Мне кажется, это котёнок.

3.3K 236 42
                                    

  Растерянный и немного испуганный белый котёнок смирно сидел на задних лапках и внимательно смотрел на человека перед собой. Белая шерсть с черными полосками, будто бы то всё ещё был тигр.

— Пх... Пхах, ах-ха-хах,— разнёсся достаточно тихий смех мафиозника, что даже не стеснялся этого и просто с небольшим интересном смотрел вперёд.— Э-это ты, да?!— вдруг схватил на руки животное Акутагава.

   Послышался тихий "мяу" от Накаджимы Ацуши, что сейчас был в виде пушистого зверька, котёнка. Но ещё через несколько секунд он набрался больше храбрости и уже громко мяукнул, начиная махать лапами, когтями зацепив щёку Акутагавы.

— Ай! Тиг-... Кот!— он бросил животное обратно, а сам провел рукой по щеке, после чего крови не обнаружил. Это радовало.

   Котенок удачно приземлился на лапки и снова встал перед Рюноске, всё так же немного не понимая происходящее.

— Ты мог бы быть помилее со мной, быть может, я предупредил кого о том, кто ты теперь,— он развернулся и бесцеремонно начал уходить.

  А вот Накаджима остался на том же месте. Проводя мафиозника двухцветными и грустными глазками брошенного животного. И всё же серый взгляд обернулся, глядя на младшего.
—"Ну уж нет, мое сердце это не растопит,"— подумал Рюноске, ведь это создание выглядело действительно очень жалобно и беззащитно. И всё же он не смог победить в себе желание снова посмотреть на Накаджиму, что, казалось, ещё грустнее смотрел на него. То ли желание пойти к Дазаю в случае чего, то ли не получить ни от кого, но он принял не особо обдуманное решение.

— Так уж и быть, пойдёшь к своей девке,— он Расямоном схватил котёнка, после чего взял кое-как за шкирку, будто бы противился вполне чистой шерстки. Поэтому снова лезвия занялись тем, чтобы переносить животное, но очень аккуратно.

  Снова громкий "мяу", но в этот раз несколько нежнее и даже милее. Привычного Накаджиму было сложно в этом узнать, но эти глаза... Нет, они всё ставили на свои места. И он снова видел того самого Тигра из детективного агенства. Всё-таки напарник, поэтому он понес его к дому Кеки и сделал несколько стуков в дверь.

— Всё, я сделал всё, что нужно,— Рюноске снова посмотрел на котенка, которого нёс Расямон. Но... Расямон его не нёс.— Где...?— не успел он уйти, как дверь открылась.

Тигр, как мне тебя звать?Место, где живут истории. Откройте их для себя