Рюноске прошел в свою комнату, по большей части, он тут просто для того, чтобы навестить Ацуши, поговорить с ним насчёт поведения. Ведь обсудить было что, очень даже... Пройдя в свою комнату, на кровати он обнаружил спящего Накаджиму в футболке и укрытого.
—"Значит, всё-таки оделся..."— было лишь одно желание — увидеть эти шорты на Ацуши. Поэтому он не раздумывая, стянул одеяло.— О нет...— признаться, блондин без шорт выглядел не сильно более развратно, будь он в них. Но сам факт того, что шорт на нём не было...— Быстро надевай их!
Глаза Неко открываются, пока кошачьи ушки поднимаются выше. Сначала сонный взять на ничего не различает... Но вот понимая ситуацию, парень тут же отскочил.
— Убери!
— Надевай!
— Я не надену это!!— кричит, вбиваясь в угол кровати Ацуши.
В этот момент Акутагава стоит уже перед ним, держа в руках всё те же розовые шорты.
— Ну чего тебе стоит?— говорит Рюноске, снова оглядывая испуганное создание пред собой.— И вообще мы с тобой ещё не договорили!— тут он уже встал ровно, серьезно глядя в глаза.— Ты мне слишком много всего делал, а теперь объясни, почему ты меня ненавидел? Что я тебе сделал? Я тебя кормил? Кормил! Я тебя поил? Поил! Чего тебе не хватало для счастья?
— Любви,— серьёзно подметил блондин, уже сидя в углу кровати, обернувшись с ног до головы одеялом.— Так что погладь меня,— тот неожиданно вернулся ближе к Рюноске, ожидая чужой ладони и снимая одеяльный капюшон.
— Ладно,— его рука только ложилась не пепельные локоны, как вдруг он снова схватил шорты.— А ты наденешь их!
— Нет уж!— котик вскочил с кровати, всё ещё в одеяле и побежал куда глаза глядят.
— Надень!— за ним уже гнался мафиозник, не выпуская эти несчастные шорты из рук.
— Ни за что!
Так они и бегали бы и дальше, а ведь позади был не малый пусть, составляющий в себя зал, кухню, спальню Гин. И сейчас Рюноске даже не думал использовать Расямон, наверное, это из-за того, что побегать иногда было даже интересней. Но вот о крывшаяся вдруг дверь... А за ней и брюнетка.
— Я тоже решила зай-..—голос остановился при виде детектива, который все так же в белом одеяле с ног до головы. Ну и её брата, что держал розовые шорты.— Что?..