Отвратительно доброе утро:)

1.7K 186 23
                                    

   Вернуться домой весьма усталым — это уже проблема. Ещё бо́льшая проблема — это знать о чужом присутствии здесь. Но сейчас и не далеко не вечер, солнца давно нет, сегодня он работал аж до 2-ух часов ночи. Но, благо, приходить завтра в Мафию уже ближе к вечерку.
   Пусть сейчас Акутагава думал далеко не об этом. Хорошо,что  сестра уже вернулась домой и, должно быть, зашла в магазин.
  Рюноске прошел в квартиру, тихо кашляя, и не обнаружил ни Гин, ни даже включенного где света.
  В голове мелькнула мысль о том, что девушка легла спать, поэтому он и пошел это проверить. Да, оно так и было, брюнетка спокойно лежала в кровати. На это с теплой улыбкой смотрел старший.
  Он так же аккуратно и тихо прошел в кухню, где на столе стояла одинокая тарелка с ужином. Было приятно, пусть и несколько одиноко.
   Стоило ему уже помыть руки и сесть за стол, как в ногах он почувствовал чужое трение, а позже и тихое мурчание.

— Да ладно тебе...— выдохнул брюнет, который был уверен, что этот белый комок уже сопит в кровати.— Я хочу спать, не лезь ко мне,— тот легонько оттолкнул котенка ногой.

  Но этот недружелюбный жест ни чуть не оттолкнул Накаджиму в психологическом плане, поэтому он снова начал выпрашивать ласки. Рюноске, конечно, умело игнорировал это до того момента, как не доел. Вот тут уже встал и вымыв за собой посуду, посмотрел на белого зверька.
 
— Ты есть хочешь?— на этот вопрос последовали махи головой в знак отрицания.— Я не буду тебя гладить,— даже без какого-либо интереса или эмоций предупредил брюнет.

  Недовольные звуки, что походили на рычание послышались от Накаджимы. Вот это уже забавляло, вспомнилась утренняя игра. Но нет уж, мафиозник слишком устал, чтобы уделить внимание своему нежданному питомцу. И всё же наставление Дазая, а именно не обижать младшего, сыграли свою роль. И Акутагава поднял детектива на ручки и отнес с собой в ванну, где младший сидел не краю раковины и заинтересовано наблюдал за тем, как его хозяин чистил зубы.
  Но пока что это был единственный вариант, который придумал Акутагава, дабы не оставлять младшего одного на кухне.

— Завтра я долго дома, так что если будешь хорошо себя вести, то, может быть, и поглажу,— он кинул спокойный взгляд на младшего.

  Тут смутился уже детектив, который успел накосячить до чужого прихода. Он испуганно посмотрел на Акутагаву, а потом вниз, часто моргая.
  Рюноске бы хотел задать вопрос по поводу этого странного поведения, но не стал, ведь тянуть ещё один диалог было не особо интересно, да и силы тратить не хотелось.
   Парни спокойно, настроившись на сон, прошли в комнату. Акутагава то ли из-за усталости, то ли из-за какого-то спокойствия, но держа Ацуши на руках, он чувствовал весьма приятные ощущения. Какое-то одиночество в этот момент будто покинуло его, а блондин не приносил много хлопот. Акутагава пропустил мысль о том, что он рад этому присутствую, снова глядя на котёнка в его руках. Тот стало улыбнулся...
  Но вот уже через пару секунд Накаджима вылетел из комнаты от чужих то ли рук, то ли ног.

— Чтоб ноги твоей в моей кровати не было!— агрессивным шепотом прозвучало на весь коридор, дверь закрылась.

  Младший недовольно хмыкнул и подняв мордочку вверх, прошёл в комнату Гин, где его принимают с любовью и лаской, а не пинками.
   А вот серые глаза с яростью осмотрели свое одеяло, чья внешняя сторона была полностью в белой шерсти. Он многообещающе выдохнул, а после  достал тонкий плед, а одеяло спихнул с кровати. Сегодня он лег спать с пледиком, пол которым пусть и было холодно, но он не сильно мёрз.
  Утром вставать брюнет особо не спешил, даже когда с кухни уже доносились реплики сестры. Это придавало только большее удовольствие поспать ещё подольше, поваляться. А вот входная дверь закрылась. Акутагава с улыбкой перевернулся на другой бок, зная, что сейчас проспит ещё долго-долго.
  Но вот они... Чужие...маленькие...шажки...
Нет, он не даст испортить свой прекрасный отдых, тут уже обязано появиться противостояние, что сможет спасти Рюноске. Как насчёт того, чтобы в роли супергероя выступил плед? Неплохо, он с головой накрылся своей защитой от нежеланный гостей. Да вот только из-за этого действия голова-то оказалась в безопасности, чего не скажешь о ножках, которые теперь в совершенном холоде и уязвимости.
  Но нет, они не были атакованы. Вообще злодей из Накаджимы получился ну...такой себе. Только испугал и ушёл. Но ведь это и не плохо, только вот теперь сон никак не хотел приходить, как бы сероглазый не изворачивался в поисках нужной позы.
  В итоге, уже лежа на спине, мужчина открыл недовольные глаза и томно выдохнул. Вот оно — отвратительно доброе утро.

__________
А эм... 40 звёздочек?°^°
20 комментариев ~

Главы мелкие, кншн, но знаете... Не знаю,как оправдаться.
А ещё... Если сюжет предсказуемый, то вы гений, ведь я сама полностью хз, что будет дальше...π^π
//Можете со мной поделиться дальнейшим сюжетом по секрету//
-—---—---—---—-

Тигр, как мне тебя звать?Место, где живут истории. Откройте их для себя