Я перечитала последнюю главу и.... Боже ж ты мой... Как? Зачем?... Из моих глаз сейчас эм... Кровь польётся? Так. Я буду стремиться к тому, чтобы стать лучше. Ведь ну не, такого я даже не ожидала π^π
//Персонажи не каноничные пиздец, я сейчас плакать пойду//
------ Почему ты начал меня гнобить?
- А... Ты о том, что именно здесь происходило?
- Об этом.
- Да всё было как-то шуточно, пока ты не начал отвечать тем же, ну в дальше шутка ушла,- он всё это время гладил пепельные волосы, а вот его тон к концу предложения стал куда грубее.
- Тогда..!- Накаджима вдруг вскочил, опираясь на руки и уверенно гладя в серые глаза.- Давай оба переступим свою гордость и прекратим!- он говорил восклицательно, но полу-шёпотом, не забывая о том, что девушка уже спит.
- Хорошо, я не против,- в нём же не было столько же оптимизма, для громкой речи, а глаза и вовсе уже закрылись.
- Ну и ладно,- выдохнул младший, пока уголки губ поднялись, он расслабленно лёг возле сонного мафиозника, который не забывая о просьбе Ацуши, вернул ладонь на чужую голову.- Спокойной ночи...
- И тебе...
Брюнет перестал поглаживать соседа, только когда окончательно уснул. Тут-то Ацуши кинул на него краткий взгляд, после чего и сам через некоторое время погрузился в царство Морфея. Как вообще решить такие отношения? Если Ацуши уже давно понял, что сам куда больше нуждается в этом человеке, чем он в нём...- Доброе утро,- расслышал сквозь звуки готовки Акутагава старший. Гин с детективом снова вместе готовили, в этот раз завтрак.
- И вам,- всё ещё сонный, но уже умытый мафиозник уселся за стол.
- Выспался?- задала вопрос брюнетка, отворачиваясь от плиты на брата, уже с тарелкой в руках.
- Да, всё хорошо,- серые глаза устремились на Ацуши, с которым они ещё не контактировали, что казалось странным и неправильным. В голове было несколько вариантов, как начать диалог, но все они казались такими глупыми, что лучше уж промолчать.
- Кстати, Ацуши, это точно лишь твоё решение?- та улыбнулась, к этому моменту уже все трое сидели за столом.
- О каком решении идёт речь?- старший напрягся, перекидывая взгляд то на сестру, то на блондина, который был не в таком уж и блестящем настроении.
//М, писать это под песню Секс с животными от Сметана band...топ.
- А, ну давай, озвучивай,- и её настрой стал хуже, а предложение было адресовано Накаджиме.
- Да что такого?- парень оторвался от еды, немного осуждающе глядя на сестру своего напарника.- Завтра вернусь я к себе, вот и всё,- тот спокойно вернулся к поеданию, пока его соседи переглядывались между собой, видимо, только они являлись недовольными в их кругу.
Агрессия. Да, гнев. Что-то такое сейчас и ощутил Рюноске, сжимая столовый прибор сильнее и эмоционально, но молча осматривая блондина, средь локон которого всё ещё виделись кошачьи ушки. Сейчас как никогда раньше хотелось бы сказать чего-нибудь обидного, но нет, он вспомнил о том, что гордость-то обещал оставить, поэтому промолчал, глотая обиду. И всё же эмоции... Они остались. И пока в окружении только глаза сестры могли показать хоть какое-то понимание, чего не скажешь о Накаджиме.
- Ну...- брюнет спокойно выдохнул, нет, тот должен быть спокойнее.- Удачи.
"Удачи". Насколько холодно и на отгребись было сказано это?! Он же только что и показал, насколько ему всё равно на детектива! Да! И к чему Ацуши вчера вообще пытался что-то хорошее сделать!? Аметриновые глаза с такой же яростью осмотрел второго, теперь они так и ели, не снимая с друг друга этот напряжённый взгляд. Будто бы вот-вот, и кто-то из них взорвется. Это видела уже Гин, но сказать что-либо она не осмелилась. Хотя им стоило бы поговорить между собой. Придурки... Сами же злятся друг на друга из-за того, что расстанутся.
- Успокойтесь, у вас ещё один день есть, чтобы вместе провести...
- А я уже не хочу!- грубо прошипел Накаджима.
- Да я, знаешь ли, тоже!- он был куда громче.
- Так! Давайте я оставлю вас тут одних, чтобы вы наконец-то поговорили,- девушка взяла свою тарелку, вставая из-за стола.
- Нет!- рука детектива её остановила. В принципе, так и прошло их утро.
- Жду тебя на улице,- дверь хлопнула, старший член семьи ушёл.
В это время блондин спокойно себе пил чаёк, всё так же пиля стену перед собой, ведь ярость не уходила. В голове сейчас какие только слова не проскакивали. Хотя, такие же детали и в черной голове. И так бы и продолжалось, но вот девушка остановила бранный поток мыслей хотя бы у одного из них.
- Подумай о том, что нужно сказать, до вечера,- дверь второй раз хлопнула.
_____________
40 звёздочек?;-; хотя, это много...
30.
10 комментариев π^π
ААААА
Думаю, эта глава выглядит куда более сухой... Но я старалась, честно-честно π^π
--------------