Тошенька..

273 12 0
                                    

*Утро*.
Недавно мне позвонил Макс и попросил приехать  в заброшенный санаторий "Солнышко", Тоша тоже поехал туда, только раньше меня, я же переоделась, сделала хвост и поехала на то место.
*Одежда*.

Я приехала чуть раньше их, на улице было прохладно, а машины у меня нету, поэтому я  замёрзла и решила, что нужно будет купить машину, но это будет потом, когда они приехали мы пошли в саму заброшку, там мы осматривали все комнаты и звали Леру

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Я приехала чуть раньше их, на улице было прохладно, а машины у меня нету, поэтому я  замёрзла и решила, что нужно будет купить машину, но это будет потом, когда они приехали мы пошли в саму заброшку, там мы осматривали все комнаты и звали Леру.
Макс-Лера.
Саша-Если бы она была здесь, то кричала бы.
Я-Может она не в сознании?
Кирилл-Вот эта комната сама жуткая для меня.
*АХАХАХ чисто Кирилл*
Когда мы дошли до последней комнаты и уже собирались идти на второй этаж, в долине был маньяк, через несколько секунд он побежал на вверх, мы чуть-чуть по стояли и побежали тоже на вверх.
Макс-Сука псих.
Кирилл-А чë он делает здесь?
Я-Псих сказал походу маньяку.
Кирилл-А смысл?
Я-Пока маньяк не пришёл за душой, понимаете? Если её найдёт маньяк, то он её убьëт, если мы, то с ней ничего не будет.
Саша-Тихо, он походу на втором этаже.
Мы искали Леру по разным комнатам, перешли через балкон, Саша услышал в одной из комнат звук, он подумал что это Лера, но когда он открыл дверь, то там была не Лера, а маньяк, он побежал на Сашу, Макс взял меня за руку и мы все побежали от маньяка, Кирилл куда-то убежал, а мы нашли дверь, за бежали туда и закрыли за собой, маньяк долбился топором в дверь, мы были на очень маленьком балконе, через несколько минут маньяк куда-то ушёл.
Pov:Кирилл.
*Наконец-то я поработаю с другим повом ахах*.
Я убежал от ребят, за ними пошёл маньяк, я начал следить за маньяком, он долбился в дверь топором, но потом он заметил меня и пошёл хромая за мной, я оторвался и поэтому маньяк не догнал меня, а я спрятался, чтоб меня не заметил он.
POV:Вика.
Мы выбрались из этого несчастного балкона и услышали как разбивается стекло, а позже и самого маньяка, он ходил туда сюда, к нам прибежал Кирилл, маньяк заметил нас и кинул какую-то хрень, но она естественно нас не задела, ведь мы были за стенкой, Макс хотел выстрелить его, но он спрятался за стеной, поэтому Максим не мог ничего сделать.
Макс-Выходи.
Но маньяк кинул опять какую-то фигню через окошко, он явно не собирался выходить под пулю.
Я-Эй, не кидаться.
Кирилл побежал отвлекать маньяка, мы же кричали ему, чтоб он вернулся, но он уже убежал, а Антон за ним, мы же побежали искать Леру.
Pov:Кирилл.
Я побежал отвлекать маньяка, мне кричали ребята, чтоб я вернулся, но бежал дальше, а маньяк бежал хромая за мной, я уже выдохся, но останавливаться нельзя было, поэтому я решил закрыть дверь за собой, маньяк долбился в неё, но позже я уже лечу со второго этажа на лестницу, теряю сознание и больше ничего не помню..
Pov:Вика.
Нашли мы Леру на чердаке, она была связана верёвкой, поэтому мы искали стекло чтобы разрезать верёвку, но ничего не нашли, побежали за ножом в машину, потом побежали к Лере и развязали её, когда мы спускались по лестнице маньяк схватил Леру и повёл к скорой, при этом направлял на неё*Леру* топор.
Макс-Зачем она тебе?
