месть и убийство маньяка.

214 12 2
                                    

~pov:Вика.
я очнулась с большой болью во всём теле, голова жутко болела, я не могла пошевелиться, из руки торчал котетор, всё было перемотано бинтами, на столе было много всяких лекарств, я была в комнате, в квартире Антона, я ничего не помню, корме удара в голову, проснулась в заброшке, парни, псих и полёт в низ..
через несколько минут пришёл Антон, он видимо не ожидал что я очнусь, ведь шёл вяло, глаза в пол, но увидев меня он подбежал ко мне и стал расспрашивать как я, болит к меня что-то и т.п, я говорила почти шёпотом, но Антону хватило и этого.
Я-у меня.. кхм.. жутко всё.. кхм.. болит.
Антон-тебе лучше не говорить, ты слаба, я сейчас, подожди минутку.
Антон ушёл куда-то, видимо на кухню, пришёл он через несколько секунд со стаканом воды, поставил на стол и стал искать нужную для него таблетку, найдя её он дал мне её, Антон помог мне выпить таблетку, потом положил меня поудобнее и сел рядом.
Антон-я не сдержал обещание, прости, мне стоило следить за тобой, а не оставлять тебя одну.
Я-что было, то было.. кхм, всё хорошо.
Антон-нет, ты теперь лежишь и мучаешься, я убью их, обещаю.
Я-Антон.. кхм.. нормально всё.
Антон-ты ели говоришь, не можешь двигаться, у тебя сломано несколько костей, и ты говоришь что всё нормально?
Я-не переживай.. кхм.. кхм.. ты так.
Антон-я сделал тебе операцию, буквально собрал тебе руку и ногу, я тебя люблю, я не могу за тебя не переживать.
Я-я тебя тоже, Тоша.. кхм.. я рядом, всё будет хорошо.. кхм.
Антон-тебе лучше отдохнуть, я пока отъеду по делам.
Я-хорошо, будь аккуратнее.. кхм.
я легла спать, заснуть было не трудно, а Антон оделся в свою форму доктора, взял маску и поехал куда-то...
~pov:Макс.
мы поехали к Антону в квартиру, после того как мы съездили в старый дом Антона, там мы встретили его отца, поговорили с ним и уехали, поехав в квартиру Антона мы открыли дверь ключом заранее сделаным дубликатом, при этом оставили Юру на улице, Сашу в подъезде, а мы с Кириллом в квартиру.
пройдя туда мы ничего не услышали, что лучше для нас, пройдя на кухню мы увидели на столе простую чистую бумагу, а в раковине кровь.
Макс-стоп, а почему тут кровь?
Кирилл-не знаю.
Макс-мы же его не подстреливали.
Кирилл-может он поранился?
упустив это мы пошли в зал, там ничего не было, поэтому мы быстренько поставили ноутбук с видео на стол, мы решили поставить именно на том моменте.. самом ужасном моменте, мне не хотелось этого, но чтобы мы не были убиты маньяком это нужно сделать, когда я поставил на том моменте мы решили зайти в комнату, там я увидел Вику, она была вся перемотана, на стене на забитый гвоздь висела капельница.
Кирилл-Вика.
Я-у неё пульс есть?
Кирилл проверил пульс, но он был очень слабый.
Кирилл-слабый.
Я-блять, её забирать надо.
Кирилл-какой забирать? у неё кости переломаны по-любому, как-бы глупо не звучало, но я доверяю маньяку, он ей поможет.
Я-маньяку? серьёзно? она умирает тут у него, это чё? капельница на гвозде, серьёзно?
Кирилл-Макс, её нельзя забирать, её вообще трогать нельзя.
Я пытался её забрать куда угодно, но только не оставлять её тут умирать, ей нужно в больницу, а не лежать тут.
Я-блять, Кирилл, ты посмотри чем он её лечит, нож, обезболивающее, причём такие, лайтовые, и ты её не хочешь отсюда забрать?
Кирилл-хочу, но её нельзя трогать, пойми, он ей поможет.
Я-ладно..
дальше мы, точнее Я оставил ели как Вику тут и мы пошли к парням, когда мы вышли на улицу, мы не заметили Юру, он просто пропал, хотя должен стоять тут, мы сели в машину и начали ему звонить, но он не отвечал, через несколько минут Кириллу позвонил Юра.
*разговор*.
Юра-ало.
Кирилл-ало, ты где?
Юра-я в скорой, он хочет отомстить, он везëт меня на ту стройку, он меня щас скинет как Вику псих.
Кирилл-мы едем.
*разговор окончен*.
мы поехали в ту самую заброшку, приехав туда мы увидели заваленый проход, но мы зашли через окно, мы ходили по этой стройке в поисках Юры, мы нашли его на втором этаже примотаным к стенке, Кирилл и Саша начали его освобождать от плёнки, а я начал осматриваться.
Юра-маньяк здесь.
Я-развязываете его быстрее.
но на Кирилла набросился маньяк и затащил его в угол, я направил обрез на маньяка, но Саша остановил меня, так как пуля пройдёт на сквозь и Кириллу тоже попадёт, дальше он подошёл к Юре и начал избивать его, я хотел накинуться на него и ударить по голове обрезом, но он перехватил обрез и повалил меня на пол, он пошёл на Сашу и чуть не скинул его со второго этажа, дальше маньяк ушёл, но я быстро встал, взял обрез и пошёл за ним.
Кирилл-я освобожу Юрца.
пробежав за ним он сначала поднялся по лестнице вверх, я искал его по всему этажу, но заметив его, то что он что-то кидает в меня я быстро спрятался в комнату, он побежал на меня, но пробежав он убежал куда-то, я решил пойти на улицу и посмотреть там, ногой убрал что перегорождало мне путь и пошёл вдоль, но далеко идти не пришлось.
Саша-Макс сзади.
Кирилл-Макс.
я повернулся и увидел что маньяк бежит на меня, поэтому быстро выстрельнул в него, он упал на землю и в каких-то местах сразу появилась кровь, я подошёл к нему и поднял его голову взяв за маску.
Я-мы не хотели тебе зла, и да, мы не скидывали Вику, она моя сестра, даже после такой правда я её люблю.
я ушёл к парням которые стояли уже на улице, мы быстро ушли оттуда и поехали до Вики.

941 слово.
Хаюшки, как мало слов.. я как и обещала выложила проду, следующая прода в субботу и воскресенье, как ваши дела? как прошёл день? смотрели новое видео Макса на втором канале? как вам он? мне понравился, но видео с Антоном лучше, да и маленькое видео было, во общем, нормальное. кстати, огромное спасибо за 2к просмотров♡♡♡.
приятного чтения, дорогие друзья!

Не трож моë! Место, где живут истории. Откройте их для себя