— *Кивь, кивь*.
— Пх, тогда ты не досаждаешь мне, а я не трогаю тебя. Запомнили?—Акутагава уже лежал, засыпая.
— *Кивь, кивь*.
— Хех, ты даже милый иногда,— снова шептал человек, глядя на до сих пор смущённое создание.
А ведь и правда, куда милее этот котёнок был именно сейчас, а не когда зол и желает смерти. Вроде бы вещь очевидная..да вот только Рюноске и не мог представить, что их могут ждать более-менее адекватные отношения. Это же можно сказать и о Ацуши. Тот не ожидал, что мафиозник может быть заботливым с ним. И всё же оба сейчас были достаточно счастливы, чтобы повторить такой вечерок ещё раз.
Но опять же... Кто из них первый сдаст и начнет портить жизнь — пока секрет. Наступит день, они поймут, да, точно поймут. Ну а пока Рюноске лишь укрыл животное одеялом и ещё раз погладил.Ночь позади, а солнце уже так и рвется в окно. Ну и как же без прекрасного будильника, который указывал на время. А было семь часов утра. Акутагава лениво потянулся за телефоном, выключая надоевший звук. И хотел бы он обратно лечь на нагретое местечко, но...
..рядом лежал не кот. Далеко не котёнок! Жарко стало, вам не кажется?— Твою ж мать,— испуганно прошептал брюнет, пока всё ещё смотрел на мирно спящего парня возле себя.— Какой ужас, голый мужчина.
Так и было, блондин всё ещё спал... Среди пепельных локонов можно было увидеть знакомые белые кошачьи ушки, ну и... ногу старшего всё так же обвивал хвост. Накаджима спал, расслабленно и вообще был куда спокойнее. Как же в данный момент мафиозник был счастлив, что укрыл животное одеялом. Ведь одежды, по ощущениям, там не было. Старший ещё раз выдохнул и аккуратно поднялся с кровати.
Сон быстро-быстро исчез, ведь увидеть такое было слишком неожиданно... Только он полюбил этот теплый комочек, и вот он уже далеко не комочек! Это же попросту несправедливо. Ведь просыпаться с голыми детективами — не есть хорошо. Это знал даже этот мафиозник, возможно, эту мудрость ему дал Накахара, а, возможно, Мори. Кто его знает? А может, он и вовсе сам это понял.
Но сейчас было много других проблем. Например, утро. Акутагава как и в любой другой день прошел умыться, быть может, это всё ещё сон. И Накаджима в его кровати тоже часть этого то ли кошмара, то ли просто чего-то гейского. Но и не суть, он уже вернулся в спальню и тыкнул в щеку спящего кошко-мальчика. Она была настоящей... На работу Рюноске нужно примерно через час. Да уж. Не много ещё времени, но стоит позавтракать, найти необходимую одежду для нового соседа и разбудить сестру.
Три пункта. Один выполнен. На стул, который брюнет поставил прямо около кровати, он повесил домашнюю футболку и какие-то шорты своей сестры, ведь своих не обнаружил. Да и это будет достаточно смешно. После этого отправился в кухню, где без проблем приговорил завтрак уже не троих. Третий пункт выполнять и вовсе не пришлось, ведь Гин сама проснулась.— Доброе утро,— произнесла младшая, что прямиком из ванны.
— Да, и тебе, кот ещё дрыхнет, наверное. И ладно,— переворачивая другой стороной жареный бекон, подметил брат.
— Угу, сегодня вместе идём на работу?— та уже присела за стол.
— Конечно.
Аметриновые глаза открылись. Ацуши сонно потёр глаза...
— А!?— блондин посмотрел на свои ладони, а после довольно улыбнулся.
Осмотрев кровать, никого в ней тот не обнаружил. "Должно быть, все уже встали."— сделал вывод Накаджима, а после снова посмотрел на себя. Щеки покраснели, всё же мысль о том, что его видел Рюноске, смущала.
Но глаза уже упали и на белую футболку, поверх которой висели розовые лёгкие, домашние и ЯВНО ЖЕНСКИЕ шорты. Ясно, это точно подкол от Рюноске... Ну и кто тут первый нарушил их "мир"?! А, Рюноске!? Кошачьи ушки недовольно опустились вниз, пока Ацуши рыкнул.— Ни капли не смешно...— прошипел котик и всё же надел и футболку, и эти розовые шорты.
Нет, есть вариант, вообще без них жить. Но ни это ли ещё хуже? Но пока что он в них стоит перед зеркалом, кстати в уже пустой квартире, и смотрит на эту прелесть. Всё же они были малы и выглядели не сколько развратно, сколько смешно и нелепо. Но, стоит отметить, что они были удобными. Парень поспешил их снять. Уж лучше быть без них, но перед этим блондин заглянул на кухню, где на столе стояла одна порция... Ушки от радости и любопытства поднялись вверх.
Будучи всё ещё в удобных, но розовых шортах, Ацуши с радостью покушал, то и дело улыбался. Ведь было и правда очень вкусно. Всё, он покушал, в ванне побывал... Планы на день выполнены. Теперь самое время снова лечь спать. А ПЕРЕД ЭТИМ СНЯТЬ ТУПЫЕ ШОРТЫ. Так он и поступил, но не учел того, что Акутагава старший-то вернётся сюда уже в обед...
______________
50 звёзд...?°^°
20 комментариев ~~~
А автор наконец отпраздновал
1к подписчиков.Тортик импровизированный, так что попрошу прощения за мою фантазию:)
//сестра обещала ещё раз отпраздновать, но уже с адекватным тортиком//
Верю?..
--—--..
Блин, правда стыдно за свой юмор, но это лучшее, что можно было сделать....--—---