Если чё, это история крч, где Ацуши котом стал и жил у Акутагавы, а потом они посрались..и вот Ацуши хочет уехать от этого пидрилы, что же будет дальшееееее?...:)))))
--------Думать... Думать... Думать...
Это тяжело. Это очень тяжело, когда мысли сменяются одна другой, смешиваются и путаются между собой. А ответ лежит на поверхности собственно. Но как бы не так. Не может же быть всё так просто. Ну просто вот нельзя взять и поговорить.
Или можно?..
Да и кое-кто обещал преступить свою гордость, да? Да.
За этот безумно долгий день Накаджиме с каждой секундой, минутой, часом становилось тяжелее не душе. Как вы могли догадаться, к вечеру его чуть ли не раздавливало от всех мыслей и безысходности в ситуации с какими-то блин отношениями! С каким-то блин Рюноске! Не то что бы Ацуши не считал это насущными проблемами, но и не ожидал того, что размышления могут вылиться в такое подавленное состояние.
А ведь что главное... Он ведь один сейчас так мучается. Наверняка, этот брюнет довольный сидит себе на работе и ждёт момента, когда детектив уже съедет.
Эта мысль заставила блондина надуть щёки и начинать обдумывать план мести, а был он прост. Либо он останется тут назло этому придурку, либо же наоборот назло покинет его, дабы этим поступком прокричать:"Ну как тебе без меня?! Хуже!? Теперь поймёшь всё!"
День прошел, вот и поздний вечер, да и Гин, которая уже вернулась домой. Теперь они оба сидели и не договариваясь, думали на одну тему, а именно отвечая на вопрос в голове :"как же отреагирует Рюноске?". Но если брюнетка это делала как наблюдающий, то вот для Ацуши это имело куда больший вес.
Пустая трата времени закончилась, теперь они вместе готовили ужин. Ну как вместе... Теперь верный ученик девушки был не так уж и плох, а потому лишь делал,как ему говорят. Поэтому их готовка выглядела даже милее... Диалоги какие-то, начавшиеся с банального "как дела? Как день?" не задевая больной темы, и вот они уже отвлеклись. Улыбаясь и уже попивая вместе чай, пока ужин стоял готовый на плите.— Да я и сама не считаю, что...— фраза оборвалась, только дверь хлопнула. А за ней и стоял тот, кого одновременно боялись и ждали оба.— Привет, Рюноске,— сестра не стала выходить, лишь наклонилась таким образом, чтобы старший ее заметил.
Сразу стало ясно, что Акутагава не в настроении, так как вместо даже обычного "привет", тот кивнул, еле кинув взгляд. Просто устал, да, очень устал, сразу тяжёлой походкой пройдя в ванну, а оттуда лениво потащившись на кухню. И вот, он устало плюхнулся на стул, выдыхая.
Уютный диалог так и не продолжался, да какой уж тут уютненько... Накаджима лишь неловко, но уже поставил каждому тарелку и нервно, точно оставив гордость позади, так как тут было не до нее, сел за стол.— Чё такие шуганные?— после вздоха осмотрел обоих Рюноске, найдя в себе какие-то силы, по интонации стало ясно, что злости в том нет, он лишь устал.
— А, да всё хорошо,— после этой фразы жизнь как будто снова вернулась в их квартиру, а столовые приборы зазвенели.
— Когда ты там уходить собрался?— открыто задал вопрос брюнет, оторвавшись от ужина. Тут-то страшно и стало...
— Кхым..Наверно, завтра утром,— относительно тихо произнес младший.
Ответа на это не последовало. Второй лишь продолжил кушать. Напряжение наростало. Но верно, как и думал Ацуши, этому мафиознику максимально плевать на присутствие или отсутствие тигра в его жизни.
И, казалось бы, ситуацию сто процентов может спасти Гин, но тут даже она не знала как реагировать. Что на уме у этого брюнета одному только богу известно. С его-то скрытностью и холодом снаружи...
А сейчас и не лучший момент для того, чтобы вывести того хоть на какой-нибудь диалог, чтобы понять хотя бы что-нибудь. Ведь глядя в аметриновые глаза, хотелось всё понять, так как у Накаджимы прятать чувства получалось куда хуже.
Молчание и так давило. Но когда сероглазый не разрушая его, встал из-за стола и просто ушел, давление поднялось ещё сильнее.— Он не в настроении?..— прошептал детектив, глядя неравнодушным взглядом в чужие глаза.
— Видимо... Даже поговорить не сможете,— та призадумалась.— не хочешь у меня сегодня переночевать? У меня-то диван раскладывается.
— Пх..да я только за.
Так и сделали. Старший из них как лёг один, так и лежал всю ночь. Пока блондин уже спал в полуметре от Гин. Казалось, что Рюноске спит уже давным-давно, но не тут-то было. Возможно, он всё ожидал момента, когда Ацуши придет к нему, а возможно, то простая бессонница.
Но в любом случае он то и дело ворочался. Целый день сегодня думал о том, что нужно сделать вечером, о том, что он скажет Ацуши перед сном. А этот детектив просто ушел спать не с ним...а с Гин... Не то что бы он в ней мог разглядеть соперника, но в данный момент на это и наталкивало мысли.
До завтрашнего утра...а, уже сегодняшнего, оставалось жалких 6 часов. Ладно, Акутагава всё же решил подняться с кровати и найти эту ушастую проблему.___________
10 звёздочек будет?
5 комментариев?...
Пхпх, конец в следующей главе...я серьезно не дописала две главы перед уходом вековым. Жесть я какашка.
--—--