Ехав в лес по дороге мы встретили скорою, Макс пытался разглядеть там ли Лера или нет, но из-за большого расстояние ничего не получалось, Кирилл подъехал ближе, но всё так же ничего не было видно, поэтому мы просто ехали за ним.
Макс-Фигово, что мы только втроём.
Кирилл-И то мы два парня и Вика девушка.
Я-А то что? Вы если что меня спасëте.
Макс-Нормально.
Мы уже подъехали к лесу, скорая завернула в лес и поехала дальше, а мы оставили машину на обочине и пошли в лес пешком, так как машина не проедет, мы шли через лес, то есть не по тропинки, когда мы шли, мы заметили вдалеке скорою, поэтому спрятались так чтобы нас не было видно.
Макс-Сука куртки у нас ещё у троих красные.
Я-Ну если что, умираем вместе.
Кирилл-Тише вы.
После скорая остановилась рядом с местом где прячемся мы, когда скорая остановилась, то мы услышали и увидели в окне Леру, она просила о помощи, через несколько секунд вышел маньяк, открыл дверь где сидела Лера и начал говорить.
Маньяк-Сиди смирно.
Лера-Отпусти.
Лера пыталась выбраться, но ничего не выходило, ведь маньяк крупнее её, когда маньяк повторил ей чтоб она сидела он закрыл дверь, постучал по стеклу и ушёл в глубь леса, когда мы убедились, что он ушёл достаточно далеко, то вышли из "укрытия", подошли к двери где сидит Лера.
Лера-Помогите.
Макс-Тихо.
Макс открыл дверь и Лера вышла от туда, Кирилл осматривал кабинку, а чуть позже и мы присоединились к нему, на сидении были ключи от квартиры и машины*Скорой*, Кирилл пытался завести скорою, но у него ничего не вышло, а Макс сказал, что не нужно её заводить, поэтому мы пошли назад к машине при этом взяв ключи от квартиры и машины, я забрала ключи от квартиры, а Кирилл от машины, шли мы так же через лес, когда мы почти пришли к машине, Кирилл остановился и сказал.
Кирилл-Стоп, а где ключи от машины?
Макс-Не знаю, а их там не было?
Я-Были, Кирилл же брал их.
Кирилл-Я походу обронил их.
Макс-Похер, мы не будем возвращаться.
Когда мы сели в машину Макс попросил у меня ключи, чтобы посмотреть на них повнимательнее
Макс-Домафон.
Я-Очень глупо оставлять свои ключи на сидении.
Макс-А может это не его.
Я-А чьи? Не её же, и не её подруги.
Кирилл-А может и её, ты откуда знаешь?
Макс-Твои?
На что Лера помахал отрицательно, я ведь знаю, что это не её ключи, а ключи Антона, не могут же её ключи быть в моей куртке, то есть в куртке Антона, но говорить им пока что нельзя, они сами по-любому узнают об этом.
Кирилл-Слушайте, а вы читали комментарии на последнем видео?
Макс-То, что маньяк это и есть тот чувак к которому мы приходили.
Кирилл-Можно в принципе проверить домафон.
Макс-Ну тогда он совсем дурак.
Кирилл-Либо мы дураки.
Макс-Ты думаешь он специально?
Я-Всë возможно.
Макс-А ты чего так странно начала себя вести когда мы ключи нашли?
Я-Я себя нормально веду, просто задумалась.
Кирилл-Ты начала много в облаках летать.
Я-Да нормально, а она с нами?
Кирилл-А она зачем с нами? Это слишком опасно.
Макс-С одной стороны да, но с другой она же может одна туда пойти.
Я-Как ты психа не узнала? Или ты его лица не видела?
Лера-Я не видела.
Макс-Думала он пришёл нам помогать искать?
Лера-Он сказал, что знает где Аня.
Разговаривая мы приехали к квартире где я уже живу достаточно много, мы подошли к двери, я отдала ключи Кириллу и он начал открывать дверь, прозвучал звук открывания, сначала Макс с Кириллом ничего не поняла, а когда Кирилл опять открыл дверь, они уже поняли, что это точно ключ от дома маньяка.
Кирилл уже хотел уходить, но Макс хотел зайти к маньяку домой, я как его сестра знаю, что он не уйдëт от сюда пока не зайдëт и не осмотрит квартиру Антона.
Лера-Давайте зайдëт?
Кирилл-Куда?
Макс-Маньяка щас тут нет.
Кирилл-Ты откуда знаешь?
Лера-Вдруг там Аня?
Я-Сомневаюсь, что она там, это было бы глупо.
Макс-Ну ключи он же оставил.
Я решила пойти первая, ведь если я пойду, то и Макс с Кириллом пойдут, поэтому мы зашли в подъезд и поднялись на нужный этаж, Кирилл открыл дверь и мы зашли внутрь, Макс включил свет и мы начали осматривать квартиру, точнее они осматривали, а я просто делала вид, было бы плохо если бы Макс или Кирилл заметили мои вещи, но это не произошло, что и было хорошо, когда мы зашли в зал, то увидели много лекарств на одном из столов, а ещё там была черепашка*Важная инфа*, а на другом столе тоже было много лекарств ещё и нож, Макс посмотрел на черепашку.
Макс-Она живая.
Кирилл-Да, значит..
Макс-Значит он её кормит, значит он тут бывает.
Я-Конечно бывает, мы же тогда приходили к нему.
Кирилл-Ну так то да, он тогда был тут.
Я-Здесь уютно.
Макс-Уютно? У маньяка?
Кирилл-Не похоже, что здесь живёт маньяк.
Кирилл подошёл к столу с лекарствами и начал осматривать что на нём лежит, мы с Максом присоединились чуть позже, разгребая кучку лекарств Макс заметил телефон.
Макс-Мобила, он чë мобилу забыл, она разряжена.
Лера-Это Анен телефон.
Кирилл-Ты уверена?
Лера-Да, это её телефон.
Я-На который ты снимала послание?
Лера-Да.
Макс-Чем же он занимался?
Я-Боксом, возможно, но тут кубок не боксëрский.
Макс-Думаешь?
Я-Ну да, возможно он не только боксом занимается.
Кирилл-Ну он жёсткий, тогда нас раскидал.
Мы всё осмотрели, поэтому смысла находится здесь больше не было, ещё было опасно находиться в доме маньяка, мы выключили свет за собой, закрыли дверь и пошли на улицу, я решила, что скажу, то что я от сюда пойду пешком к другу.
Я-Я пойду от сюда пешком, мне не далеко идти.
Макс-Ты только аккуратно будь.
Я-Хорошо, пока.
Кирилл, Макс-Пока.
Лера-А ты будешь помогать искать Аню?
Я-Конечно, ты только не лезь одна, это опасно.
Лера-Ладно, пока.
Я-Пока.
Дальше я пошла в не понятную для меня сторону, для того чтобы через несколько минут пойти домой, я на всякий случай походила минут 30, чтобы убедиться, что ребят нет, дальше уже я пошла домой, сняла куртку, покушала, переоделась и легла спать, Антона до сих пор не было, но я решила не ждать его и спать без него, через какое-то время я почувствовала как меня прижали к себе и естественно это был Антон.
*Пижама*.1076 слов
Хай
Я хотела эту главу выложить позавчера, но я как лох нечаянно её удалила, поэтому пришлось переписывать, когда я её удалила, то желание переписывать главу пропало, я хочу выложить завтра или после завтра проду, но не знаю получится у меня это или нет, надеюсь получится)))
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Не трож моë!
Fanficя его убила, это конец-говорила она, после убийства своей любви. а правда ли что это конец? может это начало чего-то нового?