психа больше нет.

202 11 4
                                    

мы собрались с парнями, то есть с Саньком, Кириллом и Юрцом в квартиру Антон, я думал что Вике хуже, ведь за ней никто не следит, так как с Антоном покончено, но это нужно было узнать, приехав туда мы зашли в хату и пошли сразу в комнату, там не было Вики, была застелена кровать, лекарств на столе не было, только фотка Вики с чёрной полоской.
Я-это чё значит? где она?
Кирилл-это получается она умерла тут у него?
Саша-Кирилл, молчи.
Я-она не могла умереть, нееет.
Саша-пойдëмте в зал, ноут заберëм и видео посмотрим.
Юра-пойдëмте, тут как-то некомфортно. 
мы пошли забирать ноут, я забрал всё и до меня дошло что он закрытый, а он был открытый когда мы оставляли его.
Я-он закрытый, значит его кто-то смотрел.
Саша-псих?
Кирилл-ну это большая вероятность что он.
Юра-вы же сначала оставили ноут тут, а потом покончили с ним, да?
Кирилл-да.
Саша-мы всё равно не сможем узнать кто посмотрел.
Я-в смысле не сможем? там вебка была включена.
Юра-ну тогда давайте в машину пойдëм и посмотрим.
мы пошли в машину, чтобы посмотреть видео с вебки, включив ноут и найдя нужное видео я включил его и мы начали смотреть.
*видео*.
в зал хромая зашёл Антон, кинул маску на диван и пошёл в комнату к Вики, постучал и вошёл.
Антон-ты как?
Антон-эйй.
Антон-ты чего?
Антон-эй.
Антон-Вика.
Антон-хватит!
Антон-Вик.
Антон-блять..
Антон пытался привести в сознание Вику, бил по щекам, но ничего не происходило, уходила надежда на жизнь, но Антон не останавливался.
Антон-ну хватит!
Антон-вставай!
Антон-просыпайся!
Антон-всë, хватит!
Антон-солнце, прошу встань.
он глубоко и громко выдохнул и пошёл в зал, стал нервно растëгивать куртку.
Антон-чë делать?
под курткой оказался небольшой бронежилет, вот его спасение от обреза.
Антон-блять, чë делать?
Антон начал уже психовать и нервничать, ведь Вика была для него дорогим человеком, она как его частичка без которой он не может жить, она "растопила" его сердце, она заставила его любить, чувствовать что-то кроме холоднокровия, жажды убить и животного инстинкта, благодаря ей он стал хорошим, благодаря ей он не хочет убивать, но он не может уйти оттуда..
он снял бронежилет и кинул его на диван как и куртку, пошёл в комнату, он не знал что делать, у него была безысходность.
Антон-чë делать то?
Антон-Вик, вставай, ну пожалуйста.
Антон закричал, ему было больно терять её сейчас, он не хотел этого, он пошёл в зал и стал бить по стене, кричать и раскидвать вещи, стол полетел в одну сторону, а стул в другую, он сидел на полу и плакал, волосы были уже растрëпаны, но хвостик держался, в этот момент он  и заметил ноутбук, он подошёл к столу, сел на колени и стал смотреть видео.
Антон-чëрт, сука.
он встал и кинул стул.
Антон-тварь, ты труп.
*видео закончено*.
Макс-то есть он был в бронике.
Кирилл-он маленький, но жизневадненые органы защитил.
Юра-я думаю он его убьëт.
Саша-конечно, после фразы "ты труп" 100%.
я набрал номер психа и мы поехали в заброшенный садик, так как мы с ним договорились, точнее я, когда мы приехали я пошёл туда, а пацаны спрятались в комнатах, чтобы перехватить его, он пришёл и стал подходить ко мне, при этом вытащив нож, но парни перехватили его и вырубили, мы его связали, когда он очнулся мы стали говорить чтобы он звонил Антону, мы нашли его номер, он был записан как "восьмой".
*разговор*
Псих-Антон, ты где?
Антон-я слушаю.
Псих-давай к дому у реки, быстрее.
*разговор окончен*.
мы взяли психа и поехали туда, приехав туда мы связали его к столбу, побили чутка, заматали голову, чтобы он ничего не видел и "ушли", на самом деле мы спрятались в доме, я с Саньком на первом этаже, а Юрец с Кириллом на втором.
через несколько минут пришёл маньяк, он развязал психа и псих пошёл за нами думая что мы уехали.
Я(ш)-он чё настолько боится его?
Саша(ш)-не знаю, но он даже защитить Вику не может, хотя говорил что псих будет трупом.
Псих-Антон, пойдём быстрее.
Антон-зачем ты это сделал?
Псих-что? Антон быстрее давай, они щас уедут.
Антон-зачем ты её убил?
Псих-нам и вдвоём хорошо, пойдём.
Антон-я же говорил чтобы ты не трогал моё, она моя, ты убил её.
Псих-она нам не нужна, пойдём.
псих пошёл впереди, а Антон сзади, но псих не успел сделать и шаг как Антон взял его за горло и вернул его, бездыханое тело психа упало на землю, Антон снял маску и надел на психа, дальше он взял самого психа и потащил в яму выротую рядом, кинул туда и хромая ушёл, мы вышли на улицу и стали радоваться смерти психа.
Я-наконец-то с ним покончено.
Саша-от него были все проблемы.
Кирилл-не все, от маньяка тоже было много проблем.
Юра-мы столько пытались его убить, но маньяк как-будто боялся убить его.
Я-ага, даже защитить Вику, хотя он много раз говорил что она его и т.д.
Кирилл-ну, мы отомстили ему, точнее маньяк.
Юра-Вику жалко, она была мне как сестра.
Я-Юрец, давай пожалуйста без этого, мне и так херово.
я решил посмотреть что в кармане психа, там были карты и записка, одна из карт была перевëрнута, это был туз, а в записке было написано.
"однажды,
ты наконец поймёшь,
что всё кончено.
это и будет НАЧАЛО".
Макс-чë это значит?
Кирилл-типо это не конец?
Юра-не знай, но псих хотя-бы не мешает.
Саша-он не мешает, а маньяк мешает.
Макс-надо будет к маньяку съездить потом.
потом мы поехали по домам, Кирилл к себе, Санëк к себе, а мы с Юрцом ко мне мы с ним поели и я пошёл монтировать ролик, а Юрец спать, в 3 часа ночи пошёл спать и я.

962 слова.
привеет.
сорьки что выложила поздно главу, но вот она, наконец, слов мало, знаю, но всё же, завтра должна ещё выложить, по крайней мере постараюсь, как у вас дела? как выходные проходят? хотите в шк? как вам рол Макса? мне он очень понравился, только жалко Антона, Макс его измотал там, да и Макса тоже жалко, Антон его тоже помучал, бедные мальчики.
приятного чтения, дорогие друзья!

Не трож моë! Место, где живут истории. Откройте их для себя