я Вика Ващенко, мне 19 лет, я сестра популярного блогера, ещё у меня есть сестра, у самой же есть ютуб канал с 3 миллионами подписчиков. Характер не очень, сложный.
Парень:нету.
подруги:Вика и Аня.
друзья:Кирилл, Саша и Юра.
внешность:
Макс Ващенко, 27 лет, популярный блогер, на канале 4,3 миллиона, твой родной брат, вы с ним не похожи, разные характеры, но всё же вы любите друг друга.
девушка:нету.
друзья:Кирилл, Саша и Юра.
внешность:Кирилл Курьян, 29 лет, добрый, милый, заботливый, очень хорошо дружите, тоже достаточно популярный блогер, 316 тысяч подписчиков.
жена:Вика.
подруги:Ты.
друзья:Макс, Саша и Юра.
внешность:Ютуб Хайп(Саша), 27 лет, блогер, на канале 936 тысяч, хороший друг, может помочь в любой момент, в хороших отношениях.
девушка:Аня.
подруги:Ты.
друзья:Макс, Кирилл и Юра.
внешность:Юра Паречный, 28 лет(точный возраст не знаю), тоже блогер, но недавно взломали и удалили канал, до удаления канала был весëлый, но после началась депрессия.
девушка:Таня.
подруги:Ты.
друзья:Макс, Кирилл и Саша.
внешность:Вика Курьян, 25 лет, ютуб канала нету, но есть тик ток и твич, снимает там, дружите очень хорошо, вы как сëстра, а так со всеми очень добрая и милая, снимается на твоëм канале.
муж:Кирилл.
подруги:Ты и Аня.
друзья:Макс, Саша и Юра.
внешность:Аня (Я в принципе ни какой инфы про неё не знаю), добрая, милая, тоже как сëстра, канала нету, но снимается вместе с Сашей на его и твоëм канале.
парень:Саша.
подруги:Ты и Вика.
С Максом, Кириллом и Юрой не знакомы.
внешность:(другой фотки нету, сорри).
даа, новый фф, надеюсь понравится, сегодня наверное выйдет ещё одна глава, если нет, то завтра, а если да, то позже выйдет, ничего не обещаю.
приятного чтение!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Не трож моë!
Fanficя его убила, это конец-говорила она, после убийства своей любви. а правда ли что это конец? может это начало чего-то нового?