.
Кирилл-он предлагает его в городе сбить.
Макс-чë за бред? я не хочу в тюрьму сесть из-за него.
Саша-ну а как тогда? капкан это бред.
Юра-Вика может?
Я-чë? идите в пень, я не учавствую в этом.
Саша-ты же хочешь поехать с нами.
Я-ну, я поеду с вами, но не буду участвовать.
я встала и хромая пошла сесть поближе к ним на диван, так как я сидела на стуле за столом.
Макс-ты чë хромаешь то?
Я-нога болит, плохо работает, это из-за того что псих скинул меня с пятого этажа.
Юра-лучше об этом не напоминать.
Кирилл-ну как я вижу, Вики нормально.
Саша-ну а ей то чё? ей конечно нормально.
Я-я теперь Антон, только я не дед, а он дед.
парни посмеялись над моими словами, а я просто села и стала слушать их бред, они опять начали ссорится, но о мой бог, через несколько минут послышался звонок в дверь, Макс открыл дверь и там оказалась Виолетта с ножом.
Виолетта-привет.
Макс-привет, а ты чё тут?
Виолетта-я всё вспомнила, я хочу отомстить за отца.
Кирилл забрал у Виолетты нож и она зашла в квартиру, Макс закрыл дверь и они прошли к нам.
Я-привееет.
мы обнялись и улыбнулись друг другу, я отошла хромая от рыжей.
Саша-а чё ты вспомнила?
Виолетта-что мой брат, безжалостный убийца.
Юра-ты же говорила что ты не виделась с братом 10 лет.
Виолетта-боже, я всё вспомнила.
Кирилл-она походу на фоне стресса всё вспомнила.
Я-и что же ты хочешь сделать?
Виолетта-я хочу сделать хоть что-нибудь, чтобы это закончилось, он не прекращает делать людям боль, он убил моего отца, он убил того мальчика в моём детстве, он безжалостный убийца, ему нет место на этой планете.
Макс-и ты хочешь сказать что сможешь сделать это сама?
Виолетта-нет, поэтому я и пришла сюда к вам.
Я-ну, тогда поедем.
мы приняли решение поехать к Саше(к мелкому), поэтому собрались и поехали на двух машинах, я и Виолетта поехала на своей, а Макс с парнями на своей, мы приехали туда, на лавочке сидела девушка, это оказалась тётя Саши.
Виолетта-а можно к Саше подняться?
Настя-а Саши уже нету четвëртый день.
Саша-а где он?
Макс-а как мы сможем его найти? как с ним связаться?
Настя-у бабушки тоже его нет, вот как ушёл четыре дня назад и так его нету.
Я-а куда он ушёл?
Настя-не знаю, я сама приехала с другого города сюда.
Кирилл-а почему вы не поднимаетесь в квартиру?
Настя-Лена со своим мужем ругаются там, не могу я там находится, он ещё и цепочку свою золотую потерял.
Виолетта-значит он пошёл её искать.
Я-а вы не знаете где он потерял её?
Настя-он мог поехать в лес, там искать.
мы ещё чуть-чуть поговорили с Настей и поехали в лес, оставили машины и пошли в лес, рядом где Антон привязывал Сашу мы нашли на ветке цепь.
Я-это его цепь?
Макс-наверное.
Саша-ну она золотая.
Юра-и на ветке, что странно для леса.
Кирилл-странно что он не нашёл её.
мы пошли дальше в лес, при этом забрав цепь чтобы если что отдать её Саше, через какое-то время мы нашли поворот на лево и пошли туда, но через несколько минут мы увидели тело, бездыханое тело 16-тилетнего мальчика висело на петле из верёвке, вот он, настоящий конец этого ни в чём не повинного мальчика.
Макс-Виолетте закройте глаза.
Юра закрыл глаза Виолетте, но она начала вырываться, хоть она и меньше, и слабее Юры, но вырваться получилось, сразу же после этого послышался крик девушки, она подбежала к уже трупу своего друга, но её остановил Макс, я подошла к Виолетте, которая уже плакала и взяла за плечи, всё становилось таким агрессивным, ты уже не понимаешь, чувствуешь ты что-либо или же нет.
Я-успокойся рыжая, всё нормально.
Саша-нормально? твой паренëк убил его.
Я-а что блять мне то сделать?
Макс-не надо ссорится, Вика, успокой пожалуйста Виолетту, Юра, последи за Виолеттой.
Я-нет блять, вы чё, будете попрекать меня? просто из-за того что я люблю этого человека.
Саша-любить маньяка глупо, убийцы не могут любить.
Я-не говори это! ты не знаешь какого быть таким, он не виноват, это всё первый мать вашу.
Кирилл-хватит, поговорим на счёт этого потом.
Макс-реально, просто конфликтуете на счёт маньяка.
