Обман и новый отряд

202 11 0
                                    

Кори спокойно вышла из поместья бабочки. За ней полетел ворон, чтобы что-то ещё сказать, но девушка скрылась среди лесной гущи деревьев.
Путь до пункта назначения был долгий и лежал через лес. Охотница любила гулять по лесу в любое время суток и года, поэтому ей не составило большого труда идти среди огромных и ветвистых растений.
Так как было ещё утро, то идти было достаточно легко. Да и демона при свете солнца не встретишь.
Охотница всё шла и шла. Она думала, что скоро наткнёшься на какую-нибудь деревушку, где сможет немножко перевести дух. А лес всё не кончался. Ходьба уже подизмучила Кори, и та решила побежать. Бегала она ужасно быстро - 700 км/ч (максимальная скорость)
Бежала она примерно 15 минут и всё же достигла деревни. Был уже полдень.
Деревушка была маленькая, но там была лапшичная и гостиница. Сначала девушка решила зайти в гостиницу и немного вздремнуть. Зайдя в здание, Кори почувствовала странную энергетику от хозяина гостиницы, да вообще атмосфера была необычной, и даже немного пугающей.
-Добрый день. - промолвила Кори, хоть ей и не очень хотелось с ним здороваться. Но, она была так воспитана, поэтому не поздороваться тоже не могла.
-Добры, добрый. - ответил хозяин гостиницы и криво улыбнулся.
-Может мне маленький номер, где есть только кровать? Я не на долго, всего на пару часиков. - объявила охотница.
-Да, конечно. - с ехидной миной сказал в ответ мужчина. Далее он назвал сумму, от которой Кори была немного в шоке.
*1884,67 иена?!(900 рублей) Всего за пару часов нахождения здесь?! Да ещё и за одного человека?! Почему так дорого-то?!* - про себя возмущалась девушка. Но, другой гостиницы в деревне не было, и идти до следующей деревни - тоже не вариант, потому что уже стемнеет, и спать будет некогда.
-Вот, держите. - охотница протянула деньги, стараясь не показывать неприязни к хозяину заведения.
-Вам принести в номер поесть? - с какой-то странной улыбкой спросил мужчина.
Девушке это было только на руку. Хоть не придется тратить время и заходить ещё и в таверну или лапшичную.
-Конечно. - кратко выдала Кори.
Мужчина дал ей ключ от номера, а сам куда-то ушёл. Охотница показалось это странным, но она не сильно зацикливалась на таком, потому что хотела немного вздремнуть.
Она нашла свой номер и открыла его. Комната  была самой обычной. Тогда, за что такие бешеные деньги?! Ведь жители деревни сюда навряд ли ходят из-за такой цены.
Девушка прошла в номер и закрыла за собой дверь. Далее она плюхнулась на постель и чуть сразу же не уснула, но постучали в дверь. Это был женский голос.
-Ваша еда готова. - промолвила женщина, стоящая по ту сторону двери.
*Странно.. При входе я не видела, что здесь ещё и рабочий персонал работает.. Да и никаких объявлений об этом не было.. Что за ,чёрт возьми, гостиница?!* - Кори уже не знала, что и думать об этом заведении и его хозяине.
Но, всё же девушка открыла дверь и забрала свою еду. Это была лапша с вареными яйцами, которую девушка просто обожала. Но, как хозяин гостиницы об этом узнал? Неважно. Сейчас главное - отдохнуть и поесть, а потом снова отправляться в путь, демон своего убийства ждать не намерен.
Девушка поела, хоть и не с полностью спокойной душой, а далее улеглась поспать.
Примерно через 2 часа охотница проснулась. Голова кружилась, тело горело, руки и ноги похолодели, и Кори морозило.
*Что за ерунда, чёрта с два! Что со мной?! Как я сражаться-то буду?!* - подумала девушка.
Думать о своём состоянии было некогда, надо было отправляться в путь, так как уже начинало потихоньку смеркаться. Поднявшись с кровати, охотница ощутила дикую слабость во всём теле.
-Кх.. Вот блин! - ругалась Кори. Она спустилась на первый этаж гостиницы, и стараясь не показывать виду, что ей плохо, вышла из здания и направилась прочь из этой деревушки. Всю дорогу девушка кашляла.
