После хорошего ужина все трое отправились спать. И всё же предупредить Кёку о местонахождении Ацуши нужно было. Поэтому он и написал на кое-как нашедший номер: Ацуши сегодня у меня, завтра верну. Акутагава.
Он не нёс ответственности за чужие мысли и суждения, поэтому выключил телефон и положил куда подальше, сам же Рюноске уже лежал в кровати, Гин была в другой комнате. И всё же чужое присутствие тут было ощутимо уже через пару секунд. А именно белый и крайне пушистый комочек неожиданно прыгнул прямо на брюнета, мягко приземляясь на грудную клетку.— Мяу!— зверёк был не настроен спать, поэтому азартно и счастливо смотрел в серые сонные глаза.
— Ну и?— мафиозник взял котенка под лапки и приподнял, спокойно и со смешанными эмоциями глядя в двухцветные глазки.— Тигр, как мне тебя звать?
Накаджима задумчиво посмотрел в сторону, пока Акутагава уже нашел ответ и просто всматривался в эту мордочку, чтобы увидеть Ацуши и понять, почему же он позволяет сейчас находиться в своей кровати.
— Да ладно, кот, так кот,— он вдруг прекратил держать белого, из-за чего тот упал на пол, а после громче прежнего замяукал.
— На коврике поспишь,— Рюноске улёгся на бок и накрылся одеялом.
Но спокойно уснуть ему снова не дал детектив, что прыгнул на кровать. Старший уставился на котенка, что забрался под одеяло на другом конце кровати и начал медленно, но верно передвигаться всё ближе к лицу Акутагавы. Наблюдать за этим двигающимся комочком под одеялом было забавно, парень усмехнулся. И всё же котёнок добился своего и совсем скоро лежал около руки брюнета.
— Мяу!— он выглядел ещё более радостно и прыгнул на чужое тело.
— Чего ты хочешь?— он приподнялся на логтях, серые глаза выражали усталость и явную скуку от этого.
Тогда младший сел на попу и так смотрел на второго, явно в ожидании чего-то.
— Я играться с тобой не буду,— он взял просто лёг спать. Котёнок слез с него, что было понятно по ощущениям. Только Рюноске спокойно выдохнул и подумал, что сможет поспать, как коготки нового сожителя вцепились в его белую порядку и потянули на себя.— Кот...это не игрушка,— он не открыл глаза, лишь сквозь зубы прошептал эти слова. И всё же через пару секунд локоны снова потянули.— Прекрати, блохастый,— сейчас брюнет и сам не понимал, почему терпит это, и всё же продолжал неподвижно лежать.— Я устал, дай поспать. Можешь на кровати остаться.
Тут-то матрац совсем чуть-чуть примялся от ступившей на него лапки. Ещё парочка раз и детектив уже лёг под чужим боком и сложился в компактный комок. На это серые глаза всё же взглянули.
—"Я ж придавлю во сне,"— представляя, как будет испачкана кровать в таком случае, подумал Рюноске. Но кто знает, простыни ли в таком случае будет жалко?
Послышались несколько "мяу" от блондина.