Розовый комочек.

2K 214 53
                                    

— Быть может, тебе не хватает сна?— сестра всё так же смотрела на то Рюноске, то на котенка.

— Это парень из детективного агенства, мой напарник. Вот. Ацуши Накаджима,— он перевел глаза на младшего.— По некоторым обстоятельствам он теперь такой. Завтра отдам его в агентство с помощью Хигучи. А на сегодняшнюю ночь он тут, ты не против?

— Да на самом деле вообще нет. И всё же странная история... — ей не особо верилось, что это тот самый парень, а вот котик, что уже начал тереться о ладони нравился.— Какой милый... Ацуши, говоришь?

— Да, но для меня был Тигр,— он немного опечаленно куда-то посмотрел.

— Да уж... Его искупать?

— О,— в голове старшего появилась идея.— давай я этим займусь.

   Тут зверек напрягся и сильнее прижался к женским рукам, жалобно складывая ушки.

— Мне кажется, ему не нравится эта идея.

— Да ладно, пей спокойно чай, а я пока...— он выхватил животное из рук и понес в ванну,  не то что бы Накаджима в этих ладонях прям царапался, но брыкался не плохо.— Успокойся ты! Сейчас на улицу пойдешь!— после тон изменился на устрашающий, а серые глаза заставляли верить всему сказанному.— А там собаки, они тебя найдут и съедят, а перед этим разорвут твое маленькое и хрупкое тело на кусочки и обгладают косточки. Ты мучительно умрёшь, а твое тело никто так и не найдет, никто даже не поймет, куда ты делся... Ты будешь пропавшим безвести, а Кёка будет долго-долго плакать по ночам и думать, что же всё-таки произошло... Надежда в каждом твоём коллеге не будет угасать, они будут сидеть и ждать тебя, но пройдут годы. А тебя так и нет, тогда они потеряют надежду и совсем скоро забудут тебя...

  От этой, признать, жуткой речи Ацуши сжался и испуганно посмотрел на человека. Кровь полилась быстрее, а сердечко стучало чаще. Несколько даже хотелось плакать, насколько правдоподобно всё прозвучало... Двухцветные блестящие глазки смотрели вниз, отворачиваясь от злого мафиозника.
   Казалось, что его маленькое животное сердечко не выдержит и сейчас разорвется. Вернее, так казалось Гин, что услышала эту яркую историю.

— Рюноске, это просто котёнок...на это время точно, так что не запугивай бедного Ацуши, он же заплакал,— девушка снова хотела было отобрать его, но тут уже брат не дал этого сделать.

— Ладно, больше не буду. Постараюсь больше не отвлекать тебя,— он вывел младшую из комнаты.— Теперь брыкаться не будешь, да, Тигр?— он взял зверька  под лапки и посмотрел в глаза, из которых виднелись пара слезинок.— Ну и чего ты плачешь?— детектив обижено отвернулся.— Я пошутил, Кёка не будет плакать.

Тут Накаджима цапнул уже и так раненную щеку брюнета, но теперь до крови.

— Да ты...! Ай! Всё! В воду!

   Кран открыли, а Ацуши взяли удобнее, чтобы не мог поцарапать. Казалось, что вот-вот его тело окажется либо под кипятком, либо под ледяной водой. Котёнок зажмурил глазки и прижимая уши к голове, сжимаясь в комочек, он был готов к худшему. Что вот сейчас он ощутит боль, а Гин не успеет помочь...
Но вот уже несколько секунд ничего не было. Он открыл один глаз и увидел, как Рюноске крутит температуру воды, то и дело трогая ее в поиске нормальной.

— Кх, горячая,— шикнул он и одернул палец, а после ещё немного прокрутил, потрогал.— Вот, вроде бы хорошая,— напор сделал поменьше, а руками обхватил дрожащее тело животного.— Можешь лапой потрогать, тебе нормально или нет?

   Блондин удивился и недоверчиво, но так же и испуганно посмотрел на старшего. А после робко сунул лапку под струю и правда хорошей воды. Несколько кивков мордочкой, и Рюноске осторожно погрузил чужое тело под водичку, аккуратно омывая пыльные лапки.

— Ну ты хоть мяукни что-ли, тишина напрягает.

Тихий и даже довольный мяу от младшего, а Акутагава продолжал. Вот, вода закрыта. Брюнет положил зверька на раковину, а сам потянулся за полотенцем. Теперь в махровом и розовом полотенце сидел довольный детектив, что получил неплохую заботу от своего напарника.
  В это время Гин прибежала домой с необходимыми продуктами, а так же принесла и немного кошачьего корма.

— Смотри!— она с неким азартом и детской радостью протянула ему упаковку.

— Ого, весьма мило... Накормишь его?

  Он показал ей завернутого в полотенчике с головой, так, что только носик с глазками были видны, мокрого, но довольного котенка, чьи глаза заблестели радостью от вида упаковки.

— Ой, какой хороший!— она одной рукой погладила беленького и сама пошла на кухню в поисках подходящей ёмкости для корма.

— Видишь, тебе идёт розовый, а ты противился. Вон девушки в восторге,— тот посмотрел уже на недовольные глаза и всё-таки прошел с этим розовым комком к сестре.

___________
Пх, не знаю, что это, но на.
Пх... Капец.
Не думаю, что тут будет так же много звёзд, но давайте хотя бы
25-30????
--—-—----—-—

Тигр, как мне тебя звать?Место, где живут истории. Откройте их для себя