Когда она дошла до места назначения, а это было рядом с Токио, то было ещё более менее светло, и можно было сесть перевести дух. Так как по видимому она заболела. Ну, или же не совсем...
Кори села под дерево и увидела ещё трёх истребителей. Один был с кабаньей головой, другой в жёлтом хаори с треугольниками, а третий был в клетчатом чёрно-зелёном хаори, с ящиком за спиной и со шрамом на лбу. Как только эти трое увидели девушку, то сразу направились к ней. Они подошли.
-Здравствуйте. Вы же охотница на демонов? - спросил мальчик в клетчатом хаори.
-Да. Я здесь на миссии. - чуть хрипловатым голосом ответила Хииромэ.
Между Кори и эти мальчиком завязался разговор, пока остальные двое занимались не пойми чем.
-Как ваше имя? Меня зовут Камадо Танджиро. - представился мальчик.
-Я Коринохана Хииромэ, можно просто Кори. - снова хриплым голосом ответила охотница.
-Что с вами? Вам плохо? - забеспокоился Тандзиро.
-Да всё хорошо.. *Кхе* *Кха* - кашляя проговорила охотница.
-Да вы же кровью кашляете! Вам точно не хорошо! Нужно скорее идти в Токио, чтобы вам оказали помощь! - с беспокойством начал тараторить паренёк.
Тут девушку, как током прошибло.
*А вдруг это виноват хозяин гостиницы? Может он мне что-то подсыпал в еду, поэтому так странно улыбался?* - начала мысленно рассуждать охотница. Больше было обвинять некого. Проще говоря, Кори отравили. Что теперь делать? Как поступить? Пойти в Токио, чтобы Хииромэ оказали помощь? Нет, нельзя. Её отправили на миссию, а значит, она должна её выполнить.
Между тем Тандзиро пытался тянуть девушку в Токио. Он очень за неё беспокоился.
-Тандзиро, не нужно. Раз меня отправили на задание, значит, я обязана его выполнить и убить демона. Будет ужасно, если из-за того, что я чуть-чуть прихворала и не убила демона, погибнет много людей. - начала говорить Кори.
-Кстати, а вы здесь тоже на миссии? - неожиданно спросила девушка.
-Да. Нам сказали, что у нас совместная миссия с охотницей по имени Коринохана Хииромэ, то есть с вами. Но, вы не можете в таком состоянии сражаться! - всё не унимался мальчишка.
*Совместная миссия? Почему мне об этом никто не сказал? А... Я же сама ушла, даже не дослушав ворона..* - думала охотница.
-Тандзиро, нас же не просто так отправили на совместную миссию. Значит, демон будет достаточно сильным. Оставить вас я не могу. - наконец, выдавила девушка.
Мальчик не хотел, чтобы Кори сражалась в таком состоянии и всё не успокаивался. Но, охотница его кое-как убедила. Потом она познакомилась и остальными двумя. С кабаньей головой - Иноске Хасибира, блондинчик - Зеницу Агацума.
Уже стемнело. Предстояла миссия. Кори встала, не без помощи Тандзиро, конечно, но встала.
-Значит, так. - объявила охотница.
-Вы - мой отряд. Надеюсь, что разногласий не возникнет, и задание пройдёт гладко. Пока мы на этом задании, - вы подчиняетесь мне. - сказала девушка.
Иноске начал возмущаться, а Тандзиро и Зеницу согласились. С кабанчиком Кори всё-таки нашла общий язык. Все вместе они двинулись в сторону леса, где скорее всего и был демон. Охота на демона началась.


















_______________________________________
2 главааа~ Решила, что буду писать после главы факты о Кори.
Факт 1
У Кори была очень развитая интуиция, но девушка часто не пользовалась ею, из-за чего и попадала в ужасные ситуации, по типу той, что в фанфике.

Факт 2
Кори обожала лапшу с варёными яйцами, а также острую пищу.

Факт 3
Для сражения девушке нужно было много пространства. А также она очень хорошо запоминала любую местность, стоило ей только её обойти.



Сегодня 3 факта. Итак..
Что же будет с Кори? Её и правда отравили? Зачем? Как пройдёт миссия? С каким демоном столкнуться охотники? Интересно? Тогда ожидайте выход новой главыыы~~
Всем хорошего дня (ночи, вечера или утра)😙😻

И всё-таки, ты не равнодушен🌊 [Заморожен]Место, где живут истории. Откройте их для себя