Лениво и волочаще ногами, но Акутагава с недовольным лицом шёл в ванну. Да, как и ожидалось, на его лице были синяки под глазами... А ведь он мог выспаться сегодня! Проклиная этот мир и своего нового сожителя, мафиозник всё-таки чистил зубы, думая о своем. Ведь и планы теперь изменились, как минимум те два часа, что он хотел посвятить сну и умиротворению теперь свободны...
Но разве что-то достойно того, чтобы заменить сон?! Нет, не достойно...
И всё же он лениво поплёлся на кухню, где планировал выпить чашечку кофе, расслабиться и побыть в своем любимом одиночестве. Стоило ему уже поставить чайник кипеть, достать кружку, насыпать немного сахара и присесть назад, как серые глаза и заметили её — сегодняшнюю проблему... Она сидела на стуле напротив и коварно пилила взглядом самого Акутагаву. Нет, серьезно, эти двухцветные глазки так и заглядывали в душу, будто бы котёнок знает о Рюноске того, чего он и сам, наверное, не знает.
Но эта проблема была быстро решена, развернуть стул от себя, да, теперь блондин просто издевался над стеной. И всё же зачем решать проблемы, если можно развернуть стул?
Ну а чайник начинал кипеть. Брюнет залил кипятком кружку и с ней обратно сел, помешивая ложкой сахар, серые глаза снова обратили внимание на то, что вокруг него. Теперь белый котёнок пилил его взглядом с плиты.— Как ты туда..?— прошептал брюнет, но после забил, ну если в этом коте и есть демон, то разбираться стоит потом, ведь кофе стынет.
И всё же избавиться от этого взгляда было даже проще, достаточно, собственно, включить плиту, да? Но нет, Акутагава молча начал пить свой напиток, время от времени всё же кидая взгляд на страшного Ацуши кота.
— Ааа...— протянул понимающий человек.— так ты обиделся на меня?— поставил на стол кружку сероглазый.
Последовали крайне маленькие кивочки, будто бы он и вовсе нехотя в этом сознавался.
— Ну я тоже обижен, испортил мое одеяло,— тот кинул точно такой же пилющий взгляд в ответ.
Но даже это не заставило детектива успокоиться, тот даже не пошатнулся и продолжал своё не самое интересное и веселое занятие. Тут напрягся уже старший и взяв кружку, пошел в зал, где сев на диван, продолжил. Была мысль, чтобы посмотреть какой-нибудь фильм, всё же лишние два часа... И нужно было найти лишь пульт, но его попросту нигде не было, пока ща попытками поисков наблюдали уже самодовольные глаза Накаджимы.
— Да ты вредитель...— читая в этом кошачьем взгляде "да-да, это я его спрятал в самый темный угол", произнёс Акутагава.
Маленькая ухмылочка на котике. Ну уж нет, мафиозник содержится и не тронет это животное. Ведь этого просил Дазай, да? Старший обессиленно плюхнулся на диван и запрокинул голову назад, закрывая глаза. Медленной походкой, полосатый котёнок тоже подошёл к дивану и прыгнул на него. Ацуши расположился прямо под боком брюнета, поджимая лапки под себя.
— Ну и чего ты от меня ещё хочешь?...— измученно выдохнул мафиозник, жизнь которого испортил никто иной, как маленький котенок, на которого он сейчас и начал смотреть.— Погладить?— животное тихо замурчало в знак согласия.
Рюноске всё же положил ладонь на маленькое тельце, что оказалось куда меньше, чем визуально. Ну да, это пушистость... Приятное тепло от маленького комочка и ладонь начала аккуратно поглаживать младшего от шеи и до хвоста, где расстояние было не таким уж и большим.
В голове были и другие мысли: схватить котёнка и держа за лапки, коварно и страшно сказать "где пульт?". А этот вредитель такой, оп, и всё показывает. Да... хорошо бы он жил, не приходя в тот день Дазай...
И всё же мурчание и довольная мордочка младшего тоже была милой. А позже блондин неожиданно перевернулся под рукой на спину и держа пушистыми лапками, даже не коготками чужую руку, укусил пальцы. Но этот дискомфорт Акутагава запросто перенёс и вовсе игнорировал его. Но всё же соблазн поднять сейчас ладонь вверх... Да, он поднял ладонь, а за ней потянулся и младший, уже крепче хватая несчастную жертву.
Азарт и точка, ведь сейчас Рюноске уже сам захотел поиграть с этим животным, поднимая и опуская ладонь. Огонек в маленьких глазках и да, Накаджима стал гораздо счастливей, снова нападая на чужую руку.
И всё же мафиозник о кофе тоже не забыл, попивая его и держа другой ладонью. Они продолжали эту незатейливую игру до того, как ладонь Акутагавы просто вдруг ушла от котенка, который в этот момент сильно расстроился и глазами, что были полны надежды, смотрели на старшего.— Она сдалась, не волнуйся,— делая очередной глоток, пояснил за это великое сражение Акутагава. Блондин начал тереться о брюнета, выпрашивая снова немного ласки.— Ты мне пульт верни, и поговорим.
Младший задумался, но всё же спрыгнул с нагретого места и повел за собой побежденного. Теперь обиды на мордочке не было, лишь заинтересованность. Да и в принципе сейчас он выглядел куда милее, чем тогда, когда был обижен.
— Ты хочешь сказать, что он...— глядя на тумбочку, всё-таки с надеждой на лучшее, спросил брюнет. Но получил лишь уверенные кивки от уже самодовольного Накаджимы.— Да ты шутишь...— выдохнул старший и всё же заглянул под неё. И о гений этот кот! Пульт был там!
______________
45 звёздочек...°^°
20 комментариев?°^°
--—--—--