Это твоё??

1.4K 158 33
                                    

— Сам ушёл, а наезжает на меня,— бубнил под нос младший.— Сам наденет эти шорты... Смеётся он мне ещё тут,— он уже пошел на кухню и решил посмотреть, чего бы сьесть.

— Ацуши, что произошло с Рюноске?— тут в дом снова вернулась девушка, хлопнув дверью.

— А?— тот быстро закрыл холодильник, испуганно глядя на гин.— Ты о этих догонялках и насилии?

— Ах вот оно что,— брюнетка присела за стол.

— Эм... твоё?— парень указал на розовые шорты, что всё ещё были на нём.

— Пх, не, Рюноске,— ухмыльнулась девушка, хитро оглядывая детектива в этом. Ведь шорты и правда не годились представителям мужского пола, стальные, не стальные, но яйца есть. А места нет.

//этот звон ласкает слух~
я владею силой двух ~~~~~
//Соре, мои наушники виноваты...

— Так и знал...— конечно, эти фразы были чистым сарказмом.

— Теперь будут его,— неожиданно добавила Гин, вставая.— И как давно ты... Стал Неко парнем?— всё же осмелилась спросить она.

— Этим утром,— он сел напротив, подставляя руку под голову.

— Угу, как насчёт того, чтобы вместе что-нибудь приготовить? У меня сейчас есть пол часа,— та кинула взгляд на часы.

— Только за!— ушки тут же вздёргнулись.— Скажи, что делать!— он уже стоял у плиты.— Только я... Наверное, переоенусь всё же. Не могла бы помочь?

— Хм,— девушка осмотрела снова парня с ног до головы.— Пошли со мной.

  Часики тикают, время идёт, как сейчас идёт и Рюноске. В мыслях он всё ещё смеётся с детектива, который нелепо смотрелся в шортах. Но а с другой стороны... Он же неправильно поступил, да? Наверное.. ведь мирный договор нарушен, а с другой стороны... Кому это блин нужно? Если можно снова посмеяться, пх. Без чувства вины мафиозник вернулся домой, открыл дверь и без предчувствия чего-либо плохого, прошёл к сестре и уже не такому уж новому сожителю.
  За плитой стояли сразу оба, на Накаджиме были уже нормальные черные и длинные шорты по колено.

— Ого, что делаете?— заглядывая к ним, спросил пришедший.

— О, ты тут,— оглянулась сестра, опираясь на поверхность плиты.

— Эй, а почему на нем мои шорты!?— неожиданно понял Рюноске.

— Не волнуйся, для тебя мы тоже оставили, вон, лежат,— она кинула взгляд на стул её брата, на котором сейчас висели те самые розовые шорты.

Тигр, как мне тебя звать?Место, где живут истории. Откройте их для себя