на весяшем теле была преклеена бумажка с надписью "смерть не обманешь", Виолетта села на пенëк, а Юра следил за ней, я отошла от них и стала думать о случившемся, я никогда не вела себя так, что же случилось тогда со мной? мои мысли прервал голос Макса.
Макс-а где Виолетта?
Юра-она сидела тут.
Я-молодцы, проебали рыжую.
я пошла её искать, Юра и Саша пошли за мной, парни о чём-то говорили, но я шла молча, т.к мне не хотелось разговаривать, я думала о случившемся, о своих проблемах и т.д, чуть позже я взяла телефон и написала тому же человеку "на готове", это значило что план работает.
~pov:Макс.
ребята ушли искать Виолетту, а мы с Кириллом пошли к выходу, идя по дорожке вдали мы увидели скорую, мы спрятались в левую сторону деревьев и стали ждать, когда Антон подъехал ближе(он в маске), он обнаружил деревья на дороге, которые не давали ему проехать, он вышел хромая и кашляя пошёл убирать деревья, а мы быстро подошли к скорой, сели в заднюю кабину и стали ждать, когда Антон очистил дорогу он сел в машину и поехал ближе к тому месту где висит Саша.
Антон вышел из скорой и пошёл к трупу Саши, а мы тихонько за ним, он отвечал тело и потащил куда-то, но через время положил и начал что-то искать, потом он пошёл оставив тело на земле, а пошёл за найдено мною бутылкой и пошёл за Антоном, но потом побежал на него и разбил бутылку об его голову, он упал и лежал какое-то время на земле, но через несколько секунд начал вставать, а мы с Кириллом побеждали в скорую, маньяк побежал хромая за нами, когда маньяк был рядом, то Кирилл успел закрыть дверь, когда маньяк это понял, то пошёл открыть мою дверь, но я быстро закрыл её на замок.
ключа в машине не было, Антон достал их из кармана куртки и покрутил на пальце, у Антона был нож в руках, он проводил им по лобовому стеклу, Кирилл пытался завести машину своими способами, но всё безуспешно, он снял маску и кинул её на землю.
Антон-выходи.
Кирилл-мы в ловушке.
Макс-мы не одни, поэтому лучше уходи.
Антон-ну если больше, то будет больше чем два трупа.
Кирилл-не думаю что ты её тронешь, и при ней.
Антон-никто кроме Вики так не сможет, но её нет.
он сел в заднюю кабину, мы успели закрыть маленькое стекло.
Антон-когда до вас уже дойдëт, это не ваша игра, далеко не ваша.
мы с Кириллом тихо открывали двери чтобы сбежать пока Антон говорил о чём-то, но когда я вышел меня поймал Антон и повёл назад машины, он держал одной рукой меня, другой нож и маску.
Антон-бери и надевай маску.
он дал маску Кириллу и одел Антону маску, Антон замахнулся на меня и хотел уже убить, но...
~pov:Вика.
Я-интересно.
Антон-Вика?
Я-да вроде я, живая, это тебе не нужно солнце.
я взяла нож у Антона и сняла маску, он обнял меня и упал на колени.
Антон-но ты же, умерла.
Я-я по-твоему твоя шиза?
Антон-прости, не уходи больше, прошу.
Я-я больше никогда не уйду, никогда.
я взяла нож покрепче и провела им по шее Антона, он упал на землю весь в крови, облакотился об скорую и истекал кровью, а я села возле него на колени.
Антон-за что?
Я-прости, но так нужно.
Антон провëл уже кровавой рукой по моей щеке, после чего оставил след крови.
Антон-я тебя люблю..
Я-я тебя тоже люблю..
держащая рука мою щëку бездыхано упала на землю, я встала с колен, закрыла глаза и поцеловала Антона в лоб.
Я-прости.
Макс-чë ты сделала?
Я-я его убила, это конец.
я ушла к машине, а ребята за мной, ничего не сказав я поехала домой, сходила в душ, переоделась и легла спать.
*пижама*.

 *пижама*

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.


1475 слов.
всем кря!
это самая длинная глава, т.к это конец, но будет вторая часть, другая часть будет уже по графику, выложу первую главу в среду, так что ждите. на счёт группы, я её создала, но не знаю какое название ей дать, так что, пожалуйста, напишите в комментах свою идею, заранее спасибо. как ваши дела? какие планы? украсили уже дом/квартиру?



Не трож моë! Место, где живут истории. Откройте их для себя