Рогатый.

1.6K 162 30
                                    

— Скажи...зачем ты это сделал?.

Кое-как сдерживая свою злость, которую пришлось вкладывать в грусть, спросил мафиозник. И да, именно в грусть, ведь кроме этой потерянности и ужаса боли от происходящего, он ничего не испытывал. На этот вопрос котенок лишь невинно посмотрел в серые глаза. Что-то вроде: "Прости, но я же такой хороший, что ты не должен обижаться на такое чудо °^°".

— Ты можешь его достать?— снова старался быть милым и доброжелательным Акутагава.

   Тогда блондин вытянул свою лапку вперёд и продемонстрировал то, что он своей короткой ручкой НИЧЕГО кроме пыли достать не может. Мол, ну не получилось у меня, посмотрел на Рюноске младший и и с чем-то, что было похоже на сожаление, выдохнул.

— Да ты издеваешься....— ну вот тут эмоций стало слишком много, он взял Ацуши за шкирку и вынес из зала для его же блага.— Просто сиди и молчи!— уже поставил того в угол Акутагава.— И подумай о своем поведении!

  Комочек грусти виновато стоял в большом-большом и темном углу... Пока мафиозник уже кряхтел в зале, ясно, он всё же пытается достать этот пульт. Да, громкие ругательные слова продолжались, а после послышался и крик боли от Рюноске.
   Ох... Как же был в этот момент счастлив блондин, что пусть послушно и пялил в стену, но как же хорошо слышал... Да, прекрасное чувство, когда твоего обидчика обижаешь потом не ты, а судьба. Ну или как в его случае, с большей вероятностью на брюнета упала та самая коробка, которая не знает сколько, уже там стоит.

—"Всё ясно, этот хитрый детектив остался здесь для того, чтобы разрушить мою жизнь... Но я не дам этого сделать, ещё умолять будет..."— зловеще думал мафиозник, что в этот момент пытался рукой дотянуться до туда, куда ладонь не доставала, что привело к боли и страданиям.

  Да-да, у него есть ещё час отдыха. Но о каком отдыхе может идти речь, когда в его доме это не ушастое, а рогатое существо? НИ О КАКОМ! Поэтому уж лучше отдохнуть на работе... Да, это лучший вариант. Поэтому совсем скоро Накаджима слышал уже то, как старший собирался уходить, а после и хлопок двери.
  Но перед этим он, конечно, запер дверь в свою комнату, комнату сестры, на кухню, в зал. Да, оставить только миску с едой около открытого туалета.

— Бывай! Мразь!— брюнет довольно ушёл.

  Как видите, их отношения перешли на больший уровень. Теперь это: "Сделай говно ему, станет приятней тебе, ведь это месть за его проделки".  Круг замкнулся.. Ну, в принципе, ничего особо нового нет.
   Да и Ацуши ничего сказать не мог в ответ на все эти оскорбления, а прощать, как милое создание, он не собирался. Ведь большая власть в его руках, сейчас ещё бы влюбить Гин, и вообще он глава семьи.
  Но знаете, планов у блондина было много-много, а за это место у параши вообще отдельная обида.

  В это время довольный и уже расслабленный от домашних хлопот, сероглазый уверенно шел в здание Мафии. Да, впервые за долгое время это было таким любимым местом. Да и хорошо он изговнял и унизил детектива. Да, просто прекрасно, прямо можно восхищаться собой прекрасным.
  Но в белой голове была стойкая надежда на то, что сестра снова придет раньше. Она увидит несчастное животное и вкусно накормит, а потом ещё и на Рюноске поругается. Даа~... Как же это было бы хорошо. А вот старший имел несколько иные планы, а именно прийдёт сегодня раньше он и заметёт следы злодеяний.
 
  Солнышко медленно перебралось по небу, время изменилось, стало темнее и холоднее, а это значило то, что брюнет уже снова направляется домой. В голове были предположения того, как эта мелочь могла бы за это время накосячить. Но так ли не лучше? Он это заснимет и они с Гин точно отдадут его в руки к той девке. Да, это же прекрасная мысль!
   Дверь открылась, темное помещение и пустое. Чего только не ждал бы сейчас мафиозник от младшего, но включив свет, напротив, в коридоре стоял никто иной, как злой утренний Ацуши, что уничтожал взглядом.

— Ты ж...!— да, Рюноске немного испугался, но выдохнул и повесив плащ, прошел в квартиру.— Ладно, успокойся уже,— Акутагава пошел открывать двери.

  Всё это время за ним медленной и уверенной походкой следовал поистине жуткий зверёк, что совершенно молчаливо следил за каждым движением. В такие моменты уже начинаешь сомневаться, что это именно тот самый котёнок, а не что-нибудь сверхъестественное.
  Ну и ладно, как бы напряжно сейчас не было хозяину этой квартиры, он всё ещё может закрыться в ванной. Поэтому Рюноске хлопнул дверью и спокойно выдохнул, включил струю воды, посмотрел в зеркало.

— Твою ж-..!!— он дернулся, завидев Накаджиму, который сидел на тумбе, что стояла напротив раковины.— Ты когда..?— но после мужчина всё же ещё раз выдохнул и начал мыть руки, уже не глядя в отражение.

______________
45 звёздочек °^°
20 комментариев, пхпх.
Что ещё... А ничего, просто подожду и напишу ещё главушку. Блинб, хочется сделать Ацуши Неко мальчиком ненадолго...
--—--—--—--—---

Тигр, как мне тебя звать?Место, где живут истории. Откройте их для себя