— Кто из?— поинтересовалась девушка. Но в ответ была тишина. Только страшные помыслы забирались в голову Гин, как брюнет всё же объяснил всё.
— Да ладно, кошак уходит.
Но вот Ацуши противился этого решения, начал шипеть, а шерстка встала дыбом. Почему? Никто не знал. Особенно этого понять не мог Рюноске. Поэтому мафиозник наклонился и взяв злого котенка на руки, начал говорить.
— Мне кажется, ты не Ацуши, а какой-то чужой кот... Чужак,— с подозрением серые глаза всматривались во, вроде бы, вполне знакомые двухцветные глазки.
— Мяфк,— блондин состроил не самое восхищённое лицо.
— Так, мне нужно поговорить с ним наедине,— Рюноске покинул комнату с зверьком на руках.
Старший уселся на на стул в своей комнате, а детектива посадил на стол перед собой.
— Рассказывай, почему ты хочешь тут остаться?— он сложил руки, на которые положил голову и серьезно смотрел на Накаджиму.— Ну попробуй показать как-нибудь...
Тогда младший задумался, но ещё через пару секунд махнул головой в сторону кухни и сам побежал туда.
— Ну и?
— Да успокойся, Рюноске, просто его вкусно накормили,— она взяла детектива на ручки и начала гладить.— Ну и ладно, что он из агенства... Зато милый вот какой,— блондин и правда начал сильно ласкаться к чужим рукам, мурчать и закрывать глаза.
— Ладно, в случае чего он останется тут. Но для начала нужно будет его отбить у девки и показать агентству, Дазаю. Не думаю, что он хочет навсегда таким остаться.
— Ладно, мальчики, я побежала, ты сам с ним разберёшься?— она уже поела и собиралась на работу.
— Конечно, как только закончу, приду.
Стоило двери хлопнуть, а замок закрыть, как Ацуши снова ждал бы серьезный диалог. Но не тут-то было, видимо, девушка что-то забыла, ведь снова стучала в дверь. Вообще ключ был у нее в наличии, но да ладно, старший без раздумий открыл дверь.
— Ну здравствуй, Акутагава,— в дверях виднелся никто иной, как сам Осаму Дазай.— Кёка сказала, что Ацуши у тебя, это правда?— обычная, хитрая улыбка была на его лице.
А вот брюнет офигел от жизни в этом момент. Нет, ну вот никак нельзя было ожидать именно его... Поэтому брюнет молча стоял и пялил на шатена. Но карие глаза заметили и вышедшего из-за мафиозника, немного задумчивого полосатого котенка. Старший осторожно прошел в квартиру и закрыл за собой дверь.