Рюноске...

1.4K 172 29
                                    

— Ну что ещё?— пришел, уже явно замотанный происходящим, Рюноске к ним.

— Хватит уже вымещать свою злость на Ацуши! Верни ему одежду!— сестра стояла всё так же около плиты, опираясь на неё и говорила вполне серьезно.

— Да ладно вам, ты что, шутишь?— он измученно выдохнул.

— Не шучу, верни!— она указала в сторону детектива, который в этот момент ставил на стол горячий чай, аккуратно перенося кружку.

— Пхах, да он и так хорош,— осмотрев злого парня сзади, усмехнулся старший.

— А!?— дёрнулся блондин, чуть ли не опрокидывая жидкостью.

— Хватит уже ссориться по всякой ерунде,— девушка устало села за стол, выдыхая.

— Да, тем более, что ты обещал...— обиженно буркнул Ацуши, глядя на кружку. Тут-то и брюнет вспомнил их диалог ночью, всё же это тот же котёнок, да? Но как это принять?

— Тц,— цыкнул Акутагава старший, после чего тоже сел с ними за стол и посмотрел в аметриновые глаза.— Прости за эту шутку с шортами...

  Тут-то задумался и Накаджима. Всё же это с самого начала была лишь шутка, а они раздули такую ссору. Так и нервы Гин потрепали. Да, ее тут больше всех жаль.

— Надеюсь, ты понял, что она не смешная,— парень уже начал поедать, приготовленную ими, пищу, как и другие два.

— Да-да, понял, так что ... Эй, Гин ты куда?— серые глаза уставились на девушку, которая слишком быстро поела и уже встала из-за стола.

— Думаю, лучше будет оставить вас наедине сейчас, а я, уже скоро спать. Спокойной ночи,— она уже куда более спокойная ушла с кухни.

— Спокойной..— прошептали на прощание оба парня.

  Оставшись наедине, вдруг неловкость проскочила... Какое-то даже напряжение, не то что неловкость. А ведь говорить что-то нужно? Ну, разъясняют отношения в тех случаях, когда нужно сохранить их. Следовательно, что-то сейчас Накаджима да должен сказать. Поэтому он с надеждой посмотрел на своего собеседника.

— Мы же обещали друг другу. Давай новый договор!— второе предложение было сказано уже полностью уверенным тоном.

— Ну, давай...— Рюноске лишь тихо согласился, не понимая, что может ждать в будущем.— Кстати, по тебе-то твои уже соскучились. Ты скоро уезжать?

Тигр, как мне тебя звать?Место, где живут истории. Откройте их для себя