Тайна крови

148 7 0
                                    

-Успеешь ещё подраться, здесь есть ещё демоны. - ответил ей Томиока.
Девушка лишь фыркнула.
*Я больше не чувствую присутвия этих мерзких отродий, зачем тогда Томиока соврал? Он же знает, что я стала Столпом, пусть и недавно..* - обходя деревню рассуждала Кори.
-Кори. - окликнул охотницу Столп Воды.
-Ну, чего? Демонов здесь я не чувствую, значит, их и нет. - крикнула Хииромэ в ответ.
Гию молча подбежал к девушке.
-Раз демонов в этой деревне нет - идём в соседнее поселение. - сказала Кори, повернувшись к Томиоке.
Тот кивнул, и оба Столпа направились прочь из деревни Сию.
Хашира Воды еле поспевал за девушкой, которая была готова сорваться с места и, как можно дальше убежать оттуда.
-Почему ты так спешишь? Силы для боя беречь нужно. - на выдохе бубнил Гию.
-Если бы не задание - я б вообще сюда не вернулась! - рыкнула на парня охотница.
*Вот же привязался! Я думала, он понял, что мне эта тема капец, как неприятна! Но, вместе с этим я уже не могу держать всё это в себе.. Может.. стоит всё-таки рассказать?* - думала девушка.
На такой ноте, мечники поспешили в соседнюю деревню, как только покинули поселение Сию.
-Томиока.. - шёпотом позвала Кори Томиоку.
-Чего?
-Тебе же интересно, почему я так ненавижу эту деревню и самих Сию, верно?.. - уже дрожащим голосом мямлила девушка.
-Если честно, то интересно..
-Ясно. Давай немного отдохнём? Я тебе всё и расскажу.. - Кори кивнула в сторону ближайшего дерева, под которым можно спокойно посидеть. Хотя, может ночью и не совсем спокойно, из-за демонов..
Гию вздохнул, но всё же пошёл за девушкой, причём сам не понимал, почему он ей не отказывает, тем более в нынешней ситуации.
-Начнём с того, что я сама Сию.. - сев под густую листву, начала Хииромэ свой рассказ.
У Томиоки уже лицо приобрело немножко ошарашеный вид.
-Я раньше жила в этой деревне, до того момента, пока остальные жители не отравили моих родителей... - хрипло бубнила девушка. Ей сразу захотелось заплакать. При упоминании о своих мёртвых родителях, у Кориноханы на глаза слёзы наворачивались сами собой.
-А..?
Чуть тёплыми руками, Гию крепко, но нежно прижал девушку к себе. Голова Хииромэ была впритык к груди Томиоки.
Кори начала тихо плакать.
Через 3 минуты она постаралась успокоиться, так как было не особо подходящее время для проливания слёз.
-Так вот... Все Сию раньше были чёрными, но потом появились фальшивые Сию, они рождались с белым цветом волос. Белые Сию могли лечить только других людей своими способностями, а себя не могли. Также, чтобы увеличить свои способности, они пили кровь настоящих чёрных Сию, когда те делали кровопускание. Им это было необходимо, иначе, чёрные Сию погибли бы от своей же крови. - вытирая слёзы, не переставала говорить девушка.
-Постепенно, чёрных Сию почти не осталось, зато остались белые. Белокурые Сию начали вести себя просто отвратно, совсем забыв, кто породил их. Они начали издеваться над всеми Сию, которые рождались не с белым цветом волос. - пока Кори рассказывала, глаза Гию становились всё больше и больше, а лицо было очень ошарашеным.
-А я родилась ни чёрной, ни белой Сию, поэтому надо мной было намного больше издёвок и унижений. Мои способности в корне отличались от белых Сию, но я отличаюсь и от чёрных. Во-первых, я могу излечить себя достаточно быстро. Во-вторых, мне не нужно делать кровопускание, как чёрным Сию, чтобы выжить. В-третьих, с помощью своей крови, я могу восстановить потерянные или отрубленные конечности человека. А ещё, моя кровь - яд для демонов. Моя кровь может очень сильно отравить Высшую Луну, а мелкого демона и вовсе убить. Думаю, это всё, что я знаю и могу тебе рассказать... - окончила речь Хииромэ.
-И.. Ты первый, кто узнал это обо мне.. Больше я никому этого не рассказывала.. - добавила Кори.
Томиока не знал, как реагировать.. Что ему сказать? Что сделать? Какова будет реакция девушки на его слова или действия?
Парень снова обнял охотницу. Больше ему ничего не пришло на ум, особенно, в такой ситуации.
-Спасибо, что выслушал меня.. - обняв Гию в ответ, мямлила девушка.
-Нам уже нужно идти , а то не успеем задание выполнить.. Столпы же всё-таки.. - уже отстранившись от объятий Томиоки, сказала охотница.
Парень кивнул, и истребители вновь побежали в деревню.
*Теперь моя тайна крови раскрыта.. Интересно, не будет ли потом Томиока меня избегать?..* - чуть испугавшись, думала Кори.
Между тем, уже виднелось поселение, в которое как раз и спешили мечники.

















Кори всё же открыла Томиоке свою сокровенную тайну! Почему она это сделала? Только потому, что Гию было интересно, или есть ещё причины? Самое главное - а сама девушка является настоящей Сию? Какую роль это сыграет в дальнейшем? Какого же демона встретят Столпы в этом поселении? И ПОЧЕМУ ЖЕ ТОМИОКА ТАК СЕБЯ ВЕДЁТ, НАХОДЯСЬ РЯДОМ С КОРИ?! Может, он уже к ней неровно дышит? Столько вопросов, но так мало ответов, если они вообще есть. В общем, если всё-таки интересно, ждите ещё главууу, она скоро выйдет~~
















_______________________________________
Уже завтра утром автор будет домааааа:) и главы будут выходить частоооо •^•
Постараюсь закончить фанфики до начала сентября.... Думаю, вы понимаете, почему..

~ФАКТЫ О КОРИ~

Факт 12
Ну, что ещё написать... Кори просто обожает обнимашки, хоть радостные, хоть грустные.

Факт 13
Девушка любит, когда ей трепят или заплетают волосы в косички или другие причёски.

Сегодня 2 факта🙂
Всем хорошего дня (ночи, вечера или утра)❤️❤️✨🌟

И всё-таки, ты не равнодушен🌊 [Заморожен]Место, где живут истории. Откройте их для себя