Поцелуйчик.

1.5K 187 46
                                    

— Что ж, самое время нам поговорить, да?— закрыв дверь, стоял перед испуганным котёнком, которого уже успел бросить на пол, Рюноске.

  Маленькая головка помотала в стороны, означая несогласие с данным вопросом.

— Нет уж, ты должен объясниться. Что происходит?— он всё ещё смотрел сверху на младшего.

  Несколько секунд этого давления, и Ацуши не выдержал. Тот откинулся назад, упав на спину... Либо он умер, либо сдох.

— . . . — Акутагава тыкнул тельце ногой, но то не шелохнулось.— Умер?

  Но снова ноль реакции от, лежащего на спине с поджатыми лапками к себе, Ацуши. Ещё один тык...

—"А вдруг он и правда того..."— промелькнуло в голове.

   Мафиозник уже начал думать над тем, что делать, если Ацуши всё же умер... Что сказать сестре сейчас, как убрать труп котёнка, как объяснить детективному агентству, как оправдаться и прийти на похороны. Как он будет стоять у надгробной плиты и смотреть на надпись "Накаджима Ацуши"... И о том, как дёшево обойдется гроб с таким маленьким телом. А может, и вовсе его похоронят, как обычного кота? И правда, а как быть? Если это как бы человек, личность, а как бы просто кот...

— Гин! А Ацуши хоронить, как животное, просто в землю, или как человека? Кошачий гробик покупать...?— он с бледным лицом не сводил глаз с блондина Акутагава.

//не к месту, но я как-то раз в детском саду нашла труп кролика в земле, пока пыталась откопать бассейн:)  Впечатления навсегда.

— Что произошло?— девушка быстро ворвалась в спальню.

— Вот,— брюнет указал на всё ещё на вид сдохшего кота.

— Это ты его так испугал?— Гин подняла детектива, чувствуя и дыхание, и сердцебиение, успокоилась. Ну а блондин на руках сестры снова поднял мордочку и недоверчиво смотрел на второго.

— Нет, я ничего не делал.

— Хах, а ты уже начал переживать, да?— она улыбалась.

— Возможно, но на то есть причины,— Рюноске уже собрался спать, поэтому улёгся в кровать.— Я спать.

— Ацуши, останешься тут?— глядя в глазки младшего, спросила брюнетка.

   Маленькие кивки и котёнок сам спрыгнул с рук и пройдя к старшему, снова прыгнул на него. Девушка ушла, оставляя их наедине.

— Ну и что? Для чего эта актерская игра?— шептал Рюноске с закрытыми глазами. Но ответа или знака не было, Накаджима лишь устроился возле старшего и начал тихо мурчать.— Погладить?— он томно выдохнул, тут хвост детектива медленно завилял.

  Ладонь мафиозника легла на спину, снова начиная нежные движения. Поведение Накаджимы до сих пор было неясно, но сейчас ничего иного и не оставалось. Когда этот придурок обратно станет человеком, его будет ждать ох какой серьезный диалог. Да, определенно это что-то будет! Вот тогда-то он и выскажет всё блондину! Ведь он не будет этим жалким и милым котенком, ведь он будет лишь человеком! Да! Вот это будет прекрасный момент. Ради этого стоит жить и ждать.
  А пока он имеет под своим боком мурчащего котёнка, по шёрстке которого водит рукой. Уже знакомое тепло и хвост который пытался бы обвить кисть Рюноске.

— Так ты ненавидишь меня или что? Кот!— тот одернул руку, полностью теряясь в мыслях, всё же что за отношения между ними.

  На это Ацуши лишь поднялся и медленными шажочками прошел по груди Акутагавы и так дошел до шеи, откуда просто смотрел в его глаза.

— Ну и что это?— равнодушный серый взгляд был направлен прямо  на бывшего напарника.

  Ни одно действие не было понятным. Вообще! Так что брюнет просто это всё уже спихивал на "ну кот, значит покошачьей логике всё хорошо". Да. Это успокаивало. 
  Но вот ещё парочка шажков, и детектив приблизился к чужой щеке. Холодный и влажный носик коснулись её, а после и его маленький язык, что на момент коснутся кожи и отстранился. Старший покраснел...

— Ты поцеловал меня что-ли?— он смотрел тем же взглядом, но на пару с этим покраснел.

  Три уверенных кивочка от младшего, который был доволен своей работой и снова начал тереться о второго, выпрашивая ласки.
  А вдруг это всё же первый большой шаг от маленького котенка на пути к миру? Да. Тогда, стоит ли..

— Ты очень глупый кот...

   На вдохе произнёс Акутагава и взяв младшего за шкирку, сам уселся на кровати, глядя в глаза. Лёгкий поцелуйчик в пушистый лоб, после чего Рюноске продолжил смотреть на мордочку котёнка, который был то ли испуган, то ли смушен. Сердечко забилось быстро-быстро, громко-громко, так, что это почувствовал и мафиозник, что просто проложил животное обратно и принялся поглаживать.

— Ты испугался?— он кинул хитрый взгляд, касаясь рукой на удивление заботливо.

   Но вот никакого ответа не было. В таком случае брюнет лишь выдохнул и лёг спать, продолжая гладить гладкую и пушистую шерстку.

— Так что, мир?

____________
50 звёзд снова сможете?
ИЛИ ВАМ НРАВИТСЯ ТОЛЬКО ТОГДА, КОГДА ОНИ ДРУГ ДРУГА ИЗВОДЯТ?
Ну и 20 комментариев °^°
ПОДПИСЫВАЕМСЯ НА МОЙ ОХУЕННЫЙ АККАУНТ:))))))))
--—--—--

Тигр, как мне тебя звать?Место, где живут истории. Откройте их для себя