Я-Давай ты нам её отдашь и мы уйдём.
Маньяк же рычал и смеялся, он шёл дальше, но мы пытались спасти девчонку, она тоже кричала и просила о помощи.
Макс-Отпусти её.
Саша-Пойдëм за ним.
Макс-Она тебе ничего плохого не сделала.
Я(Ш)-Тошенька..
Антон при остановился и посмотрел на меня, но позже пошёл дальше поглядывая на меня.
Макс-Чë ты ему сказала?
Саша-Реакция у него была какая-то не такая.
Я-Ничего такого, пошлите за ним лучше.
Мы уже вышли на улицу, но маньяк всё так же шёл с Лерой к скорой, он толкнул Леру туда*Не знаю как это называется*, а сам пошёл на водительское сиденье, сел и поехал, мы же быстренько забрали Кирилла, ведь он сидел около машины, капот машины был в крови, но мы не обратили на это внимания, поехали за маньяком.
Так как у скорой было проколоть колесо*Макс проколол ножом когда они ходили за ним* он остановился можно сказать в поляне, там было очень грязно, поэтому нельзя было нормально проехать, мы с Сашей и Максом пошли пешком к скорой, маньяк менял колесо, а мы тихо открыли заднюю дверь при этом смотревших, что делает маньяк, когда мы её освободили, мы побежали к нашей машине, а маньяк за нами, но из-за хромой ноги он не смог добежать, на пол пути он остановился и пошёл назад, мы же поехали отводить Леру домой, а Кирилла в больницу.
Лера-А вы с моей мамой не связывались?
Макс-Нет, а зачем?
Лера-Ну то что я пропала.
Я-Нет, она сама с нами не связывалась, тем более ты столько наговорила уже.
К этому времени мы приехали к её дому, высадили и попрощались, дальше мы поехали в больницу, они пошли с Кириллом, а я поехала домой, я их не бросала, просто мне позвонил Тоша и попросил приехать, что я и сделала, когда я приехала, то разулась, сняла куртку и пошла в зал, там сидел Антон с шприцом той фигни.
Я-Тоша, зачем?
Я обеспокоено села на диван и взяла шприц в руки, я расстроенно смотрела на него, а он просто вздыхал.
Антон-Зачем ты поехала с ними?
Я-Максим позвал.
Антон-Зачем ты сказала моё имя?
Я-Я хотела чтобы ты отпустил её, зачем она тебе?
Антон забрал у меня шприц и убрал его по дальше, взял меня за плечи своими руками.
Антон-Милая, мне приказал третий, я ничего не могу сделать.
Я-Тошенька, зачем они тебе?
Антон-Они меня не отпустят.
Я-Ты освободишься Аню?
Антон-Это та которая в Богословке была?
Я-Да, отпустишь?
Антон-Попробую, но не думаю что третий разрешит, извини.
Я-Ничего, ты же не виноваты, это всё третий.
Антон-Он тебе ничего не делал?
Я-Нет, всё хорошо, только я очень устала.
Антон-Пойдëм по кушаем, а потом уже пойдём спать.
Я-Хорошо, только я переживаю за Кирилла, это ты же сделал?
Антон-Прости, так нужно было, извини меня, пожалуйста.
Я-Всë нормально, только пожалуйста будь аккуратно и с ними, и с собой, ты весь ранен.
Антон-Постараюсь, всё хорошо, не переживай.
Мы пошли покушали, сходили в душ*По очереди*, переоделись и легли спать в обнимку.
Я-Спокойной ночи, Тошенька.
Антон-Спокойной, зайка.
*Пижама*.

1057 слов

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

1057 слов.
Привет!
У меня очень болит голова, ещё я хочу сильно спать, но мне нужно было написать и выложить главу, поэтому вот, надеюсь вам понравится эта глава, как вам идея попытаться выпускать главы каждый день? Мне нравится, вот только я очень занята, но попытаюсь, ещё 7,8,9 числа я не смогу выпустить проды, так как 7 мне др, а в это число приезжают гости, на 3 дня.
Приятного чтения!

Не трож моë! Место, где живут истории. Откройте их для себя